Хорошо то, что хорошо кончается. Для мотоциклиста это урок и поверьте надолго ( если не на всегда).
Мое мнение что правила дорожно движения для женщин должны быть несколько иными-часто вижу действия впереди идущего авто и из-за неадекватности поведения предугадываю что в 99,9% случаев за рулем женщина.
Здесь нет никакой дискриминации женщин- просто они думают другим полушарием головного мозга, а значит не так как мы- мужчины. И на это надо делать поправку. Я очень люблю женщин и считаю что и учить в автошколах их нужно по-другому. По-моему на машине дамы должен быть отличительный знак чтобы мужики делали на это скидку и воспринимали их адекватно. Категорически нельзя обвинять женщин в таком поведении на дороге, при котором нам не комфортно.
Еще одна из проблемм- как известно женщины на 70% больше и дольше разговаривают по телефону в том числе и за рулем. Считаю что машинки дам в обязательном порядке должны быть оборудованы устройством " Hand free" свободные руки. Ну просто им гораздо сложнее рулить, думать о дорожной ситуации и говорить по телефону.
Мы вас любим-милые женщины
В Европа запрещено передвижение по автомагистрали на ТС чья конструкционная скорость не превышает 60 км. Нет такого потока, в котором можно было бы двигатся со скоростью потока-поэтому и не пускают.
На самом деле моты нужны разные-кто-то юзает полтос и доволен как слон. А для кого-то шестисотка-тормоз. На всех не угодишь.
На самом деле 500 кубов-это классика. Это уже и не 400, но еще и не шестьсот. В странах где ограничены по налогам кубики форсируют то что есть. А там где ограничены лошади у двигла не парятся с кубатурой. Как правило двухцилиндровое детище более тяговито на низах чем четверка.
Спасибо за откровенные впечатления. Не думаю что когда либо этот мот приедет в Россию официально. Уж слишком недешевое это чудо хондотехники. Автору-респект. Но и сравнивать его с четвертушками в корне нельзя. Он лучче. Только вопрос в том -насколько.
Типичная самонадеянность пилота мотоцикла. Многие оседлав спортивный мот превращаются в бессмертных. Становятся уверенными что у них как минимум две жизни.
Я почему-то уверен что мотоциклист даже и не заметил маневр Нивы. Ночь тому способствовала.
Уже наверное в тысячный раз говОрено сто скоростой беспредел среди мотоциклистов-причина ДТП, сломанных рук, ног, ключиц и т.д. Пожалуй стОит задуматься.
В Европе вообще нет никаких Хонд Дио и прочих японоскутов. Одни Веспы. Честно не понимаю почему преобладают эти ретро скуты, но цена их в России зашкаливает все мыслимые и не мыслимые пределы. Скуты Веспа в основном предназначены для внутригородского использования. На межгород их не пускают. А в городе зато они приравнены к велосипедам.
Правда сами европейцы говорят что качество современных Весп значительно упало по сравнению с Веспами 60-х 70-х годов.
Скорость мотоциклиста была в пределах 100-110 км/ч. Уж сколько раз говорено что по городу это архи опасно. Уверен что мотоциклист увидев Лансер простился с жизнью и вся она пробежала перед его глазами за сотую долю секунды. Даже увидив первую поворачивающую машину необходимо было начать оттормаживаться. Он же положился на авось. А если бы первое авто просто бы притормозило на перекрестке ( даже без Лансера ) этого было бы достаточно чтоб байкер очнулся как минимум в больничке.
Ну и что от того что виноват козел на Лансере-влепился бы то мотоциклист.
Это не просто везение для него-это предупреждение, знак свыше что в жизни может быть поставлена точка и стоит задуматься( и не только ему, а всем любителям погонять в городе на ДОПах).
Оч грамотное пиар-решение. Тем более в сезон. Может правительство Москвы пойдет дальше и предоставит приоритет проезда в центре для двухколесников? На самом деле этим решением просто стимулируется массово пересаживаться всем желающим на скуты, моты, велы. Дышать будет легче и ездить по центру проще.
P.S. А с какого числа это действует?
