крови не видно? это боевое оружие. дырочка от пули затягивается… кровь только от резинотехники причиняющей поверхностные ранения.
только в отличие от травмата — человека не спасти уже -пусть даже он еще живой сейчас. в этом коренное отличие полицейского оружия от боевого.
Господи помилуй — ужас то какой :)
водопроводные трубы и неквалифицированный сварщик? такие швы…
проект требовал переработки уже на стадии эскиза
но если заказчику понравилось… цель достигнута.
лансеры :)
знакомая купила лансер — только из салона — муха не сидела еще — поехала к подруге — приезжает — видит стоянка пустая и далеко в углу (стоянка размером метров 20 на 30) стоит маленький опель. и тут женская интуиция говорит ей — чето как то странно стоит этот опель… поставь как машину подальше от него… ну она и поставила в противоположный конец стоянки… и ушла по делам. приходит через десять минут — картина репина маслом — в ее бочине торчит опель. за рулем? тоже блондинка :))))) сдавала задом и как всегда вместо тормоза на газ… это не анекдот :))) гайцы когда приехали -протокол не могли оформить полчаса ржали — говорят — деваньки как вы нашли друг друга на пустой стоянке?
вот так бывает в жизни :)))
Космос :) гостиница Космос :)
если бы курнул местного — думаю рассказ бы пополнился еще парой абзацев :))
интересно — чего эти кочевники едят то? они же без денег -голяк полный, верблюды сами кормятся подножным кормом, кочевники с утра зарядят по паре плюшек местного и на верблюда -вперед. вот это дзээн :)
смысл в чом? в ДТП участвуют всегда ДВОЕ. по крайней мере сначала. и если ты проморгал — остается тот второй участник — так сказать вторые 50% запаса безаварийности. запас безаварийности деда равнялся нолю. у тебя был шанс.но раз дтп случилось — значит твой запас безаварийности тоже равнялся нолю. ты не выкружил ситуевину. хотя мог бы. получается что ты ездишь в зависимости от чужих решений. а надо ездить в зависимости от своих решений. тренируйся на дедушках (на кошках) :) в следующий раз это может быть камаз :) знаки пересечения со второстепенкой не случайно стоят — надо обращать внимание на скорость приближающихся обьектов и трезво оценивать их шансы уступить тебе дорогу :)
90% вашей продукции полного цикла это ровесники копейки…
а вы щупали ихний родной двухтактный минск «original size» как грица? нет? :) оооо… это чума :) за 40 лет там ничего не изменилось :) уникальная вещь. если бы не руки фанатов — этим мотоциклам не суждено бы увидеть дорогу :)
там ньюансы — не все так линейно :)
стелсы закубатурили изначальный многострадальный вертикальный 200 путем прикручивания большой башки :) сил там больше чем 19 — это сделано с какой то целью ухода от налогов что ли :) не знаю точно. я эту жесть тоже видел в живую -весит как танк — ровно те самые сказочные 165 кг что и указали белорусы :)
насчет абстрактных 26 сил — это не разговор есть и больше. фокус в том что у китайцев — нет. 26 сил с 250 кубов это почти одна сила с десяти кубов — если так то 4т полтосы по 5 сил и 200 по двадцать сил -где они? только без китае-рекламы -умоляю -это сразу в юмор есичо :)
а белорусы видимо
дорогая Кэтрин:)
вы безумно очаровательны и многогранно талантливы вне всяких сомнений :) я даже вас люблю :) но пожалуйста — технические тексты видимо это ваша единственная слабость :) или вы скопировали?
про классику — в строчку! эти квадратноголовые двухтактные моторы — живая легенда :)
«лучшие качественные показатели» двигателей для тех кто хочет сразу в езду :) двигатель 250 стоит на всей линейке Эр и Це — но варианты мощности от 18 до 26 на ровном месте :)
линейка спорт :) архитектура? что это? рама, маятник, двигатель — бренды. все остальное тоже. что такое архитектура?
новая модель зонгшен не имеет отношения к стелс гс? но весит столько же — с весовой культурой в зонгшен по прежнему? :)
5000 окупит с лихвой чего? долларов? зонгшен под маркой стелс стоит 120.000 руб.
ну или скажем так -чем именно отличается мопэд «минск50» от такого же лифан-зида50? такого же ориона? такого же омакса? да в общем только буквами в названии :)
армянское радио может дополнить свой рассказ о том что многие если не все китайские мопеды альфа имеют кубатуру от 50 до 120 на базе одной модели (это к вопросу о кубах)
насчет заявленных лошадиных сил — честно говоря — одному Господу известно сколько там лошадиных сил на самом деле :)
для 250 кубов — 26 сил — слишком хвастливая цифра -если бы увидеть диностенд с такими цифрами — но увы :)
товарищи господа — для задающих вопросы и просто любопытствующих — армянское радио повторяет :)
этот мотоцикл только собирается на заводе «минск» и вовсе не разрабатывался инженерами и нашей дорогой Катей :)
этот мотоцикл известен под многими именами в мире так же как и китаейский мопед альфа — в России это мот сейчас -стелс эндуро и джиэс(или как там его) в оригинале это какой то «хуошенг» :)
беларусы к нему отношения кроме сборочного — не имеют!
