Мотобрат конечно накосячил. Зачем было туда щимиться? Раз уж и так ехал за ним до этого? Подождал бы еще пару секунд пока одна из полос будет свободна и обогнал бы спoкойно. Но водятел- чудак на бкукву «м», 100% специально его сбил! Видимо, между ними уже было какое-то противостояние. Печально конечно, но нетерпение вышло боком.
PS: Коллеги, у многих сезон уже начался. Водятлы злые, стараются нагадить! Будьте умнее и не теряйте самообладание!
Коллега, не несите чушь! Kачественный экип очень часто решает между тяжелыми увечьями и легкими ушибами, а зачастую, между жизнью и смертью. Лично мне топовые мотоботы с системой зщиты лодышки спасли ногу! Случай описан в комменте соседней темы про экип. Понятно, что бывают случаи когда ничто не спасает, но если есть хотя бы один шанс из тысячи, что экип сохранит здоровье, а то и жизнь- глупо его не использовать. Насчет цен, хороший протез стоит гораздо дороже. Плюс инвалидность на всю жизнь, не говоря о лекарствах, операциях и т.д. Дальше думайте сами, кому что дороже.
Просто миллион тем в нете о тех или иных ботах, их достоинствах и недостатках
И о ботах:
по статистике большенство травм в мотоавариях — это травмы ног.
Купил я себе пару сезонов назад топовые мотоботы XPD XP7-R с навороченной системой защиты лодыжки AGS2. З50 евриков за них отдал. Казалось бы зачем, если есть холодная голова на плечах, да и опыт имеется? Но голова- не компьютер, какой холодной она бы не была! Людям свойствено ошибаться, не зависимо от опыта. Однажды проезжая по знакомому маршруту, там перед плавным поворотом на проежей части часто припаркован бусик. Даже при встречном движении хватает места чтоб миновать его остоваясь в своей полосе. Сотни раз это делал без проблем. Но в тот раз что-то пошло не так. Где то ошибся совсем чуть чуть и на скорости 70-80 уже влегком наклоне правой ногой вспарываю бусику бочину. Все произошло очень быстро. Почувствовал сильный удал в мотобот. Ногу отбросило назад ударив пяткой в выхлоп. Мот удержал, Остановившись и осмотрев повреждения на бусике и выхлопе, я не поверил, что нога на месте и я могу спокойно ходить. Бочина бусика была вспорота как консервная банка, на выхлопе огромная вмятина. Выхлоп на моте стоял тогда родной, титановый! Вобщем, мотобот отрабол на 120% и с лихвой окупил каждый потраченный цент! Я не хочу даже думать, что бы было если был в каких нибудь простеньких мотоботах или вообще без них!
Тонированый визор в темное время суток — это зло! Свет не причем, он у мота в любом случае слабоват. Сам в светлое время катаю с черным визором, но как стемнеет меняю на обычный.
Ммм погодка сегодня шепчет. Пойду, пожалуй, катну пару сотен км))
Бери оригинал А-STARS, они стоят своих денег. Лучшие с большим отрывом из всех что у меня были/есть. А было не мало и не дешевых. По удобству, качеству, защите даже рядом не стоят. За три недели сезона около 2k в них проскакал -доволен как слон!)) Кстати, сейчас на эту модель скидки ;)
Тоже часто бывает лень, но с ней нужно бороться)) Просто жалко хорошую вещь, да и стоила она не мало)) А на этот сезон еще приобрел бело-черные перчи Alpinestars GP Pro :P
Eсть у меня белая Dainese SUPER SPEED C2 PELLE. Просто после каждой поездки протираю влажной трячпочкой и немного спрэя для очистки кожи. Раз в месяц увлажняю специальным средством. Прошлый сезон откатал более 16к — куртка как новенькая.
Поздравляю, серьезный пепелац. Но спорт зря не взял, он дарит больше эмоций))
Шутю, каждому свое)) А то, что такой брутальный аппарат первым мотом, так главное чтоб с умом… как грится: лучше не добздеть… А если без царя в голове, так и на 125 кубовом велосипеде разбиться можно.
Мда, сегодня весь день нелетная погода и я в печали((
PS: И не оропись пока выкатываться, лучше коня как следует подготовь. Проверь расходники, замени масло и т.д.
Это демократичная европа))На самом деле, если сравнивать цены на бензин нужно соответственно сравнивать и зарплаты. В любом случае мото достаточно дорогое хобби))
PS: Коллеги, у многих сезон уже начался. Водятлы злые, стараются нагадить! Будьте умнее и не теряйте самообладание!
Извинясь, но ничего более глупого о экипе еще не слышал. Какой молоток? Причем тут прочная подошва?.. Берцы вообще убили… Попробуй кирзачи.
по статистике большенство травм в мотоавариях — это травмы ног.
Купил я себе пару сезонов назад топовые мотоботы XPD XP7-R с навороченной системой защиты лодыжки AGS2. З50 евриков за них отдал. Казалось бы зачем, если есть холодная голова на плечах, да и опыт имеется? Но голова- не компьютер, какой холодной она бы не была! Людям свойствено ошибаться, не зависимо от опыта. Однажды проезжая по знакомому маршруту, там перед плавным поворотом на проежей части часто припаркован бусик. Даже при встречном движении хватает места чтоб миновать его остоваясь в своей полосе. Сотни раз это делал без проблем. Но в тот раз что-то пошло не так. Где то ошибся совсем чуть чуть и на скорости 70-80 уже влегком наклоне правой ногой вспарываю бусику бочину. Все произошло очень быстро. Почувствовал сильный удал в мотобот. Ногу отбросило назад ударив пяткой в выхлоп. Мот удержал, Остановившись и осмотрев повреждения на бусике и выхлопе, я не поверил, что нога на месте и я могу спокойно ходить. Бочина бусика была вспорота как консервная банка, на выхлопе огромная вмятина. Выхлоп на моте стоял тогда родной, титановый! Вобщем, мотобот отрабол на 120% и с лихвой окупил каждый потраченный цент! Я не хочу даже думать, что бы было если был в каких нибудь простеньких мотоботах или вообще без них!
Ммм погодка сегодня шепчет. Пойду, пожалуй, катну пару сотен км))
Шутю, каждому свое)) А то, что такой брутальный аппарат первым мотом, так главное чтоб с умом… как грится: лучше не добздеть… А если без царя в голове, так и на 125 кубовом велосипеде разбиться можно.
Мда, сегодня весь день нелетная погода и я в печали((
PS: И не оропись пока выкатываться, лучше коня как следует подготовь. Проверь расходники, замени масло и т.д.
за штурвална мото, вы должны действовать как военный летчик. Все хотят вас сбить.