б.у техника всегда кот в мешке. не знаешь где аукнется. у меня знакомый за десять метров от салона чуть не улетел-причиной тому внезапно отказавший передний тормоз. этот человек оочень не плохо разбирается в технике. и осмотрел и «послушал» и опробовал мот перед покупкой. к сожалению, многие не могут себе позволить новый мотоцикл…
я за категории на все что с мотором, но тут есть один маленький нюанс… В России помоему жизни за МКАД нет. объясню почему. получить права на мотоцикл это просто проблема из проблем, даже если ты хочешь. все развалили и разграбили, уроды. например в городе где я родился были мотошколы, но после СССР их не стало и ГИБ два Д говорят «а у нас нет площадки и экстерном не принемаем». город 155 тыс населения. Варианты: 1. ездить за туево-кукуево в мотошколу в соседний город на машине если есть или на маршрутке(Боже упаси-бьются чаще чем мото), 2. ходить пешком, 3. ездить без прав. Так еще наще долбаное законодательство-при попытке сдать на права в Москве услышал, что учиться можешь тут, а сдавать езжай к себе. Предложения купить права тоже не интересуют. так что вот так и жили, Братья…
идея взять шесть цилиндров от (если не ошибаюсь) cbx и засунуть в алюминивую раму-бак. аккуратненько сделать раму с баком в идеале литров на сорок(эх мечты мечты). для меня то что нужно для дальних вылазок. а тут что то страшное
все зависит от Вас. голова, опыт есть?? если да, и если нравится то почему нет? посмотрите еще сиби1000 и 1300. я знаю пару людей для которых эти моты были первыми после тулы и юпитера.
она похоже. биг блок, инжектор, 75 год по моему. не восстановленная, а просто в хорошем/удов состоянии. для своих годов в идеале. ремонт нужен но не критичен, так по мелочи поменять. но это в идеале, а так езди не хочу.
хочу поинтересоваться как ведет себя мот в управлении??? Каковы настройки движка на этой модели: спортивные или же классические(есть ли провал в начале или тянет как паровоз на любых оборотах)? очень интересно мнение или же отзыв.
согласен с Вами по поводу спокойности фуры. я откатал на ней всего лишь километров триста(у друга взял. это был первый литр на который я залез)и я влюбился по самые уши… в этом коне заключен парадокс-ласковость к пилоту, в тоже самое время крутой нрав чистокровного породистого дикого мустанга… теперь эта модель делит первое место с сиби1300 в списке моих мечт.
П.С. у друга это был первый мот, если исключить тулы, восходы и тд.
П.С. у друга это был первый мот, если исключить тулы, восходы и тд.