Да нет особых проблем на трассе, с ветровиком вполне комфортно в дальняке, и кофры легко навешиваются. Единственный минус это маленький бак, но на 200км меж заправок его хватает.
Была похожая проблема на балтмоторс 250, привозили из Китая новую поршневую, но для внутреннего рынка на 300 кубов, качество разительно отличалось, было на уровне японских з/ч. Это в тему запчастей.
435,8лс/21момента это дизель, простейший атмосферник, способный работать на любом говне, и с расходом около трех литров, для Индии самое то. Он тяговитый на низах, и кпп там соответствующая, а скорости ему много не надо.
У газового объем чуть меньше, и он чуть слабее
В Тае надо идти учиться не к мутным соотечественникам, бизнес которых в не научить, а классический для тайских прокатчиков «за ремонт оверпрайс». А в мотошколу Хонды, там и дешевле и байки нормальные и уровень у инструкторов высокий!
На будущее), в Сураттхани искать ББ бесполезно, только в основных турточках, Бангкок, Чиангмай. И на Самуи реально взять ББ с выездом за пределы острова, но с нормальным депозитом естественно(700-900$), без паспорта в залог.
Задний тормоз стабилизатор, маневровый на малых скоростях, и вспомогательный при интенсивном торможении, а сбрасывать скорость с нормальных величин стоит все же передним)
Делать выводы о масле по канистре дешевой минералки странно). Лукойл делает сейчас хорошие масла. И по их мотомаслу тоже есть опыт. А осадок случается и у именитых брендов.
Вот как раз Версис в этой паре и стоит брать, у него ладный и шустрый двигатель. Хорошие подвески. Плюс мелкогуся это только более длинноходные подвески и все, двигатель отвратительный даже для дорожника, и замена звёзд не помогла. Дорогой индус он в целом. А Версус можно в межсезонье взять с хорошей скидкой.
У газового объем чуть меньше, и он чуть слабее