это такой же «минск» как и другие их модели. в частности серия Х — тоже китаец. сам завод минск кроме классических дорожников времен развитого социализма ничего не разрабатывал и уже не разработает.
только в отличие от травмата — человека не спасти уже -пусть даже он еще живой сейчас. в этом коренное отличие полицейского оружия от боевого.
он и сейчас разрешен — доплатили бы в лицензии одну фотокарточку и взяли гладкоствол на пять лет — этого мало?
аналогично.
водопроводные трубы и неквалифицированный сварщик? такие швы…
проект требовал переработки уже на стадии эскиза
но если заказчику понравилось… цель достигнута.
знакомая купила лансер — только из салона — муха не сидела еще — поехала к подруге — приезжает — видит стоянка пустая и далеко в углу (стоянка размером метров 20 на 30) стоит маленький опель. и тут женская интуиция говорит ей — чето как то странно стоит этот опель… поставь как машину подальше от него… ну она и поставила в противоположный конец стоянки… и ушла по делам. приходит через десять минут — картина репина маслом — в ее бочине торчит опель. за рулем? тоже блондинка :))))) сдавала задом и как всегда вместо тормоза на газ… это не анекдот :))) гайцы когда приехали -протокол не могли оформить полчаса ржали — говорят — деваньки как вы нашли друг друга на пустой стоянке?
вот так бывает в жизни :)))
если бы курнул местного — думаю рассказ бы пополнился еще парой абзацев :))
интересно — чего эти кочевники едят то? они же без денег -голяк полный, верблюды сами кормятся подножным кормом, кочевники с утра зарядят по паре плюшек местного и на верблюда -вперед. вот это дзээн :)
встретились, поздоровались, все культурно :)
страшно подумать что бы было в Москве :)
ловите плюсик :) молодцы :)
:)))
а вы щупали ихний родной двухтактный минск «original size» как грица? нет? :) оооо… это чума :) за 40 лет там ничего не изменилось :) уникальная вещь. если бы не руки фанатов — этим мотоциклам не суждено бы увидеть дорогу :)
стелсы закубатурили изначальный многострадальный вертикальный 200 путем прикручивания большой башки :) сил там больше чем 19 — это сделано с какой то целью ухода от налогов что ли :) не знаю точно. я эту жесть тоже видел в живую -весит как танк — ровно те самые сказочные 165 кг что и указали белорусы :)
насчет абстрактных 26 сил — это не разговор есть и больше. фокус в том что у китайцев — нет. 26 сил с 250 кубов это почти одна сила с десяти кубов — если так то 4т полтосы по 5 сил и 200 по двадцать сил -где они? только без китае-рекламы -умоляю -это сразу в юмор есичо :)
а белорусы видимо
вы безумно очаровательны и многогранно талантливы вне всяких сомнений :) я даже вас люблю :) но пожалуйста — технические тексты видимо это ваша единственная слабость :) или вы скопировали?
про классику — в строчку! эти квадратноголовые двухтактные моторы — живая легенда :)
«лучшие качественные показатели» двигателей для тех кто хочет сразу в езду :) двигатель 250 стоит на всей линейке Эр и Це — но варианты мощности от 18 до 26 на ровном месте :)
линейка спорт :) архитектура? что это? рама, маятник, двигатель — бренды. все остальное тоже. что такое архитектура?
новая модель зонгшен не имеет отношения к стелс гс? но весит столько же — с весовой культурой в зонгшен по прежнему? :)
5000 окупит с лихвой чего? долларов? зонгшен под маркой стелс стоит 120.000 руб.
ну или скажем так -чем именно отличается мопэд «минск50» от такого же лифан-зида50? такого же ориона? такого же омакса? да в общем только буквами в названии :)
насчет заявленных лошадиных сил — честно говоря — одному Господу известно сколько там лошадиных сил на самом деле :)
для 250 кубов — 26 сил — слишком хвастливая цифра -если бы увидеть диностенд с такими цифрами — но увы :)
этот мотоцикл только собирается на заводе «минск» и вовсе не разрабатывался инженерами и нашей дорогой Катей :)
этот мотоцикл известен под многими именами в мире так же как и китаейский мопед альфа — в России это мот сейчас -стелс эндуро и джиэс(или как там его) в оригинале это какой то «хуошенг» :)
беларусы к нему отношения кроме сборочного — не имеют!
это такой же «минск» как и другие их модели. в частности серия Х — тоже китаец. сам завод минск кроме классических дорожников времен развитого социализма ничего не разрабатывал и уже не разработает.