чето вспомнил — чем то похоже на ролики про наркомана Павлика на ютубе :)
примерно такие же комменты -правда голос малость интонацией не схож -ну не беда :)
название только поправить :) «мотоdоzz» Павлик на мотоцикле :)
эй чуваки вы чо все на дорогу понаехали — вау сколько вас тут :)
да. водителю мотоцикла если он и дальше хочет в езду :) надо внимательно прислушаться к тому что ему говорят люди в этой теме. все сказано правильно и по существу.
как в присказке на «русском радио» -если вас окружают одни дураки — значит вы — центральный :)
:) вместо того чтобы закрыть дверь, извиниться, сначала убрать а потом продать машину и самой родиться обратно :) такое чудовище на дорогах страны :) ужас…
если сделать стоп-кадр на 0.31 то видно что «пилот» появился в правом нижнем углу а дверь уже начала открываться — ширина распаха в ладонь. расстояние от «пилота» до машины — корпусов четыре-пять. дверь открывалась надо отдать должное -достаточно плавно по сравнению с тем как бывало :)…
«пилот» шел от прерывистой линии разметки где то на полметра вправо на момент 0.31. на момент столкновения он находился в принципе ТАМ ЖЕ! если смотреть видео в потоке — видна попытка дернуться влево. не более того.
на 0.34 видно расстояние между кросовком и дверью. мот пройдет с запасом.
хороший и относительно безопасный урок беспечному ездоку.
она на него посмотрела с таким видом :) типа — опа! говорящий робот за рулем чего то…
или инопланетянин идет на контакт — у него камера сбоку шлема -вообще с непривычки вид довольно интересный — представьте удивление женщины — она задумалась — то ли ролик на ютуб снимать — то ли на контакт идти — вдруг роботы прилетели навсегда :)
интересно она хоть вообще поняла что мотоциклист сказать то хотел? :)
да. видимо так. два одиночества. в америке им помогал определиться быстрее дядя Кольт. у нас только резинострелы.
если бы в руках дегенерата был нарезняк — был бы труп. а так — инвалид — что тоже не легче — но все же живой.
абсолютное большинство ездит как получиться. добрые девяностые когда за неправильный проезд перекрестка приходилось отвечать сразу же — ушли в былое. мой кент проехав на красный тут же на месте получил слегонца в дыню от мужика с печаткой на руке и после этого он твердо запомнил знаки приоритета :) но когда это было :) теперь кредитные шарабаны, коробки автомат, круиз контроли — медленно и неуклонно мы движемся к американскому стилю вождения и жизни.
как бы есть такой момент — не знаю почему — многие за рулем авто не смотрят на СВОИ светофоры. они смотрят на чужие светофоры. я пару раз чуть не упоролся о таких своеобразных товарищах заканчивая проезд перекрестков на мигающий красный :) то есть они подъехали к перекрестку и смотрят на ВАШ (образно говоря) светофор. если у вас красный — они ракетой стартуют. интервал безопасности между вашим красным и ихним зеленым видимо их не интересует. не знаю в результате каких умозаключений они к этому приходят. но таких водителей -есть.
мда :)
я думаю что окист поворотник не включал собственно. он с ним ехал. т.е забыл выключить, вообще на приборку не смотрит, инвалид может быть, с гаража выехал утром и весь день так ездил, много вариантов, может плохо человеку, горе-беда, где там уж смотреть на панель приборов…
когдя я вижу таких типов с включенными по умолчанию поворотниками — то даже! будучи за рулем авто — никогда не обгоняю их вообще!
если смотреть по факту событий — стоит восстанавливаться и осмысливать опыт — сын ошибок трудных.
о встрече с фордом можно забыть. по крайней мере в официальном варианте. официальной доказательно базы — ноль. гайцам форд не интересен уже — денег не срубить — а за справедливость они особо возиться не станут. у гаеров и так проблем полные штаны — в столице все бьются почем зря и куда серьезнее чем этот случай. гаерам просто форду предьявить будет нечего — скажите это ваша машины? нет не моя. а вот номера вроде ваши — да вы сами посмотрите они нечитаемы полностью. а вот на бампере царапина — да это я на даче воротами… если только взять на понт и чтобы он сам признанку подписал — но вряд ли это случиться.
неофициальный вариант — через знакомых пробивать номер методом мозгового штурма все варианты и таким путем найти водителя — но поговорить вряд ли удастся — если с дтп ушел — прожженный тип — можно к нему применить физическое воздействие или порчу имущества — но это криминал на ваш счет.
все.
люков и правда много. слушать песню Высоцкого про первый ряд.
