А зачем с ними спорить то? Остановил — показал, если началась нездоровая движуха, включил камеру/красноречие/быка, кто что умеет. Меня несмотря на возраст останавливают очень редко, как на машине, так и на моте. При этом, даже когда за дело всегда адекватно договаривались. Главное вежливо и аккуратно гнуть свою линию.
Сейчас будет много тех, кому не будет нравиться, что у камеры обзор 360 градусов. Так вот ребят! Камер с обзором 180 — дохера, если не надо 360, не покупайте! Этак камера найдет свою аудиторию, уж поверьте. Просто даже как банальное технодрочерство это уже очень круто и интересно!
Забавная штука: сам ехать могу, а объяснять нормально не могу. Всё получается что-то типо вроде — «ну ты это, руль поворачивай сильнее». А если серьезно тут главное не очковать во всех смыслах. У опытных спрашивать и на трассе упасть не бояться.
Да, но это кусочек пластика! Он ничего не весит, если они сделают 10 или 12 литров, дальность хода увеличится в 1,5-2 раза, но при этом ничего не пострадает
Мы говорим о разных вещах, я тоже падал, когда на джимхане отжигал, несколько раз на бездорожье, но ни разу на ДОП, может всё еще впереди, но это никак не норма.
Ну я бы не согласился, если ты на площадки падаешь на таких скоростях, то это не очень хорошо… Да и то, что ты не успел оттормозиться как раз говорит, что ты дистанцию не держишь.
Автору огромный плюс, ждем следующего поста.
2) Аккуратность и внимательность еще не гарант безопасности, думаю тут много, кто с этим согласится