нет смысла разрабатывать (копипастить) свои мотоциклы, когда такое количество иностранной техники продаётся. Ну сделают «рузский» мотоцикл, ну будет он явно хуже и точно дороже китайцев. И смысл?
Читайте больше. Как объездивший Индию скажу — уровень жизни в среднем выше, страна богаче и в отличии от России развивается офигенными темпами. Бедность там видна сильно потому, что как раз на айфоны деньги не тратят. В каждой семье есть несколько мотоциклов и др. средств передвижения. Большинство семей тратит много денег на обучение детей. Конечно они не могут себе позволить айфон, им есть на что тратить деньги)))
пс: в Китае, к примеру, средний рабочий фабрики по производству нижнего белья получает около тысячи евро в месяц и имеет бесплатную комнату от предприятия.
А вы больше читайте и смотрите телевизор!
Забавно, мой карбюраторный 18-сильный Тандер-350 2009 года с девушкой и большим багажом пёр офигенно на второй передаче минимум в гору (к примеру, известный подъём от Сиолима к Мапусе, там эдак 40 градусов). Колбасит? Что? Байк прекрасно ведёт себя на прямых и на серпантине и как велик рулится в пробках. Никакого воблинга ни разу не было, с его от рулём особенно. Такой управляемый байк ещё поискать. Скорость мала? На трассе нас обгоняли только редкие автомобилисты, мы всегда всех обгоняли. А ехать быстрее в Индии — самоубийство.
Мой вердикт — вам просто не повезло с мотоциклом и механиками, так бывает. Не стоит хаять теперь все энфилды. Вам просто не повезло.
Плюсую на все сто! Кстати, датчик подножки заставил меня понервничать после дождя — заливало контакты и байк не ехал, долго я искал проблему. Потом я просто его отключил, разъединив клемму.
Байки травите, простите за каламбур. Гружёный 350 куб 18-сильный Тандербёрд с двумя людьми и багажом любой подъём штурмует на 2й передаче с очень хорошей скоростью.
Мой друг, менеджер RE тестировал Himalayan его месяц. И в горах тоже. Более чем отлично он ведёт себя в горах. Вам не повезло с вашим Энфилдом или с навыками вождения.
скорее всего будут просто собирать. Бред переносить производство в Британию, такого сейчас не бывает. Это всё равно что из Китая в США перенести, нонсенс.
Континентал это не провал, модель очень хорошо продаётся, делается лучшими сборщиками из лучших деталей. Тонну не делает? Так сейчас не 1965 год, никто на них не гоняется. Himalayan продаётся уже очень хорошо. Компания только развивается, не стоит хоронить)
А Буллет, надеюсь, будут делать и через 20 лет. Ибо, в отличии от того же Триумфа, сидя на нём есть ощущение настоящей олдовости.
Плюются и меняют инжектор те, кто не хочет вываливать аж 8000 за инжектор ибо карб стоит 2000. И ломается инжектор у тех, кто забивает на ТО, а таких в Индии половина.
Вообще, если честно, смешно читать. Энфилд вполне себе на уровне японских одностволок 80х-2000х годов. В нём есть всё, что надо и нет ничего лишнего.
Рабочие на RE получают поболее наших, спрос на энфилды таков, что новый Bullet надо ждать до полугода после оплаты.
По поводу плохих технологий RE — я удивлён, что у вас так не сложилось с ним, мы на своём тандербёрде-350 вдвоём с багажом были королями дорог везде в Индии и я ни разу не чувствовал недостатка в мощности ни на трассе ни в городах. Либо у вас было мало опыта, либо байк был не очень, либо привыкли на литре гонять. На 500-кубовом же инжекторном я и в России не чувствовал недостатка на дорогах и в дальняке и в городе. Вы точно на нём ездили или только фоткались?)))
Не снимают. Но отваливаются иногда. Честно — хз зачем, без них ничего не вибрирует, может с годами от вибрации рёбра отвалятся. Я снимал для лучшего тока воздуха)
пс: в Китае, к примеру, средний рабочий фабрики по производству нижнего белья получает около тысячи евро в месяц и имеет бесплатную комнату от предприятия.
А вы больше читайте и смотрите телевизор!
Мой вердикт — вам просто не повезло с мотоциклом и механиками, так бывает. Не стоит хаять теперь все энфилды. Вам просто не повезло.
Мой друг, менеджер RE тестировал Himalayan его месяц. И в горах тоже. Более чем отлично он ведёт себя в горах. Вам не повезло с вашим Энфилдом или с навыками вождения.
А Буллет, надеюсь, будут делать и через 20 лет. Ибо, в отличии от того же Триумфа, сидя на нём есть ощущение настоящей олдовости.
Вообще, если честно, смешно читать. Энфилд вполне себе на уровне японских одностволок 80х-2000х годов. В нём есть всё, что надо и нет ничего лишнего.
По поводу плохих технологий RE — я удивлён, что у вас так не сложилось с ним, мы на своём тандербёрде-350 вдвоём с багажом были королями дорог везде в Индии и я ни разу не чувствовал недостатка в мощности ни на трассе ни в городах. Либо у вас было мало опыта, либо байк был не очень, либо привыкли на литре гонять. На 500-кубовом же инжекторном я и в России не чувствовал недостатка на дорогах и в дальняке и в городе. Вы точно на нём ездили или только фоткались?)))