у нас ездят не по правилам а по дороге. и чем раньше ты этой поймешь — тем лучше для тебя же. видос показывает как ты — кросава — водитель мотоцикла, вышел из занимаемой полосы направо, пересек сплошную линию запрещающую это делать! и попытался обогнать грузовик справа! на перекрестке! маневр достойный кинофильма форсаж. только вот один ньюанс — несмотря на букву правил которые нарушил в первую очередь ты а потом грузовоз — ты в этой системе — слабое звено. даже если ты 100% прав в ДТП — в больничке это слабо утешает.
постарайся впредь не пересекаться с траекторией большегрузных ТС несмотря на букву правил :) и еще попроси у кого нить посидеть в кабине на месте водителя длинномера — посмотри направо и ответь себе — что там мог увидеть водитель при всем желании…
как в боксе перед поединком рефери говорит боксерам — защищайте себя, соблюдайте правила, боритесь за свою жизнь, и да поможет вам Господь :)
неплохой чумавоз за тридцатку долларов :)
наверно в будущем что то подобное будет на двух колесах, центр тяжести будут понижать, сама концепция хороша — легкий мотоциклетно подобный шарабан с какой никакой клеткой для безопасности товарищей без мозгов. вон керимов разбился на ламборгини — машина в шепки — сам ни царапины — концепция примерно такая же — жесткий монококк и чудовищное соотношение масса/л.с
примерно такие же комменты -правда голос малость интонацией не схож -ну не беда :)
название только поправить :) «мотоdоzz» Павлик на мотоцикле :)
эй чуваки вы чо все на дорогу понаехали — вау сколько вас тут :)
как в присказке на «русском радио» -если вас окружают одни дураки — значит вы — центральный :)
«пилот» шел от прерывистой линии разметки где то на полметра вправо на момент 0.31. на момент столкновения он находился в принципе ТАМ ЖЕ! если смотреть видео в потоке — видна попытка дернуться влево. не более того.
на 0.34 видно расстояние между кросовком и дверью. мот пройдет с запасом.
хороший и относительно безопасный урок беспечному ездоку.
или инопланетянин идет на контакт — у него камера сбоку шлема -вообще с непривычки вид довольно интересный — представьте удивление женщины — она задумалась — то ли ролик на ютуб снимать — то ли на контакт идти — вдруг роботы прилетели навсегда :)
интересно она хоть вообще поняла что мотоциклист сказать то хотел? :)
если бы в руках дегенерата был нарезняк — был бы труп. а так — инвалид — что тоже не легче — но все же живой.
www.youtube.com/watch?v=I_Fb08n0Kgc
я думаю что окист поворотник не включал собственно. он с ним ехал. т.е забыл выключить, вообще на приборку не смотрит, инвалид может быть, с гаража выехал утром и весь день так ездил, много вариантов, может плохо человеку, горе-беда, где там уж смотреть на панель приборов…
когдя я вижу таких типов с включенными по умолчанию поворотниками — то даже! будучи за рулем авто — никогда не обгоняю их вообще!
о встрече с фордом можно забыть. по крайней мере в официальном варианте. официальной доказательно базы — ноль. гайцам форд не интересен уже — денег не срубить — а за справедливость они особо возиться не станут. у гаеров и так проблем полные штаны — в столице все бьются почем зря и куда серьезнее чем этот случай. гаерам просто форду предьявить будет нечего — скажите это ваша машины? нет не моя. а вот номера вроде ваши — да вы сами посмотрите они нечитаемы полностью. а вот на бампере царапина — да это я на даче воротами… если только взять на понт и чтобы он сам признанку подписал — но вряд ли это случиться.
неофициальный вариант — через знакомых пробивать номер методом мозгового штурма все варианты и таким путем найти водителя — но поговорить вряд ли удастся — если с дтп ушел — прожженный тип — можно к нему применить физическое воздействие или порчу имущества — но это криминал на ваш счет.
все.
люков и правда много. слушать песню Высоцкого про первый ряд.
постарайся впредь не пересекаться с траекторией большегрузных ТС несмотря на букву правил :) и еще попроси у кого нить посидеть в кабине на месте водителя длинномера — посмотри направо и ответь себе — что там мог увидеть водитель при всем желании…
как в боксе перед поединком рефери говорит боксерам — защищайте себя, соблюдайте правила, боритесь за свою жизнь, и да поможет вам Господь :)
вот и встретились два одиночества :) развели на дороге костер :) © песня
настоящие «пилоты» справа от длинномеров не пуляют :)
срочно на курсы повышения квалификацыы :)
наверно в будущем что то подобное будет на двух колесах, центр тяжести будут понижать, сама концепция хороша — легкий мотоциклетно подобный шарабан с какой никакой клеткой для безопасности товарищей без мозгов. вон керимов разбился на ламборгини — машина в шепки — сам ни царапины — концепция примерно такая же — жесткий монококк и чудовищное соотношение масса/л.с