Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Foksvlad64
Хорошая поездка, которая впереди
0
Foksvlad64
Эх лошадиный табун. Красавцы. Ухожены. Музей прям. Хорошее хобби. Хорошо, что есть ещё такие энтузиасты любители. Спасибо за рассказ, показ.
0
Foksvlad64
Клёвый.
0
Foksvlad64
Я тоже думал думал как мотик обкатать, в итоге просто понял ездить пока без пассажира, нагрузку и обороты ограничить. Переключаться пораньше на более низкие обороты. А так, тоже по просёлкам в основном езжу, да в лес.
0
Foksvlad64
Занимайтесь ОСАГО заранее. За пару месяцев. Пишите в офисе заявление с регистрацией под входящий номер. Месяц на рассмотрение, молчат, подавать жалобу.
0
Foksvlad64
С ОСАГО каждый год проблемы. Видимо зависит от региона и если покупка и надо на учет ставить ежели. У кого-то денег дофига, может позволить переплачивать барыгам, а коли мотик дешевый и осаго в 900 руб, переплачивать 1,5-2? Я на бензин меньше трачу. Вобчем за 2 месяца до окончания, пытаюсь через интернет, вижу фигу. Все этапы фотаю и скриншоты делаю. Потом еду в страховую, получаю отказ устный. Записываю разговор на диктофон в тел и сохраняю талон очереди. Беру заявление на осаго. Дома заполняю и письмом заказным с уведомлением. Тут подходит срок на авто, тоже так же, но еду сам и вручаю под копию о вручении. Заодно и на мотик повторил. Через месяц тишина еще. Еду туда, получаю коллективный отказ всем присутствующим, тут же готовлю заявление в ЦБ, прокуратуру и только тогда дело двигается. Выслал фото мотика, авто пригнал на фотографирование. Всё оформили по конец допустимого срока. Цена как положено. Вот подходит ещё одна машина по сроку. Тоже за два месяца сразу уже буду писать заявление.
Складывается впечатление, что за отказы, с страховой получают откаты от барыг, что через них же и делают.
0
Foksvlad64
Аккум уже купил гелевый. Тут проблема оказалась найти под размер. Брал какой нашёл. А панель приборов глючила из за аккумулятора. Тут оказалось, что без аккумулятора завести можно, но работа реле заряда без нагрузки не корректна и видимо из за этого глючила панель. Ладно что не спалил.
0
Foksvlad64
Пригласи знакомых у кого права есть и езжайте на всех сразу! Много, это круче одного, прям музей будет.
0
Foksvlad64
Очень жаль, что покрылось наше производство. Были для своего времени достойные мотоциклы. Жаль сейчас пока некому заняться мотовелотехникой.
0
Foksvlad64
Как то упал на гравийной дороге. Ессно землился на ладони. Долго выковыривал потом камушки и грязь из окровавленных лодоней. Сейчас для меня перчатки самая первая необходимость.
0
Foksvlad64
Я так покупку делал, что бес переплат. Купил с оформлением кредита, со скидкой магазина на проценты. Тут же в банк оплатил всю сумму, а проценты себе оставил.
+1
Foksvlad64
Мой стаж в несколько десятков лет, чем не устроил? Или возраст 55?
0
Foksvlad64
От стажа и категории не зависит. Зависит от жадности страховых фирм. Мотоцикл не выгодно. Мороки и риска много, а прибыли чуть. Тоже мучался неделю. Пошёл к агентам, те заломили 1500. Пошёл домой, ещё пытаться сам. В итоге Согаз или Газпром какой-то вроде как сделал. 200 рублей обошлось.
0
Foksvlad64
65 тр без сборки, в ящике.
0
Foksvlad64
Был Урал. Без коляски с места и не переключаясь. Только вот из грязюки не вытянуть. Как с коляской, то трактор в помощь. Но и Днепр, это уже другой класс, с иными целями.
0
Foksvlad64
65 т.р без сборки в ящике.
0
Foksvlad64
Были качественнее по простой причине, что если металл был к примеру 3мм, то он и был не 2,6, а именно 3. Вот брак, это да, бывал и часто. Но ремонтопригодность спасала. Да и сравнивать технологии нынешних лет и 40-50 лет назад… а Китай тех лет совсем никакой был.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна