Многим из нас не понять автора этих строк. Ведь он родился, вырос и жил в стране, где всегда были современные (на свое время) мотоциклы, гонки и треки, да и вообще просто дороги нормальные. Кто из нас может сказать что ездит 30 лет на мотоциклах постоянно? Многие из нас вообще ездили нормально хотя бы на 10 различных мотоциклах? У автора очень большой ездовой опыт, как по пробегу, так и по разным видам байков. Дельные темы поднимает, на самом деле если вдуматься.
Чувак, один раз живём, нравится ездить на мотоцикле — езди! Езди пока можешь, пока есть бензин, пока их вообще не запретили к чертям! А если ищешь повод не ездить — значит не так уж и хочется, продавай нафиг, делай семью, покупай машину. Главное не буксовать в таком пограничном состоянии годами…
Очень толковый обзор от человека, который знает чего хочет от мотоцикла. Спасибо, с удовольствием прочитал, очень редко подобное чтиво можно встретить на просторах СНГ. Англоязычных же любителей подобных необычных мотов хватает. У нас же для большинства это просто старый хлам =(
Прекрасно понимаю автора, ибо сам уже 4 сезона на олдовом ZX-7R и не собираюсь его менять на что-то другое. ТЛ кстати мне всегда нравится, выделяется он среди всех сузук. Наверно так получилось, что мне нравятся мотоциклы из серии Супербайк тех годов — TL1000, ZX-7R, RVT1000, Ducati 916. Есть в них нечто эдакое. Как и моя 7ка, она большая, тяжёлая, не сильно мощная, но едет очень здорово, как-то особенно, стабильно и непробиваемо, и мне это оч доставляет. Хотел бы прокатиться на ТЛке, сравнить со своим, только вот в живую даже их не видел, у нас крайне редкий мотоцикл.
И насчёт вложений и ухода, да, старые мотоциклы требуют, ну а что ж поделать. У нас же большинство привыкло ездить сезон-два и сливать, им это не понятно.
Всегда нравилось как оформлен Тейлормэйд, всё чётко, ровно, красиво, ничего не торчит. У знакомого на джиксере к6 600 стоял, очень красивый звук, слышно на несколько километров, как настоящий гоночный байк.
Родный глушители душат мотор, говоришь? А в начале сам сказал, что ездишь как пенсионер и шум лишний от прямотоков не нужен. Так нафига потрошить родные, расчитанные толковыми японскими инженерами, глушители, не могу понять? Что-то не сходится.
Немного добавлю про Хаябусу и человека 170\60. Совершенно удобно и естественно, хотя я ожидал что будет тяжёлая и неповоротливая=) Сидение низкое, ноги нормально стоят на земле, мот ни разу не тяжеленный. Возможно, после современных 600к кому-то покажется Буса толстой и неповоротливой, но лично мне после 3х сезонов на 235 килограммовой 750ке — лёгкой=)
И кстати, мот совершенно не дикий, да он очень мощный и моментный, но никакого безумия литроспорта там нет и в помине. Просто ломовое нескончаемое ускорение:)
В общем, если кто хочет Бусу, но очкует из-за размеров и веса — проедьтесь обязательно;)
Оригинальный мотоцикл, не такой как все, и не такой как у всех. Мне всегда нравились такие из ряда вон, и пусть по ттх и чистой скорости он может не лучше других, это далеко не главное. Самое важное чтобы райдеру доставлял;)
Да ты что, а то я вчера родился и не знал. Как-то у моего мота и хвост нормальный, и место там есть для всего, и пассажира можно посадить, и еще на спину грязь не летит даже без родной лопаты. А в этом? Сними этот убогий длинный щиток, который там обязательно будет, и проедь в дождь, да по нашим то дорогам.
ZX-7RR был чисто одноместный спорт с нормальным хвостом. Как и любой спортбайк тех времён. S1000RR тоже с нормальным длинным хвостом, и мот выглядит пропорционально, а не как кастрированный. Это просто мода сейчас какая то пошла, Дукати те же взять, Ямахи…
Боты гутовские, сам юзаю уже 2 сезона точно такие же. Но ходить в них так много я бы не стал, и не удобно и жалко их добивать. Если ходить по 20 мин в день, то возможно имеет смысл ходить в кедах каких, а около мота быстро переобуться пока он греется. Процедура не сложная, да и ноги не парятся в ботах во время ходьбы. Всё-таки эти мотоботы хоть и предназначены для ходьбы но так, весьма условно.
ИМХО конечно=)
Sylar, смотри пост чуть выше.
