Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 2 декабря 2014 в 2:16
С первого абзаца припомнилось.

Тоже пару раз ронял мотоцикл на месте. Потом, раз на четвёртый, в голове колыхается фраза «Да какого ж хрена!» и с воплем мотоцикл достается из-за точки невозврата. Так что дело только в мотивации. Хотя, чесслово, я не понимаю, как юбр можно уронить. Он же велосипедный!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 2 декабря 2014 в 2:04
Блин, раскокали две зачетные телеги… Ужель нельзя было утиль использовать?
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 1 декабря 2014 в 15:40
Без мечты и компаниям не прожить — что уж говорить о людях. «Готов рискнуть жизнью» — для мотоциклистов это и впрямь правда Дакара.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 29 ноября 2014 в 15:53
Да ваще)

Я совсем был убит гениально простотой мотоцикла, когда всего лишь почитав мануал, и взяв два ключа — смог в полной темноте, на улице и под дождем снять стартер. Свету не было совсем — только руки на фоне неба мог разглядеть. Минут 10 ушло.
+10
Figgyfox
Баварская инженерная школа — это нечто. Все в мотоцикле продумано и выверено. Каждая деталь может иметь несколько назначений. Несколько элементов могут висеть на одном винте. В обычном случае это значит, что хрен их потом соберешь, но не в случае немца — на нем наоборот, все детали сами встают на свои места и ты только болтом закрепляешь. Я перебирал приборку, выставлял клапана, снимал стартер и везде чуть в кому не впадал от восторга. Особенно после своего японца, короб воздушника которого — страшнейшеепроклятье…
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 27 ноября 2014 в 22:21
Добротно скатались! Спасибо а фотоотчет — а то прочие катают всякую круть и не снимают!
+5
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 26 ноября 2014 в 23:09
Да, такое катит только в том случае, когда за спиной есть реально нужная работодателю вещь. То есть вы адекватный специалист в своей области. То есть априори, когда тебе есть цена. Если же ты мясо клерковое, то иди нафиг — овощей по улице и менее рисковых тысячи гуляет.
+3
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 26 ноября 2014 в 23:07
На паре собеседований указывал. Эта строчка действительно работодателя очень беспокоит. и не важно — хороший он. или плохой. Но я как бэ турист, спокойный гражданин и аргументированно это объясняю — работодатель успокаивался и переходил к делу. тоже своего рода проверка работодателя — если он истерит, не разбираясь в вопросе, то мне он тоже нафиг не нужен.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 23 ноября 2014 в 12:46
В реконструкторах числишься или всё по случаю?
+1
Figgyfox
Одно непонятно — на кой среди всего этого трэшака ты влепил такой вполне себе интересный и мелодичный альбом? Спам-компас сбился?
0
Figgyfox
Вот уж гранмерси, так гранмерси!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 ноября 2014 в 20:14
Не за что! Там еще и на картинку смотреть можно бесконечно)
+3
Figgyfox
Это нечто! Спасибо за такие фотографии!!!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 14 ноября 2014 в 12:38
Такое ощущение, что в голжде спецально Хонда делает кучу полостей и дырок, в которые можно напихать подсветки)
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 14 ноября 2014 в 12:36
Клевая бензиновая капельница) А по восстановлению документов есть перспективы? Сколько, кстати, такая тарахча в рублях обошлась — небось тыщ пять?
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 ноября 2014 в 13:52
Забей на тех, у кого тут «совок головного мозга». Мот шикарен. Работа со вкусом и стилем) Карман с жопы шорт на сидении порадовал)
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 ноября 2014 в 12:36
Есть отличная ирландская короткометражка — шестизарядник. Если интересно, то дам ссыь с работы.
Так там отличный момент есть.
«Вот какие, нахрен, справедливость и равенство людей?! Мать мне всегда говорила, что я могу стать кем угодно — главное захотеть. А что мне делать, если мой рост 195, а я мечтаю стать жокеем?»
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 12 ноября 2014 в 19:55
Пепел мне на голову, как некропостеру, блин...(
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 12 ноября 2014 в 19:54
Пожароопасности в современных литиевых АКБ никакой. Циклов хоть попой ешь — от 1000 и более. С учетом того, что в нормально функционирующей машине вообще этих циклов нет (батарея всегда от генератора позаряжается) получается, что недостаток всего один: цена. Последняя обусловлена принципиальной дороговизной лития, как элемента и необходимостью системы контроля и балансировки.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 12 ноября 2014 в 19:27
Всем спасибо за подборку новой музыки «на послушать» (та, которую накидали в комментах). В следующем музпосте обязательно выложу самое интересное!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна