Молодцы. Только вот эти кЕтайские мопедки-полный отстой. Хотя и едут по началу, но полагаться на них не рекомендуется. Многие начинающие выбирают между б/у японцем или новым кЕтайцем. В 9-ти случаях из 10-ти японец служит долго и неприхотливо.
Респект вам-братья.
Братья-сочувствую тем у кого зима на дворе. У нас же в Самаре +7 тепла, светит яркое солнце.
Извините-не удержался. Завел мот и скатнулся километров пятьдесят после долгой зимы. Асфальт почти сухой. Снега практически нет.( Правда на днях обещают заморозки и метели) Будем надеяться на лучшее.
Парни-посмотрите сколько девченок появляется за рулем мотов ежегодно. И если бы многие из жаждущих леди не боялись выжимать ручку сцепления их бы было на порядок больше. Некоторые производители мото по-моему специально делают выжим настолько тугим чтоб не допускать прекрасную половину человечества на мотоциклы. А это к счастью неизбежно.
На мотах с АКПП, будь их цена разумна ездили бы в разы больше. Да и много ли их (мотоциклов с автоматом) производится. Уверен наступит время и менеджеры Харлеев придут к идее продавать больше выпустив мот с автоматом. И то что именно Хонда первой начала массовый выпуск мотов с автоматом говорит о том что «она держет нос по ветру». Много ли мотов на селе? А в городе пробок не избежать как и мотов с автоматом потому как именно пробки потенциально увеличивают количество мотоциклистов и водителей авто выбирающих АКПП взамен механики.
Да и человек хоть раз пересев и поездив на автомате затем просто не хочет дергать ручку и работать левой ногой. Нафик надо.
Индия-свой мир, свои особенности. Цивилизации в нашем понимании не много как впрочем и комфорта. Это далеко не Европы. Но и денег на путешествие нужно значительно меньше чем на западе. Интересный рассказ и масса впечатлений. Респект осилившим все это.
Вооот. А на DN 01 вообще никаких толчков и переключений скоростей и шестерен не чувствуеш. Как будто разгоняется скутер с вариатором или правильнее как электромотоцикл.
Все больше желающих пилить с комфортом прибывает в наши ряды. Автоматы у DN 01 и у этой Хонды NC700XD на самом деле принципиально разные. У последней он сродни роботизированным коробкам на авто. На DN 01 это классический гидромеханический автомат где шестерни перебрасываются давлением масляного насоса в зависимости от условий движения, за которыми следят куча датчиков и мозги. Но тем не менее по ощущениям от езды оба мотоцикла близки друг другу.
Вопрос-чувствуется ли как таковое переключение передач на NC700XD? Или это как вертуальные скорости?
С приобретением. Не торопись-погода быстро наладится и еще успеешь намотать много приятных, интересных, незабываемых километров. Фоткай больше увиденное и делись с нами. Отличный пост-хоть и первый. Вливайся.
На какой мот-то стопарь? Расскажи пару слов предисторию посыла этого стопаря.
С такой соседкой можно двери на ключ в квартире не закрывать когда уходишь
Респект вам-братья.
Извините-не удержался. Завел мот и скатнулся километров пятьдесят после долгой зимы. Асфальт почти сухой. Снега практически нет.( Правда на днях обещают заморозки и метели) Будем надеяться на лучшее.
На мотах с АКПП, будь их цена разумна ездили бы в разы больше. Да и много ли их (мотоциклов с автоматом) производится. Уверен наступит время и менеджеры Харлеев придут к идее продавать больше выпустив мот с автоматом. И то что именно Хонда первой начала массовый выпуск мотов с автоматом говорит о том что «она держет нос по ветру». Много ли мотов на селе? А в городе пробок не избежать как и мотов с автоматом потому как именно пробки потенциально увеличивают количество мотоциклистов и водителей авто выбирающих АКПП взамен механики.
Да и человек хоть раз пересев и поездив на автомате затем просто не хочет дергать ручку и работать левой ногой. Нафик надо.
Вопрос-чувствуется ли как таковое переключение передач на NC700XD? Или это как вертуальные скорости?
С такой соседкой можно двери на ключ в квартире не закрывать когда уходишь