Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 10 февраля 2018 в 12:54
Не стоит судить о всех по себе)
Чтобы хорошо чувствовать мот и его поведение, не надо быть Росси и носиться сломя голову, надо уметь чувствовать.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 30 января 2018 в 20:47
Почитай про такую вещь как крутящий момент. А цифры мощности оставь подросткам в мотопабликах)
И тесты про Н2 почитай посмотри, будет интересно;)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 30 января 2018 в 20:31
Толково пишешь, думаешь, анализируешь, размышляешь — здорово!
Попробуй поставить резину Michelin Pilot Power 2CT или Road 3, удивишься насколько еще класснее твой мот рулится.
И еще, просто установка армированных шлангов при родных суппортах бессмысленна на этом моте вообще, поставь 4х поршневые от какого-нибудь спорта (есть все на форумах). Не узнаешь тормоза.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 26 января 2018 в 23:08
H2 можно и не тюнить, он в стоке просто насмехается по динамике разгона над всеми серийными мотами на сей день))
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 26 января 2018 в 19:13
Вот, глаголят же люди умные мысли. А то никто не верит что паверкомандер это просто фуфло и развод на деньги.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 25 января 2018 в 21:31
Вот в этом всем соглашусь полностью. Мне всегда было интересно чувствовать некие изменения в привычном моте, особенно когда он у тебя 6 сезонов) Поэтому я делал то одно, то другое, но в итоге почти все вернул в сток в конце концов…
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 25 января 2018 в 20:56
Как бэ экзап для увеличения момента на низах и придуман, а его удаление ведет к провалу тяги как раз таки, если что)
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 25 января 2018 в 20:54
У многих стоит то, что поставили первые владельцы в европе и США))
А по теме. Я тоже занимался всяким тюнингом своего мота, особенно в начале, а потом до меня дошло, что лучше чем в стоке никакие конторы не сделают все равно. Да и на дорогах это все вообще не нужно, даже для спортбайка, пределы которого на ДОП практически недостижимы. Да и просто ни у кого смелости не хватит)) Для дорог там все в идеальном балансе, который не вижу смысла разрушать. Хочется быстрее/острее/злее — значит пора другой мот смотреть)
Глушитель для звука — да, ветровик горбатый чтоб не дуло — да, тюнинговое сидение удобное — да, ручки, подножки — почему бы нет.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 25 января 2018 в 20:37
Кстати да, многие отмечают BMC и DNA, что они ощутимо лучше и качественее KN.
Фильтр стоит 70 долларов, да, дорого, и нет заменителей вроде Hiflo. Но и нулевики почти в 2 раза дороже, хоть они и окупятся за 2 раза… У меня был опыт установки KN, и он мне не понравился.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 25 января 2018 в 19:48
Не чувак, не у моря пыльно, а там где дороги зимой песком посыпают не зная никакой меры, что потом аж до июня ездишь по песочнице.
Про KN уже написали за меня внизу. Да, я не доволен качеством этих фильтров, а так же необходимостью во многих мотах мудохаться с этим герметиком. В моем моте, в котором аирбокс это часть рамы, доставать оттуда отлипшие куски герметика как то не прикольно совсем. Да и проверять на своем моторе пропускную способность нулевика я не хочу, как и мыть его раз в 2к км. Поэтому ставлю оригинал, которые ставится идеально и работает 10к км (хотя по мануалу даже 12к).
+14
FeeJay
  • FeeJay
  • 24 января 2018 в 21:35
Нулевик для езды по дорогам реально глупая вещь, не стоит эта 1 (мнимая) лошадиная сила прибавки в мощности возможному (даже обязательному) вреду для двигателя от грязного воздуха. Особенно касается наших мест, где море пыли и насекомых. Мою аирбокс каждый сезон и в шоке просто от количества песка и кишок там.
Про резину. Почти у всех спортбайков современных уже в стоке 190/55, просто наши олени любят ставить 190/50, потому что 55ю труднее найти, она дороже, и на 50 легче на заднем ездить. Кому у нас эти повороты вообще нужны, когда 95% владельцев спортов только телок по городу катают. Ну это лирика уже...
С резиной самый толковый вариант — просто установка свежих хороших спортивных шин — типа Michelin Power RS. Слик, который еще прогреть нормально надо, сто лет не нужен на ДОПах.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 31 декабря 2017 в 18:18
Плюсую данное высказывание.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 31 декабря 2017 в 11:49
Только лишь шланги в 99% случаем ничего совершенно не делают в плане ощущений и эффективности торможения. Это работает только с оочень уставшими родными резиновыми шлангами древних мотов (очень древних), или при жесткой езде по треку. Ставить армированные шланги на более-менее свежий мот для езды по ДОПам — пустая трата денег просто.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 7 декабря 2017 в 22:13
Я просто балдею от кавасак W...
Они настолько классические, что даже более олдовые чем то, с чего скопированы — Бонневилль.
Когда нибудь наверно себе такой тоже куплю=)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 22 ноября 2017 в 23:11
Очень красивые кадры, и стиль обработки, самый сок!
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 6 октября 2017 в 23:02
Прет очень даже, отвечаю)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 4 октября 2017 в 20:28
Сравнил хрен с пальцем) Я про японскую четверку, как и автор статьи, если ты читал, конечно.
Да, это скучный класс, моты для перемещения в пространстве, а не для фана как мупермото, спорты, или крузеры например. Не согласен?
-1
FeeJay
  • FeeJay
  • 4 октября 2017 в 20:26
Экономит больше всех Сузуки, испокон веков это было видно даже невооруженным глазом. И новыми сузы почти всегда самые дешевые в классе.
+8
FeeJay
  • FeeJay
  • 3 октября 2017 в 22:15
Вот, очередной пример того, что кава оказывается интереснее своих одноклассников. А большинство ездоков настолько рабы глупых стереотипов, что не решатся никогда попробовать.
Kawasaki почти всегда обладают ярким характером, даже в таком, казалось бы, скучном классе дорожных мотоциклов. Не всем просто это интересно=)
+9
FeeJay
  • FeeJay
  • 17 сентября 2017 в 11:00
Когда подобные вещи происходят с тюнингованными моторами — нечему удивляться. Те, кто это делал, должны понимать чем это чревато.
Зато пойдет молва от обывателей что моторы у Н2 ломучие…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна