Ей район поменьше для раскатки нужен, где спокойно и катать, катать его, чтобы привыкнуть. Без опыта вождения на машине, садится на мото и в город, это и опасно и формирует не самое лучшее отношение к дороге.
Дополню. Когда начинал ездить самый дурацкий ляп был, когда поприветствовал байкера на перекрестке. Он стоит справа от меня, обоим красный. Приветствую, правой рукой и кладу ее обратно на руль и большим пальцем задеваю красную кнопку — мот глохнет.
К светофорам, по моему тихо спокойно подкатываться как раз правильно, на сцеплении том же. Гораздо хуже, когда светофор красный, и он для пешеходного перехода, а ты перед пешеходкой не успеваешь остановится.
Не неласково, я люблю эту сибиху, второй сезон уже с ней. Просто на трассе, ей очень не хватает ветровика и прочего пластика. Бутылка фанты как раз не смогла найти себе место под седушкой, из-за того, что там постоянно набор инстумента живет, и частично аптечка и дождевик.
Да, настроение подняла очень. Люблю кататься куда то вон из Москвы. У меня рюкзака для мото поездок, сумок, кофров специальных нет к сожалению. Есть рюкзак оставшийся с учебы, но он не сильно удобный, вот и забил на него. Надо к набедренной сумке пришить резинки будет, чтобы цеплять бутылочку воды.
Людей учат ездить на машине в обычной ситуации, доп. курсы контраварийной подготовки проходят еденицы. На Мкад скорость от 100км/ч, в левом ряду 120 где то… тормозить учат прямо, а уходить от столкновения и одновременно найти куда… это еще уметь надо.
Ты это к чему написал, про зеркала? На видео парень теряет управление без контакта с машиной, что было закадром не понятно, но положил он мот сам помоему или не справился и завалился.
К светофорам, по моему тихо спокойно подкатываться как раз правильно, на сцеплении том же. Гораздо хуже, когда светофор красный, и он для пешеходного перехода, а ты перед пешеходкой не успеваешь остановится.