Стиль-это сугубо индивидуально. И именно стиль в корне отличает работы автора от других произведений. Поэтому как правило кастомайзеры НЕ имеют привычку менять стиль. И это правильно.
Привет-земляк! Площадь около речного вокзала обычное место встречи мотоциклистов. Все слеты в Тольятти начинаются отсюда. Мент на машине вроде не ДПС-правил ПДД может не знать. Особенно это простительно ТАЗоводу.
Братья-если мот или скут не прицеплен хорошей цепью к архитектуре то угнать его пара пустяков. Колеса ставятся пораздельно на две роликовые доски и за минуту угоняется так что искать бесполезно. В гараже не торопясь снимается вся противоугонная хрень не повреждая мот.
Все матациклисты делятся на две бальшие группы- сектанты ( хорлееводы) и НЕ сектанты. И как не странно многие терпеть не могут Харлей, но в душе так или иначе завидуют первым. И это патаму что оне настоящие, железные с характерной неповторимой вибрацией, от которой закипают яйки. Но знаю и таких, которые имея харли не ездят на них, а лишь любуются ими.
Но есть по-моему не менее харизматичные моты-Индиан.
Что такое пробег в 4К км? Это ерунда-даже не обкатка. Вот пройдешь 40К км. будем рады услышать рассказ о кЕтаемото. Не представляю чтобы на новом японце что либо ломалось первые годы. Даже не знаю где какие патрубки у меня находятся. Знаю как масло менять и фильтры.
Оба наарушили- один подрезал, второй привысил скорость. А с такой агрессией нехер делать на дороге. Ежели мотоциклист так агрессивно реагирует на свободной дороге, то как он ведет себя в пробках и межряде.
Мое мнение что правила дорожно движения для женщин должны быть несколько иными-часто вижу действия впереди идущего авто и из-за неадекватности поведения предугадываю что в 99,9% случаев за рулем женщина.
Здесь нет никакой дискриминации женщин- просто они думают другим полушарием головного мозга, а значит не так как мы- мужчины. И на это надо делать поправку. Я очень люблю женщин и считаю что и учить в автошколах их нужно по-другому. По-моему на машине дамы должен быть отличительный знак чтобы мужики делали на это скидку и воспринимали их адекватно. Категорически нельзя обвинять женщин в таком поведении на дороге, при котором нам не комфортно.
Еще одна из проблемм- как известно женщины на 70% больше и дольше разговаривают по телефону в том числе и за рулем. Считаю что машинки дам в обязательном порядке должны быть оборудованы устройством " Hand free" свободные руки. Ну просто им гораздо сложнее рулить, думать о дорожной ситуации и говорить по телефону.
Мы вас любим-милые женщины
На самом деле 500 кубов-это классика. Это уже и не 400, но еще и не шестьсот. В странах где ограничены по налогам кубики форсируют то что есть. А там где ограничены лошади у двигла не парятся с кубатурой. Как правило двухцилиндровое детище более тяговито на низах чем четверка.
Спасибо за откровенные впечатления. Не думаю что когда либо этот мот приедет в Россию официально. Уж слишком недешевое это чудо хондотехники. Автору-респект. Но и сравнивать его с четвертушками в корне нельзя. Он лучче. Только вопрос в том -насколько.
Я почему-то уверен что мотоциклист даже и не заметил маневр Нивы. Ночь тому способствовала.
Уже наверное в тысячный раз говОрено сто скоростой беспредел среди мотоциклистов-причина ДТП, сломанных рук, ног, ключиц и т.д. Пожалуй стОит задуматься.
Правда сами европейцы говорят что качество современных Весп значительно упало по сравнению с Веспами 60-х 70-х годов.
Ну и что от того что виноват козел на Лансере-влепился бы то мотоциклист.
Это не просто везение для него-это предупреждение, знак свыше что в жизни может быть поставлена точка и стоит задуматься( и не только ему, а всем любителям погонять в городе на ДОПах).
P.S. А с какого числа это действует?
Но есть по-моему не менее харизматичные моты-Индиан.
Тупо поздравляю с получением кат. А.