Молодец. Откровенно не ожидал от кЕтайца преодоления такого расстояния без особых проблем. Удачи тебе — ты наверное один из не многих кто ещё не разочаровался в мотопроме Поднебесной? Или я не прав?
У этого коника есть одно преимущество — он мало жрёт. Правда мой нонешний пепелац кушает 1,5 л/100км пути. И на нем пилит вся Азия. Но главное всёже надёжность мотоцикла в дальней дороге.
Дважды покупал мотоциклы в Таиланде НОВЫМИ. Таможка ( как б/у) и транспортировка составили процентов 25. И при этом мы имеем новый с салона мот. И для меня не важно что у него написано в ПТС.
Удивляюсь людям, покупающим б/у мотоциклы. Надо ездить, а не ковыряться со старьём.
Отличный смазчик. Оч полезная вещь. Избавляет от гемороя и грязи при обслуживании цепи.
Вопрос — почему солидные фирмы-производители мотоциклов штатно не устанавливают оные смазчики с завода?
Не в Германии рулит Хонда. Прежде всего своей ценой и качеством -ну и все остальные япошки. БМВ со своей мизерной программой выпуска с головой растворится в 12 миллионах мототехники Хонды выпускаемых ежегодно.
И шансов у этого БМВ хоть чуть-чуть потеснить конкурентов практически равны нулю.
Грузия — удивительная страна. Такого отношения местного народа к русским я не видел ни в одной стране. А грузинское гостеприимство не знает границ.
Год назад с супругой объехали за месяц всю Грузию. В Алазанской долине проведя вин-тур поняли что вино и автомобиль не разлучны ( как грузины и русские) и никакие правители не смогут поссорить нас.
Мотоцикл -на любителя. Многие и сильную вибрацию Харлеев воспринимают как должное, но пересев на Голду балдеют от комфорта.
Автор забыл упомянуть о сильном жаре от цилиндров, которого не избежать в городе в пробках. И это иногда достаёт по полной.
Ну и оч высокое седло. Если ваш рост 190- проблем с посадкой у вас не будет, а если ваш рост 170 -вам будет трудно садится на мот и держать его на остановках доставая до земли лишь носком ноги.
В общем -не всё так радужно как описал автор. Но всё равно очень интересно.
Пы Сы -Гуся пробовал. Лично моё мнение — мне на нём не комфортно ( мой рост 171 -если чё).
Наверное 7 или 17 Нм?
У меня более совершенный велосипед Grace в добавок к этому ремённый привод и автоматическая коробка переключения скоростей. Производит Мерседес-бенц на заводе где делают Смарты.
Аккумулятора хватает на 110 км. В режиме спорт на 50 км. Максимальная скорость 45 км/час.
Отличный мот. С очень внушительной харизмой. И эта флейта на выхлопе конечно НЕ его. Не его стиль — в этом смысле. К нему больше подходит круглый выхлоп с тонкой длинной насадкой на конце. Флейта -чопперное.
Поюзай в сети и посмотри как люди ковыряют классику. И какие конфетки из них делают. Двигло конечно скромное и силёнок в нем наверное маловато. Но к этому быстро привыкаешь.
Брат — а чем тебя не устроил скажем Honda Wave 125i. Они в Москве имеются новые. Сборка -Таиланд. Никаких косяков. Гарантирована эксплуатация без проблемм на 30 тыс км или один год. Супер надежная штука на 17" колесах?
Чтой-то мне кажется он быстро тебя достанет своими косяками.
Бедные москвичи и замкадыши. Как же трудно вам живётся. Но у вас хоть дороги имеются, а у нас на выселках лишь одни направления без покрытия. Зато у нас ОСАГО дёшево и сразу.
Типичный классик, который продолжает оставаться мотоциклом номер ОДИН в мире и по сей день. Главные его отличия от всего что создано до него — супер надёжность, стабильность работы двигателя -вода в стакане не дрожит на сидении работающего мотоцикла. В природе существуют экземпляры проехавшие 350-400 тысяч без ремонта.
У этого коника есть одно преимущество — он мало жрёт. Правда мой нонешний пепелац кушает 1,5 л/100км пути. И на нем пилит вся Азия. Но главное всёже надёжность мотоцикла в дальней дороге.
Удивляюсь людям, покупающим б/у мотоциклы. Надо ездить, а не ковыряться со старьём.
Вопрос — почему солидные фирмы-производители мотоциклов штатно не устанавливают оные смазчики с завода?
И шансов у этого БМВ хоть чуть-чуть потеснить конкурентов практически равны нулю.
Год назад с супругой объехали за месяц всю Грузию. В Алазанской долине проведя вин-тур поняли что вино и автомобиль не разлучны ( как грузины и русские) и никакие правители не смогут поссорить нас.
Автор забыл упомянуть о сильном жаре от цилиндров, которого не избежать в городе в пробках. И это иногда достаёт по полной.
Ну и оч высокое седло. Если ваш рост 190- проблем с посадкой у вас не будет, а если ваш рост 170 -вам будет трудно садится на мот и держать его на остановках доставая до земли лишь носком ноги.
В общем -не всё так радужно как описал автор. Но всё равно очень интересно.
Пы Сы -Гуся пробовал. Лично моё мнение — мне на нём не комфортно ( мой рост 171 -если чё).
У меня более совершенный велосипед Grace в добавок к этому ремённый привод и автоматическая коробка переключения скоростей. Производит Мерседес-бенц на заводе где делают Смарты.
Аккумулятора хватает на 110 км. В режиме спорт на 50 км. Максимальная скорость 45 км/час.
Поюзай в сети и посмотри как люди ковыряют классику. И какие конфетки из них делают. Двигло конечно скромное и силёнок в нем наверное маловато. Но к этому быстро привыкаешь.
Чтой-то мне кажется он быстро тебя достанет своими косяками.
Хонда рулит!