Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FR_Lancer
Мы катаем на старенькой, но доведенной до ума технике 03-07 годов, все что дальше — плюшевое и скучное, и не особо ценится. К тому же техника используется на пределе, часто бьется, ломается. Покупать каждый раз новый спорт — дорогое удовольствие. Да и зачем, если самое зло и веселуха были именно тогда.
+29
FR_Lancer
Друзья, я не хейтер, но мне правда интересно будет, если кто-то пояснит в чем заключается ценность этих мотоциклов? Объективно глядя на цену и ТТХ предлагаемую за нее — возникает резонный вопрос: зачем?
15.000 долларов за 41 л.с. аппарата из прошлого века. И я понял бы, если б речь шла о какой-то мировой классике типа H.D. с невероятным дизайном, но этот крокодил просто страшен. Я понимаю Ураловодов, которые востанавливают советские мотоциклы, но и бюджеты там иные. А тут мы видим СОВРЕМЕННЫЙ мотоцикл, который выходит с конвеера с технологиями отставшими на 20-30 лет. Я так же понял, если бы актуален был подход «дешего и сердито», но даже на российском рынке URAL продается за 600.000р. А это цена отличного японского мотоцикла из салона превосходящего по-характеристикам урал ВО-ВСЕМ!
+1
FR_Lancer
Ну, не знаю мужики. Обычные девушки. Фигуристые — да, но а в целом, у нас по-улицам и по-красивее гуляют)
0
FR_Lancer
у скрамблера в стоке есть крыло, сняли тюненгусты)
+1
FR_Lancer
невероятно круто
0
FR_Lancer
то есть кому-то эта дисциплина оказалась не по зубам
Думаю, что дело в другом. Частные предприятия предоставляют разные бонусы вида: «Категория А в подарок», на которую потом забивали. Когда узнавали, что нужно еще и на мотоцикле практику сдавать. Или просто учатся на АВ не в сезон. А сев за руль автомобиля, оставляют сдачу А-практики на «когда-нибудь».
0
FR_Lancer
Фрирайдного вела больше не имею. Прошлый сезон он простоял в гараже)
На обычном MTB выезжаю иногда. Но без фанатизма, как это было раньше.
+1
FR_Lancer
Увидел название темы и вспомни фотку с прошлой зимы)
+5
FR_Lancer
Совершенно не ожидал такое количество позитивных комментариев) Спасибо ребят! Очень рад, что вам понравилось)
+2
FR_Lancer
Продолжение будет, но чуть-чуть попозже. Там будет много тюнинга и стайлинга. О том, как приобретенный в той поездке опыт сделал из байка это:
+1
FR_Lancer
По той же причине сам юзаю только АЕ, но у меня проекты чуть сложнее, чем монтаж покатушек и короче (1-2 минуты из которых 90% CG-рендер). Но в защиту Премьера стоит отметить, что тот же мошн-блюр и ремэппинг он тоже умеет, последняя функция даже удобнее в Премьере, да и RSMB есть даже к Вегасу) Работаю в последнем СС, оптимизация лучше, но все равно отклик у АЕ даже на рендер привьюшки из двух-трех футажей с различными режимами наложения бывает туповат. Премьер же считает моментально, можно по таймлайну на такой же нагрузке курсором водить и в реальном времени будет показывать результат без пререндера)
+1
FR_Lancer
АЕшка классная программа, но тяжеловата под обычный монтаж. Она все же под моушн и композ заточена. После сотни слоев сожрет всю оперативку. Из продуктов любительского уровня лучше и удобнее Премьер. А АЕ хорош для постэффектов)
+3
FR_Lancer
Не очень согласен с автором в некоторых местах. Во-первых стоит разделять форматы классического «кино» и «стрима». Товарищи с гоупро на голове, выкладывающие кучу безразрывного видео с минимальным постом, не преследуют цели делать кино. Это своего рода реалити-шоу. Сториборды, аниматики и прочие прелести там не то чтобы не нужны, они противоречат самой идеи. Да и вообще если говорить о лайф-экшн стенах (для которого гоу-про и придуманы), я с трудом представляю, как можно собрать сториборд для «эндуро-поездки в лес». Можно, конечно нарисовать подробную раскадровку: «шот-1, сажусь на мотоцикл», «шот-2 прыгаю с бревна высотой 25 см», «шот-3 еду в вилли по лесной тропинке», и тут мы видим «воооон ту горку», покорение которой в разы интереснее, чем все, что было запланировано. Или, скажем, как должен был бы выглядеть сториборд Long way around с Юэном МакГрегором? Потому препродакшн тут нужен только на уровне идеи.
Другой непонятный фактор — это пугающее время на монтаж. В таких видео практически нет постэффектов (если исключить дорогие титровки и пэшкоты требующие сложного композа). А в остальном… чего там монтировать 5 дней, особенно, если монтаж линейный, а автор проекта сам оператор? Конечно, если включить в это время процесс обучения, то да. Разбираться с тем же Премьером можно и месяц. Но в целом создание 5-ти минутного ролика, не претендующего на «большое кино», из двухчасовой рыбы занимает вечер, не считая рендера.
+4
FR_Lancer
Если знания о мотоциклах работодателя ограничиваются утверждением байкер = неадекват, то такой работодатель вряд ли получит меня к себе на работу.
+1
FR_Lancer
  • FR_Lancer
  • 17 сентября 2014 в 12:24
Осень — это свитер под куртку, и перчатки по-серьезнее. До нуля ночью вполне катабельно, если не провоцировать.
+3
FR_Lancer
  • FR_Lancer
  • 16 сентября 2014 в 22:54
> Есть органы, которые должны заниматься решением подобных проблем.

Однажды, в детстве оказался сведетелем, как в центре города за 600 рублей трое ребят избивали хилого дедульку. Суть в том, что мимо проходили целые толпы людей. Уверен, у них в голове была такая же мысль. Мол, не мое дело.
«Бойся равнодушных. Только с их молчаливого согласия возможно беспримерное торжество низости, тупоумия и злодейства!»

А вообще, видео — вирусняк. И автор поста, сам того не зная, добавил в копилку мувмейкера еще пару тысяч рублей)
0
FR_Lancer
Имхо, донор симпатичнее.
Да и классические бак/седло/фара никак не клеятся в органик-дизайн всего остального.
+6
FR_Lancer
Пилот на видео просто поражает своей выдержкой и вызывает стойкое желание пожать ему руку.

P.S. Обратил внимание, что степень наглости и напыщенности водителей возрастает в разы в присутствии самки на переднем сидении.
0
FR_Lancer
Если ты упал = начинай сначала, «подъем» для новичков там сделан, т.к. придти первым после этого все равно проблематично (конечно, если ты не на аркадном уровне сложности играешь).
+1
FR_Lancer
Если аккуратно, в +10 то почему нет?
80 км/ч в повороте это не аккуратно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна