Жутко сложные, страшно эффективные. И дорогие — да.
Но меня впечатляет другое — а именно немецкая промышленность, которая могла пустить свои детища в массовое производство. Те, кто участвовал в пуске в производство хотя бы како-нибудь простецкой фиговулины должен понимать, чего стоит производство десяти килокеттенкрадтов. Я молчу про прочую технику в т.ч. реактивные самолеты. Немцы были на острие прогресса!
И вправду неплохо выглядит. А оппозитный БМВ не так уж и эндурен — это слоник для дальняков — на нем по лесу и говнам не поездишь. Завалил на бок и досвидос. KLE тоже весит немало, но ее завалить не жалко — благодаря все тем же дугам.
Да, мои дуги 100% не отразят удар или еще что, но благодаря им под мотоциклом остается достаточно пространства для ноги. А дуги, которые хочешь ты сильно увеличат габарит мотоцикла — прощай эндурность и нормальное самочувствие в пробках. К тому же при падении их погнет нафиг.
С физикой не поспоришь: Хочешь качества — увеличивай матрицу (на булавочную головку много не наснимаешь). Хочешь качества — ускоряй скорость записи на карту (жрёт это энергии невероятно). Хочешь качества — ставь проц мощный на потоковую обработку видео (тоже жрёт невероятно). Хочешь, чтобы это работало более 5-ти минут? Ставь батарею)))
И если вся электроника действительно миниатюризируется со временем (и еще как!), то вот физику особо не подвинешь. Сделать батарею более ёмкой уже очень сложно — только на проценты, на доли. Ибо достигнут предел в батареях (круче лития нет ничего) и развитие возможно только эволюционно (разве что на совершенно ином, нехимическом принципе получения энергии). А про то, что металлический ободок на ГоПро3 работает в качестве радиатора я тоже упомяну — куча энергии при мощной электронике летит в пустоту.
Сложно его органично воткнуть: либо пустота под баком, либо изврат какой. Иногда получается такой Ворон — выдержаны две линии: и седла и двигателя (последней на классических чопперах нет — это фича оппозита). Но чаще получаются какие-то тупоносые утюги.
А по сути ЛУАЗ — целевой родственник Велбайка. Простой автомобиль с минимальными весогабаритными характеристиками, нереальной проходимостью и не очень большим ресурсом. Дешевый. Если нафиг не нужен, то в канаву его.
Всегда считал ЛУАЗ «Водник» (амфибия) и 4-х мужиков самым лучшим оффроуд аппаратом. Если не проедет, то проплывет. Если совсем застрянет, то будет перенесен на руках.
Да извинят меня модераторы, но вот ссыль на целый список мотоциклов Corgi. Под фотографией выбиратор, который позволяет посмотреть десятка два моделей, доживших до наших дней.
Джон Долфин после войны стал директором своего производства и сумел произвести 27 киломотоциклов. Мотоцикл использовали штатовцы в корейской войне — и там его весьма любил все тот летный персонал. Его банально возили в транспортных самолетах вместо обычных велосипедов.
В общем смотри Википедию — инфы по этому моту много.
Вероятно это подвеска в крайнем распрямленном состоянии внуждает крыло так стоять. Как только на мотоцикл сядет ездок оно сместится. Вилка-то рычажная.
Но меня впечатляет другое — а именно немецкая промышленность, которая могла пустить свои детища в массовое производство. Те, кто участвовал в пуске в производство хотя бы како-нибудь простецкой фиговулины должен понимать, чего стоит производство десяти килокеттенкрадтов. Я молчу про прочую технику в т.ч. реактивные самолеты. Немцы были на острие прогресса!
И если вся электроника действительно миниатюризируется со временем (и еще как!), то вот физику особо не подвинешь. Сделать батарею более ёмкой уже очень сложно — только на проценты, на доли. Ибо достигнут предел в батареях (круче лития нет ничего) и развитие возможно только эволюционно (разве что на совершенно ином, нехимическом принципе получения энергии). А про то, что металлический ободок на ГоПро3 работает в качестве радиатора я тоже упомяну — куча энергии при мощной электронике летит в пустоту.
Такие дела.
Признаюсь — я боюсь высоты и фото заставляли меня слегка ёкать! В общем, хочу туда!
Всегда считал ЛУАЗ «Водник» (амфибия) и 4-х мужиков самым лучшим оффроуд аппаратом. Если не проедет, то проплывет. Если совсем застрянет, то будет перенесен на руках.
Джон Долфин после войны стал директором своего производства и сумел произвести 27 киломотоциклов. Мотоцикл использовали штатовцы в корейской войне — и там его весьма любил все тот летный персонал. Его банально возили в транспортных самолетах вместо обычных велосипедов.
В общем смотри Википедию — инфы по этому моту много.