Также как АБС помогает в экстренной ситуации не совершить ошибку и блокировать колесо, так и здесь если пилот прощелкал перестроение машины залипнув в зеркало либо если дело в мертвой зоне — система будет помогать ему и страховать. В обоих случаях можно сказать что электроника вмешивается в систему принятия решений водителем, но также в обоих случаях она повышает безопасность страхуя от грубых ошибок
На старом Бургмане катал дальняк тоже в V3. В Одессе купил HJC IS-17 и сразу скорость увеличилась на 20км/ч чисто за счёт тишины шлема. Так что рекомендую этот шлем для дальнобоя как довольно тихий за свои деньги.
Касаемо круиза — делал обзор на breakaway cruise control — тот самый случай когда на бане хочется правую клешню размять на скутере
Там зелёная стрелка — проезд на красный разрешён при условии что не создаёшь помехи перпендикулярном потоку. А вот у маршрутки такой стрелки нет и он выехал на перекрёсток на жёлто-красный
Дороги после зимы были ащще. Сейчас вроде подлатали, стало легче
Тоже присматривался к комплекту для себя и пассажира. Помимо ценника остановило то, что потребление на одного человека по кругу выходило в районе 300 Вт, что для скутера многовато
Уже пару недель юзаю прошивку 4.0 на Packtalk, поставил ее когда был анонс в Твитере, за пару дне до официальной презентации. Что могу сказать:
— качество звука улучшилось, там теперь HD, особенно заметно на музыке
— к новой раскладке привык за неделю и она реально удобнее прежней
— функции что дропнули с новой прошивкой я не использовал, так что не горюю
— баг с Сири так и не починили :(
— новая программа для айфона красивее, но как не использовал — так и не юзаю
— переход на новую ПО в теории позволит улучшить качество и время выхода прошивок. До этого у Cardo были аж 4(!) программы для разных гарнитур в App Store, и это только для iOS. Сейчас собрали все в одну, что будет проще поддерживать в теории
— новый quick guide очень наглядный и удобный, храню его на телефоне
В общем для меня лично — одни плюсы от новой прошивки
Ооооо, привет!
Читал твои приключения на моторушечке с открытым ртом, и вот уж у кого стальные яйца — так это у тебя! Будь у меня какой-нить 50-100сс скутер, я бы может тоже вообще не закрывал сезон, но 400 для меня в сухую погоду тяжелый, а пластик тв сам знаешь в какую цену. Потому я в восторге от того, кто умудряется на 650 бургере или мухе прям в лютый снег катать — повалить их ну просто нефиг делать на любой резине. Кстати плюсую — собирать социальные поглаживания зимой — отдельный кайф. Абсолютно все смотрят на тебя как на ненормального
Вот кстати ещё один псих из Румынии на Бурге 650 проехал в такую погоду 500 (!) км на слёт в Карпатах
Ваш вариант интересный, но я о нём не знал, да и не люблю DIY решения, потому всё-же пошёл по проторенным стопам. Использую его пару раз в год исключительно на автобанах в Европе. Помогает размять правую кисть, как правильно подмечено, на многокилометровых прохватах. И потискать правую коленку пассажирки.
Кстати, ситуация когда скутер сходу улетел — знакомая мне. Только там не кто-то мне включил, а я сам показывал друзьям и забыл. Но мне повезло — я вовремя успел отключить и даже байк не завалил, но перепугался знатно. Но это был единственный эксцесс с этим круизом за 2 года использования. В остальном — хоть он и стоил 200$ и используется пару раз в год — всё равно своих денег стоит и никакие лепестки его не заменят.
Кстати, подозреваю что затоталенные байки, о которых вы говорили в начале поста, со включенным круизом — результат использования его в городе либо пригороде, где имхо его стоит использовать. Он хорош на длинных защищенных дорогах — а именно хайвэях / автобанах. В России, думаю, не так много мест где его можно было бы применить
Кстати, а электронный круиз-контроль вы на 650 не рассматривали?
Так и до Шуберта дойдём по цене :D
А вообще беруши спасают
Касаемо круиза — делал обзор на breakaway cruise control — тот самый случай когда на бане хочется правую клешню размять на скутере
Дороги после зимы были ащще. Сейчас вроде подлатали, стало легче
— качество звука улучшилось, там теперь HD, особенно заметно на музыке
— к новой раскладке привык за неделю и она реально удобнее прежней
— функции что дропнули с новой прошивкой я не использовал, так что не горюю
— баг с Сири так и не починили :(
— новая программа для айфона красивее, но как не использовал — так и не юзаю
— переход на новую ПО в теории позволит улучшить качество и время выхода прошивок. До этого у Cardo были аж 4(!) программы для разных гарнитур в App Store, и это только для iOS. Сейчас собрали все в одну, что будет проще поддерживать в теории
— новый quick guide очень наглядный и удобный, храню его на телефоне
В общем для меня лично — одни плюсы от новой прошивки
Читал твои приключения на моторушечке с открытым ртом, и вот уж у кого стальные яйца — так это у тебя! Будь у меня какой-нить 50-100сс скутер, я бы может тоже вообще не закрывал сезон, но 400 для меня в сухую погоду тяжелый, а пластик тв сам знаешь в какую цену. Потому я в восторге от того, кто умудряется на 650 бургере или мухе прям в лютый снег катать — повалить их ну просто нефиг делать на любой резине. Кстати плюсую — собирать социальные поглаживания зимой — отдельный кайф. Абсолютно все смотрят на тебя как на ненормального
Вот кстати ещё один псих из Румынии на Бурге 650 проехал в такую погоду 500 (!) км на слёт в Карпатах
Ваш вариант интересный, но я о нём не знал, да и не люблю DIY решения, потому всё-же пошёл по проторенным стопам. Использую его пару раз в год исключительно на автобанах в Европе. Помогает размять правую кисть, как правильно подмечено, на многокилометровых прохватах. И потискать правую коленку пассажирки.
Кстати, ситуация когда скутер сходу улетел — знакомая мне. Только там не кто-то мне включил, а я сам показывал друзьям и забыл. Но мне повезло — я вовремя успел отключить и даже байк не завалил, но перепугался знатно. Но это был единственный эксцесс с этим круизом за 2 года использования. В остальном — хоть он и стоил 200$ и используется пару раз в год — всё равно своих денег стоит и никакие лепестки его не заменят.
Кстати, подозреваю что затоталенные байки, о которых вы говорили в начале поста, со включенным круизом — результат использования его в городе либо пригороде, где имхо его стоит использовать. Он хорош на длинных защищенных дорогах — а именно хайвэях / автобанах. В России, думаю, не так много мест где его можно было бы применить
Кстати, а электронный круиз-контроль вы на 650 не рассматривали?
Навигатор — старичок Garmin Zumo 340 LM
2) в районе 8000€