Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 27 октября 2013 в 23:10
У меня дуалспорт) Ронял не единожды. Причем два раза даже забывал вынуть из него голову (а может и к лучшему такая забывчивость?..
+4
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 27 октября 2013 в 22:24
Господа, кому интересно — пересматривайте статейку через день-два. Я, как правило ее еще допиливаю некоторое время и материалов досыпать могу.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 27 октября 2013 в 22:22
Всегда рад. Напишу еще чего-нибудь.
+7
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 27 октября 2013 в 22:16
Жутко сложные, страшно эффективные. И дорогие — да.

Но меня впечатляет другое — а именно немецкая промышленность, которая могла пустить свои детища в массовое производство. Те, кто участвовал в пуске в производство хотя бы како-нибудь простецкой фиговулины должен понимать, чего стоит производство десяти килокеттенкрадтов. Я молчу про прочую технику в т.ч. реактивные самолеты. Немцы были на острие прогресса!
+9
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 27 октября 2013 в 15:54
Да ну какая там социалка — они ж все по встречке постоянно едут! Вот в чем беда-то!!!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 27 октября 2013 в 7:53
И вправду неплохо выглядит. А оппозитный БМВ не так уж и эндурен — это слоник для дальняков — на нем по лесу и говнам не поездишь. Завалил на бок и досвидос. KLE тоже весит немало, но ее завалить не жалко — благодаря все тем же дугам.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 26 октября 2013 в 22:15
Да, мои дуги 100% не отразят удар или еще что, но благодаря им под мотоциклом остается достаточно пространства для ноги. А дуги, которые хочешь ты сильно увеличат габарит мотоцикла — прощай эндурность и нормальное самочувствие в пробках. К тому же при падении их погнет нафиг.
+5
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 23 октября 2013 в 19:04
Если тебя намеренно спихивают в сторону ухищрений с целью обойти закон, то что-то не так, не?
+3
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 октября 2013 в 22:05
С физикой не поспоришь: Хочешь качества — увеличивай матрицу (на булавочную головку много не наснимаешь). Хочешь качества — ускоряй скорость записи на карту (жрёт это энергии невероятно). Хочешь качества — ставь проц мощный на потоковую обработку видео (тоже жрёт невероятно). Хочешь, чтобы это работало более 5-ти минут? Ставь батарею)))

И если вся электроника действительно миниатюризируется со временем (и еще как!), то вот физику особо не подвинешь. Сделать батарею более ёмкой уже очень сложно — только на проценты, на доли. Ибо достигнут предел в батареях (круче лития нет ничего) и развитие возможно только эволюционно (разве что на совершенно ином, нехимическом принципе получения энергии). А про то, что металлический ободок на ГоПро3 работает в качестве радиатора я тоже упомяну — куча энергии при мощной электронике летит в пустоту.

Такие дела.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 октября 2013 в 19:01
Сложно его органично воткнуть: либо пустота под баком, либо изврат какой. Иногда получается такой Ворон — выдержаны две линии: и седла и двигателя (последней на классических чопперах нет — это фича оппозита). Но чаще получаются какие-то тупоносые утюги.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 октября 2013 в 11:17
Какай же это анекдот? Это цитата, да еще какая)
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 21 октября 2013 в 12:24
Спасибо за приятные отзывы. Судя по рейтингу статья многим пришлась по вкусу — буду смотреть материал для следующей.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 20 октября 2013 в 22:10
Ребят, потрясающе!

Признаюсь — я боюсь высоты и фото заставляли меня слегка ёкать! В общем, хочу туда!
+3
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 20 октября 2013 в 21:02
А по сути ЛУАЗ — целевой родственник Велбайка. Простой автомобиль с минимальными весогабаритными характеристиками, нереальной проходимостью и не очень большим ресурсом. Дешевый. Если нафиг не нужен, то в канаву его.

Всегда считал ЛУАЗ «Водник» (амфибия) и 4-х мужиков самым лучшим оффроуд аппаратом. Если не проедет, то проплывет. Если совсем застрянет, то будет перенесен на руках.
+3
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 20 октября 2013 в 20:42
Да извинят меня модераторы, но вот ссыль на целый список мотоциклов Corgi. Под фотографией выбиратор, который позволяет посмотреть десятка два моделей, доживших до наших дней.
+4
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 20 октября 2013 в 20:02
Пост писать лень, но вкратце история проста.

Джон Долфин после войны стал директором своего производства и сумел произвести 27 киломотоциклов. Мотоцикл использовали штатовцы в корейской войне — и там его весьма любил все тот летный персонал. Его банально возили в транспортных самолетах вместо обычных велосипедов.

В общем смотри Википедию — инфы по этому моту много.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 20 октября 2013 в 19:20
Будет время — еще вернусь к теме мотоистории во время Второй Мировой. Из книги использован всего-то десяток страниц.
+6
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 20 октября 2013 в 19:06
Спасибо за фото наших дней!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 18 октября 2013 в 18:56
Вероятно это подвеска в крайнем распрямленном состоянии внуждает крыло так стоять. Как только на мотоцикл сядет ездок оно сместится. Вилка-то рычажная.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна