Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 20 декабря 2013 в 12:48
А Дереза и иксэр все таки немного иного класса техника.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 20 декабря 2013 в 12:47
Если летишь радостным оленем на 30см поребрик, то будь готов собирать мотоцикл по частям. Бордюры я штурмовал только сцеплением, упирая переднее колесо и заталкивая мотоцикл грамотной работой левого рычага.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 20 декабря 2013 в 12:45
Есть подозрение на ушатанное двигло. Верность этих подозрений подтвердит весна, когда новое сердце моего мотоцикла начнет гнать через себя бензин. Есличо, сезон я закончил в конце лета на компрессии 3 и 3,5 в горшках. Не думаю, что будет великое откровение, поскольку ощущение, что мотоцикл упирается в коробку все же есть.

Жду с нетерпением сезона.
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 20 декабря 2013 в 10:21
О! Попурень! И тебе спасибо — дело пишешь.

А слог… Очень в этом помогает хорошая литеатура. Сейчас — Юз Алешковский — «Кенгуру». Во уж где жаргону поле под выгул дано!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 20 декабря 2013 в 9:25
Не за что!
+8
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 20 декабря 2013 в 9:23
Есть немного) Пишешь, значит, значит унылый обзор, а тут мать криккнет из соседней комнаты: «Миша, ты когда на даче был, дверь на чердак закрыл?». И думаешь — «Хм… „ЧЕРДАК“ — какое клевое слово!». И понеслись словесные связки и обороты)
+7
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 9 декабря 2013 в 22:57
Реставратор — человек изучающий историю настолько, что способен разобраться в мельчайших ее деталях. Это тот человек, в устах которого «спасибо деду» не звучит пошло.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 21 ноября 2013 в 21:04
С шутером некорректное сравнение. Монитор как бэ плоский.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 20 ноября 2013 в 20:37
Управляемость скутера не очень понравилась. Если скутер, то максик. Ну или от 250 кубов и колеса побольше.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 15 ноября 2013 в 13:30
У производителей целые мешки пробников с вариантами виниловых пленок и нет — берут все тот же убогий карбон раз за разом. Видно, что мотоцикл (машина) старый, убогий и не может содержать карбоновых частей. И что ему эти дурацкие переливы откровенно не идет. Нихрена — лепим все подряд. Аратюнинх в массы!

Хоть бы кто взял пленку с НЕ черным карбоном — у «3М» есть шикарные оранжевые, красные, белые, бежевые тона. Но воображения ноль — мы же делаем тонированое тачило, ога!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 11 ноября 2013 в 20:11
Курить мои костыли! Я этой высоты боюсь!!!
+1
Figgyfox
Немного не так: 15 минут отлеживания промежности при езде и 1 час отхаживания ее в боксах.
+1
Figgyfox
А и никто не говорит, что на всяких (М)КАДах надо ездить пердунские 60 км/ч — это банально опасно. Улицы же с постоянной поперечной движухой — не место для газа. Нафиг надо — есть два типа светофорных дебилов: те кто стартует с зеленого и те кто проскакивает на желтый. Оба открывают газ до усрачки. Иногда они встречаются.
0
Figgyfox
На убитых дорогах на нем рассекать — до жути забавно. Центр тяжести у земли — контрруление на нем адовое)
0
Figgyfox
Я уж сам вычеркнул — не платить же полтора рубля в месяц за просто так) А скутер нафиг: долго думал, нужен ли он иль нет — пришел к выводу, что может быть. Но не сейчас.
0
Figgyfox
Ну так вообще не смотри на дорогу — зрение попортишь, а то мелькает всё, трясется.
+5
Figgyfox
Я увидел на спидометре циферку 88. Может не совсем не прав автомобилист, не?
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 31 октября 2013 в 7:16
На твердом покрытии маневренность улучшало оно.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 29 октября 2013 в 0:46
Нету у меня предубеждения против советского — есть предубеждение против каких-то баек, преувеличений и российского.

Замечательное оружие начала войны помогло Красной Армии как ничто другое. Танки КВ, Т-34. Самолет ИЛ-2 (вообще до конца войны глубоко не модернизировавшееся оружие). Хорошего об этом оружии можно рассказать много — равно как и плохого.

Однако мне нравится фраза из одной резкой на словцо энциклопедии:
Т-34 — лучший танк ВВ2 по той простой причине, что все остальные танки — г_но ещё большее. И между делом, распеареное в собственных странах-производителях.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 29 октября 2013 в 0:21
Исключительно в уважительном ключе.

По плачущей земле не чуя сапогов
Наш обескровленный отряд уходит от врагов
Питаясь на ходу щавелевым листом
Ночуя в буераке под калиновым кустом

Нам отдохнуть нельзя — бегом, бегом, бегом
А наши, якобы, друзья засели за бугром
И смотрят как нас бьют, не отрывая глаз
И только длинные дороги полностью за нас

Вытри слезы, отдохни немного, я русская дорога
Отходи, а я тебя прикрою, грязью да водою

Но по уши в грязи, в воде до самых глаз
Через какой-то срок враги опять нагнали нас
И бьют ещё сильней, вот-вот и порешат
Но лютые морозы к нам на выручку спешат

Погоди утри горючи слезы, мы русские морозы
Заморозим, заметём тоскою, поманив Москвою

Природа на войне, нам как родная мать
Но есть время хорониться, а есть время наступать
И вскоре объявились мы во вражьих городках
И стали всё крушить вокруг, разбили в пух и прах

Порвали на куски, измолотили в хлам
И, добивая, объясняли стонущим врагам:
Запомните загадочный тактический приём — Когда мы отступаем — это мы вперед идем!

Вместе с холодами и лесами, впереди Сусанин
Просто нам завещана от Бога Русская Дорога
Русская Дорога, Русская Дорога, Русская Дорога…

Растеряев Игорь — «Русская дорога».

Стоит послушать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна