Тоже пару раз ронял мотоцикл на месте. Потом, раз на четвёртый, в голове колыхается фраза «Да какого ж хрена!» и с воплем мотоцикл достается из-за точки невозврата. Так что дело только в мотивации. Хотя, чесслово, я не понимаю, как юбр можно уронить. Он же велосипедный!
Я совсем был убит гениально простотой мотоцикла, когда всего лишь почитав мануал, и взяв два ключа — смог в полной темноте, на улице и под дождем снять стартер. Свету не было совсем — только руки на фоне неба мог разглядеть. Минут 10 ушло.
Баварская инженерная школа — это нечто. Все в мотоцикле продумано и выверено. Каждая деталь может иметь несколько назначений. Несколько элементов могут висеть на одном винте. В обычном случае это значит, что хрен их потом соберешь, но не в случае немца — на нем наоборот, все детали сами встают на свои места и ты только болтом закрепляешь. Я перебирал приборку, выставлял клапана, снимал стартер и везде чуть в кому не впадал от восторга. Особенно после своего японца, короб воздушника которого — страшнейшеепроклятье…
Да, такое катит только в том случае, когда за спиной есть реально нужная работодателю вещь. То есть вы адекватный специалист в своей области. То есть априори, когда тебе есть цена. Если же ты мясо клерковое, то иди нафиг — овощей по улице и менее рисковых тысячи гуляет.
На паре собеседований указывал. Эта строчка действительно работодателя очень беспокоит. и не важно — хороший он. или плохой. Но я как бэ турист, спокойный гражданин и аргументированно это объясняю — работодатель успокаивался и переходил к делу. тоже своего рода проверка работодателя — если он истерит, не разбираясь в вопросе, то мне он тоже нафиг не нужен.
Есть отличная ирландская короткометражка — шестизарядник. Если интересно, то дам ссыь с работы.
Так там отличный момент есть.
«Вот какие, нахрен, справедливость и равенство людей?! Мать мне всегда говорила, что я могу стать кем угодно — главное захотеть. А что мне делать, если мой рост 195, а я мечтаю стать жокеем?»
Пожароопасности в современных литиевых АКБ никакой. Циклов хоть попой ешь — от 1000 и более. С учетом того, что в нормально функционирующей машине вообще этих циклов нет (батарея всегда от генератора позаряжается) получается, что недостаток всего один: цена. Последняя обусловлена принципиальной дороговизной лития, как элемента и необходимостью системы контроля и балансировки.
Тоже пару раз ронял мотоцикл на месте. Потом, раз на четвёртый, в голове колыхается фраза «Да какого ж хрена!» и с воплем мотоцикл достается из-за точки невозврата. Так что дело только в мотивации. Хотя, чесслово, я не понимаю, как юбр можно уронить. Он же велосипедный!
Я совсем был убит гениально простотой мотоцикла, когда всего лишь почитав мануал, и взяв два ключа — смог в полной темноте, на улице и под дождем снять стартер. Свету не было совсем — только руки на фоне неба мог разглядеть. Минут 10 ушло.
Так там отличный момент есть.
«Вот какие, нахрен, справедливость и равенство людей?! Мать мне всегда говорила, что я могу стать кем угодно — главное захотеть. А что мне делать, если мой рост 195, а я мечтаю стать жокеем?»