Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
FPS
  • FPS
  • 28 марта 2016 в 10:20
Открываете гугл, набираете «мотошкола» — выбираете любую. Подстраховка есть везде и если не предложат на первый раз, то уж точно предложат на третий.
+2
FPS
  • FPS
  • 19 марта 2016 в 15:35
Читал местами в захлёб держась за живот :) плюсую вовсюда!!!
0
FPS
  • FPS
  • 17 марта 2016 в 21:01
Я быть может так и поступил бы, но хотел я именно AR версию CRM 250, её и купил. Отключив электронику я получу обычную MK с никасиловым покрытием цилиндра. Говорят MK по сравнению с AR уныла ;) не хочу унылый мот
0
FPS
  • FPS
  • 17 марта 2016 в 20:56
Да, действительно, за столько лет и больше 50к пробега. Умеют японцы делать.
Мне к счастью восстановление не понадобилось. На фотке после чистки, что на тетрадном листе видно то, что износ совсем незначительный. В тексте есть методика восстановления конкретного датчика, правда теоретическая ;)
+2
FPS
  • FPS
  • 15 марта 2016 в 18:52
Строю crm250ar с колёсами от xr250 motard. Дострою — расскажу как весело ;)
0
FPS
  • FPS
  • 10 марта 2016 в 14:48
Шлем зачётный. Кто нибудь может подсказать модель?
+3
FPS
  • FPS
  • 3 марта 2016 в 19:13
Мы все тут «удачники», пока господин случай не определит нас в противоположный лагерь ;)
+1
FPS
  • FPS
  • 3 марта 2016 в 19:11
Был случай, высадили из собственной тачки. Точнее сам вышел, под дулом. Дядя АнтиХайДжек вернул мне тачку… это кого-то другого всё время грабят, убивают и кто-то другой попадает в аварии и ваще в нелепые ситуации ;) ну ну
А еще было, что вышел на парковку, машины нет, а ведь на сигнализации стояла зараза. Потом купил её ещё раз.
+1
FPS
  • FPS
  • 21 февраля 2016 в 16:26
Однозначно плюс за руки и терпение. Занимался таким с прошлым мопедом, знаю «цену». Лак кстати использовал такой же и купал там гену раз 30 полностью. В результате получился монолит. Думаю лет на 1000 его хватит :))))
+4
FPS
  • FPS
  • 18 февраля 2016 в 15:04
Если создавать условия при которых каждый желающий сможет шлёпнуть главу государства, то инаугурация была бы значительно чаще. Ну и все мы понимаем что следующий глава не обязательно будет лучше предыдущего. Чинуш да, гнать в шею из кортежей, пусть на ладах ездят к народу по ближе.
+4
FPS
  • FPS
  • 8 февраля 2016 в 20:15
Отжимаем у жены фен и суем за шиворот :) 200 евро… ха
0
FPS
  • FPS
  • 27 января 2016 в 12:37
Посмотрел такой припой. Температура плавления начинается от 650 градусов что может негативно сказаться на свойствах троса даже в двух сантиметрах за пределами бобышки. Он попросту может начать ломаться. Я читал что люди 100 ваттными паяльниками умудрялись «перегреть» трос. Когда настанет время паять трос сцепления, попробую использовать твёдрый припой, но как я писал выше — олово не хуже свинца.
0
FPS
  • FPS
  • 26 января 2016 в 22:03
Хорошо, когда приведу в порядок — обязательно опишу. Сам надеюсь на крайне положительные, но в действии его ещё не щупал. Нашёл объявление — приехал — завели — снега по колено — заглушили — разобрали — погрузили — довезли — выгрузили — разобрали окончательно — починяю :)
0
FPS
  • FPS
  • 25 января 2016 в 23:54
Возможно конечно. Я паял не очень нагруженные тросы. Например если бы я паял трос сцепления, то скорее всего задумался бы о прочности припоя. Сейчас на вскидку заглянув в справочники и допустив что штатные бобышки сделаны из свинца, что очень похоже, я могу сказать что по некоторым показателям прочности олово обходит свинец.
Олово — «Предел прочности при растяжении 16,6 Мн/м2 (1,7 кгс/мм2); относительное удлинение 80-90%; твердость по Бринеллю 38,3-41,2 Мн/м2(3,9-4,2 кгс/мм2).»
Свинец — «Твердость по Бринеллю 25-40 Мн/м2 (2,5-4 кгс/мм2); предел прочности при растяжении 12-13 Мн/м2, при сжатии около 50 Мн/м2; относительное удлинение при разрыве 50-70%.»
Разница которая явно не в пользу припоя с основой из олова, это температура плавления практически в два раза меньшая. Думаю что практика покажет.
+1
FPS
  • FPS
  • 25 января 2016 в 22:32
Лично мне кажется что если мягче (гибче) — то ничем. А вот если жёстче то он не сможет нормально повторять контуры направляющих «колёс». Тот что 1x19 был жёстче в два раза чем 6x7. На просторах интернета видел таблицу с указанием гибкости для разных диаметров и вариантов плетения. Также наткнулся на следующее «Гибкость троса при прочих равных условиях определяется диаметром проволок и их числом. Чем меньше диаметр проволоки или чем больше их число в пряди при одинаковом диаметре проволок и числе прядей, тем трос более гибкий. Вместе с тем, трос из проволок меньшего диаметра стоит дороже и быстрее изнашивается.» Вывод что более гибкий трос свитый из проволок меньшего диаметра раньше начнёт лохматиться т.к. тонкие проволоки будут быстрее перетираться из за трения в оболочке и направляющих.
0
FPS
  • FPS
  • 25 января 2016 в 21:06
Спасибо за подсказку. Добавил в конец поста.
0
FPS
  • FPS
  • 25 января 2016 в 20:55
Опа, косячок. Исправлю. Нет конечно ;)
0
FPS
  • FPS
  • 25 января 2016 в 20:55
На бутылке с кислотой написано что удаляется водой. Да, действительно, упустил это в описании процесса. А так, конечно же промыл водой и прыснул для начала вэдэхой.
+1
FPS
  • FPS
  • 25 января 2016 в 19:52
Это я к тому — ну куда ещё прочнее то? ;) хотя лучше перебдеть…
+2
FPS
  • FPS
  • 25 января 2016 в 19:51
Я с одним тросом промахнулся в длине. Решил отсосать олово из бобышки, выдернуть трос и использовать её повторно. В общем олово отсосал и стал вырывать в надежде что кончик разогнётся и я её вырву. Не тут то было ;) рвал как мог но взад трос не вышел. Пришлось обрезать и вытягивать вперёд
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна