Мы катаем на старенькой, но доведенной до ума технике 03-07 годов, все что дальше — плюшевое и скучное, и не особо ценится. К тому же техника используется на пределе, часто бьется, ломается. Покупать каждый раз новый спорт — дорогое удовольствие. Да и зачем, если самое зло и веселуха были именно тогда.
Друзья, я не хейтер, но мне правда интересно будет, если кто-то пояснит в чем заключается ценность этих мотоциклов? Объективно глядя на цену и ТТХ предлагаемую за нее — возникает резонный вопрос: зачем?
15.000 долларов за 41 л.с. аппарата из прошлого века. И я понял бы, если б речь шла о какой-то мировой классике типа H.D. с невероятным дизайном, но этот крокодил просто страшен. Я понимаю Ураловодов, которые востанавливают советские мотоциклы, но и бюджеты там иные. А тут мы видим СОВРЕМЕННЫЙ мотоцикл, который выходит с конвеера с технологиями отставшими на 20-30 лет. Я так же понял, если бы актуален был подход «дешего и сердито», но даже на российском рынке URAL продается за 600.000р. А это цена отличного японского мотоцикла из салона превосходящего по-характеристикам урал ВО-ВСЕМ!
то есть кому-то эта дисциплина оказалась не по зубам
Думаю, что дело в другом. Частные предприятия предоставляют разные бонусы вида: «Категория А в подарок», на которую потом забивали. Когда узнавали, что нужно еще и на мотоцикле практику сдавать. Или просто учатся на АВ не в сезон. А сев за руль автомобиля, оставляют сдачу А-практики на «когда-нибудь».
По той же причине сам юзаю только АЕ, но у меня проекты чуть сложнее, чем монтаж покатушек и короче (1-2 минуты из которых 90% CG-рендер). Но в защиту Премьера стоит отметить, что тот же мошн-блюр и ремэппинг он тоже умеет, последняя функция даже удобнее в Премьере, да и RSMB есть даже к Вегасу) Работаю в последнем СС, оптимизация лучше, но все равно отклик у АЕ даже на рендер привьюшки из двух-трех футажей с различными режимами наложения бывает туповат. Премьер же считает моментально, можно по таймлайну на такой же нагрузке курсором водить и в реальном времени будет показывать результат без пререндера)
АЕшка классная программа, но тяжеловата под обычный монтаж. Она все же под моушн и композ заточена. После сотни слоев сожрет всю оперативку. Из продуктов любительского уровня лучше и удобнее Премьер. А АЕ хорош для постэффектов)
Не очень согласен с автором в некоторых местах. Во-первых стоит разделять форматы классического «кино» и «стрима». Товарищи с гоупро на голове, выкладывающие кучу безразрывного видео с минимальным постом, не преследуют цели делать кино. Это своего рода реалити-шоу. Сториборды, аниматики и прочие прелести там не то чтобы не нужны, они противоречат самой идеи. Да и вообще если говорить о лайф-экшн стенах (для которого гоу-про и придуманы), я с трудом представляю, как можно собрать сториборд для «эндуро-поездки в лес». Можно, конечно нарисовать подробную раскадровку: «шот-1, сажусь на мотоцикл», «шот-2 прыгаю с бревна высотой 25 см», «шот-3 еду в вилли по лесной тропинке», и тут мы видим «воооон ту горку», покорение которой в разы интереснее, чем все, что было запланировано. Или, скажем, как должен был бы выглядеть сториборд Long way around с Юэном МакГрегором? Потому препродакшн тут нужен только на уровне идеи.
Другой непонятный фактор — это пугающее время на монтаж. В таких видео практически нет постэффектов (если исключить дорогие титровки и пэшкоты требующие сложного композа). А в остальном… чего там монтировать 5 дней, особенно, если монтаж линейный, а автор проекта сам оператор? Конечно, если включить в это время процесс обучения, то да. Разбираться с тем же Премьером можно и месяц. Но в целом создание 5-ти минутного ролика, не претендующего на «большое кино», из двухчасовой рыбы занимает вечер, не считая рендера.
> Есть органы, которые должны заниматься решением подобных проблем.
Однажды, в детстве оказался сведетелем, как в центре города за 600 рублей трое ребят избивали хилого дедульку. Суть в том, что мимо проходили целые толпы людей. Уверен, у них в голове была такая же мысль. Мол, не мое дело.
«Бойся равнодушных. Только с их молчаливого согласия возможно беспримерное торжество низости, тупоумия и злодейства!»
А вообще, видео — вирусняк. И автор поста, сам того не зная, добавил в копилку мувмейкера еще пару тысяч рублей)
Если ты упал = начинай сначала, «подъем» для новичков там сделан, т.к. придти первым после этого все равно проблематично (конечно, если ты не на аркадном уровне сложности играешь).
15.000 долларов за 41 л.с. аппарата из прошлого века. И я понял бы, если б речь шла о какой-то мировой классике типа H.D. с невероятным дизайном, но этот крокодил просто страшен. Я понимаю Ураловодов, которые востанавливают советские мотоциклы, но и бюджеты там иные. А тут мы видим СОВРЕМЕННЫЙ мотоцикл, который выходит с конвеера с технологиями отставшими на 20-30 лет. Я так же понял, если бы актуален был подход «дешего и сердито», но даже на российском рынке URAL продается за 600.000р. А это цена отличного японского мотоцикла из салона превосходящего по-характеристикам урал ВО-ВСЕМ!
На обычном MTB выезжаю иногда. Но без фанатизма, как это было раньше.
Другой непонятный фактор — это пугающее время на монтаж. В таких видео практически нет постэффектов (если исключить дорогие титровки и пэшкоты требующие сложного композа). А в остальном… чего там монтировать 5 дней, особенно, если монтаж линейный, а автор проекта сам оператор? Конечно, если включить в это время процесс обучения, то да. Разбираться с тем же Премьером можно и месяц. Но в целом создание 5-ти минутного ролика, не претендующего на «большое кино», из двухчасовой рыбы занимает вечер, не считая рендера.
Однажды, в детстве оказался сведетелем, как в центре города за 600 рублей трое ребят избивали хилого дедульку. Суть в том, что мимо проходили целые толпы людей. Уверен, у них в голове была такая же мысль. Мол, не мое дело.
«Бойся равнодушных. Только с их молчаливого согласия возможно беспримерное торжество низости, тупоумия и злодейства!»
А вообще, видео — вирусняк. И автор поста, сам того не зная, добавил в копилку мувмейкера еще пару тысяч рублей)
Да и классические бак/седло/фара никак не клеятся в органик-дизайн всего остального.
P.S. Обратил внимание, что степень наглости и напыщенности водителей возрастает в разы в присутствии самки на переднем сидении.
80 км/ч в повороте это не аккуратно.