Давай не будем в крайности. Я не Росси и не Маркес далеко. Поэтому тоже всегда оставляю поле для манёвра, запас и по наклону и по траектории есть.
А то, что выскочит или вылетит кто-то, так такое может случится и на абсолютно любой, даже самоё ровной, чистой и прямой дороге, птица даже, например. Было у меня такое на скорости за 170, воробушек наверно=). Никто от этого не застрахован. Если так всего опасаться, так зачем на мотоцикле вообще ездить?
Я понимаю тебя, инстинкт самосохранения, семья и тд, даже может быть просто страх. Именно поэтому мало кто разделяет кайф гонщиков ТТ, и тех кто находит особое удовольствие в быстрой езде по ДОП. Здесь разные взгляды, разные мнения, думаю это не стоит споров.
Ну с таким подходом лучше вообще из дома не выходить, а то ещё кирпич или вообще балкон на голову упадёт. Под твои рассуждения можно всё что угодно подвести. Ты ищешь оправдания, а я возможности.
maxus, как же трудно подумать немного. Когда хочешь позакладывать хорошенько, что мешает проехать один отрезок туда-сюда раз 5-6??? А потом, убедившись что чисто и ровно, валить сколько влезет, что я и делаю каждый раз. Почему это нужно объяснять, неужели это так сложно?
Ну понятно, у тебя похоже вся езда только городом и ограничивается. А я как раз говорил о езде за городом, где хватает классных извилистых и пустых дорог, на которых можно вдоволь позакладывать до подножек, до колена, до краёв шин.
Носиться в городе — вот это опасное и тупое занятие. Только вот у нас все в большинстве своём только про город и думают когда говоришь о быстрой езде…
Ну и что с того? Да быстро, и мне это нравится. Треков в моей стране нет, быстро езжу я там, где предоставляю угрозу только своей безопасности. Можешь считать, что это глупо, опасно, бессмысленно и тд, твоё право, твоё мнение.
Прекрасно понимаю автора, ибо сам уже 4 сезона на олдовом ZX-7R и не собираюсь его менять на что-то другое. ТЛ кстати мне всегда нравится, выделяется он среди всех сузук. Наверно так получилось, что мне нравятся мотоциклы из серии Супербайк тех годов — TL1000, ZX-7R, RVT1000, Ducati 916. Есть в них нечто эдакое. Как и моя 7ка, она большая, тяжёлая, не сильно мощная, но едет очень здорово, как-то особенно, стабильно и непробиваемо, и мне это оч доставляет. Хотел бы прокатиться на ТЛке, сравнить со своим, только вот в живую даже их не видел, у нас крайне редкий мотоцикл.
И насчёт вложений и ухода, да, старые мотоциклы требуют, ну а что ж поделать. У нас же большинство привыкло ездить сезон-два и сливать, им это не понятно.
Как вариант прямотоки со съёмными ДБ-киллерами, то есть заглушками. И не орут, и если фирмовые, то дадут плюс в плане цифр.
И кстати, мот совершенно не дикий, да он очень мощный и моментный, но никакого безумия литроспорта там нет и в помине. Просто ломовое нескончаемое ускорение:)
В общем, если кто хочет Бусу, но очкует из-за размеров и веса — проедьтесь обязательно;)
ZX-7RR был чисто одноместный спорт с нормальным хвостом. Как и любой спортбайк тех времён. S1000RR тоже с нормальным длинным хвостом, и мот выглядит пропорционально, а не как кастрированный. Это просто мода сейчас какая то пошла, Дукати те же взять, Ямахи…
ИМХО конечно=)
Давай не будем в крайности. Я не Росси и не Маркес далеко. Поэтому тоже всегда оставляю поле для манёвра, запас и по наклону и по траектории есть.
А то, что выскочит или вылетит кто-то, так такое может случится и на абсолютно любой, даже самоё ровной, чистой и прямой дороге, птица даже, например. Было у меня такое на скорости за 170, воробушек наверно=). Никто от этого не застрахован. Если так всего опасаться, так зачем на мотоцикле вообще ездить?
Я понимаю тебя, инстинкт самосохранения, семья и тд, даже может быть просто страх. Именно поэтому мало кто разделяет кайф гонщиков ТТ, и тех кто находит особое удовольствие в быстрой езде по ДОП. Здесь разные взгляды, разные мнения, думаю это не стоит споров.
Носиться в городе — вот это опасное и тупое занятие. Только вот у нас все в большинстве своём только про город и думают когда говоришь о быстрой езде…