Да, разумеется разница покраски по наклейке и по базе присутствует. Но и на краске тоже имеется толщина, однако не такая ощутимая. Это можно исправить давая более толстый слой лака для последующей глубокой полировки.
Менялись целиком. Ссылку вряд ли получится дать, во всяком случае пока. Детали покупал не я, но я ездил за ними на 1й Энтузиастов 15 (был оказией в Мск). Могу спросить после праздников у хозяина Ёбрика.
Спасибо за интересный и неоднозначный вопрос. Смысл в том, что такое покрытие более качественно. Убеждён в крайней степени. Плюс не надо искать никакие наклейки, ни дорогие, ни дешевые. Нарисовал в векторе, и вырезал на плоттере. Какую хочешь. Сколько хочешь. Надо повторить оригинал? Нет проблем. Вот примерно такой смысл.
Автор, ты конечно воодушевляешь! В плане получения скилла, наверняка мощно. На закрытой площадке. Но на ДОПах… летом-то балбесов хватает. Тебе конечно зачёт, но не для всех такой метод.
Да, со сваркой попроще. Но при работе споттером или п/а, поверхность металла с обратной стороны становится менее стойкой к коррозии, так как имеет заводское покрытие. Вот оно-то и выгорает. Поэтому пайка — самый правильный вариант для бака.
А вот самое интересное, ролик нижний тоже сам точил? Если сам, то из какой стали? Закаливал ли?
Я почему интересуюсь-то, тоже собрать хочу. Видел в продаже набор роликов за 40 к. Но холодные зелёные лапки схватили за горло))
Отчасти это правда. Я планировал красить с принтами, но пришлось повременить с этим, т.к. трафарет я рисовал «на глазок» и оказалось что не угадал с размером. И не делал много фоток. А еще и на беду, заимел головняк с внешним «винтом» (фотки на нём были). Часть фото пропала и решил вообще пока оставить так как есть, будет время — докрашу.
А вообще возможно, да, смотрелось бы лучше
Я почему интересуюсь-то, тоже собрать хочу. Видел в продаже набор роликов за 40 к. Но холодные зелёные лапки схватили за горло))
Подскажи пжл, английское колесо сам делал?