Тоже отъездил сезон в таких, покупал как раз по этому обзору. У меня 2Т, что накладывает некоторый отпечаток на работу ручкой сцепления и очень они мне натирают костяшку мизинца под «карбоном». Причём я двумя пальцами сцепление жму, мизинцем не шевелю. Если б не это, катал бы в них ещё.
В дождь пакет надел и всё. Проверять его герметичность ценой телефона не хочу :) Ремешок тоже сразу сообразил т.к. крепление проверять ценой… ну вы поняли ))) альтернатив то не много. На яблоки есть всякие корпуса, а на мой сяоми только этот чехол
Юзаю такой же чехол. За не полный сезон периодических отстёгиваний на заправках и т.д. сильно разболтался где защёлка. Теперь зудит в дороге. Подумываю приклеить на совсем. А так, да, за эти деньги лучший вариант.
Да, я её уже смотрел и это было бы идеально, но диски у меня от типа-мотрада XR250. Задний обод в ширину 3.50 дюйма, а у K73 зад в размере только 160/60-17 что никак не под 3.50 :( Былоб хотяб 4.00, да нема. Сам производитель рекомендует обод 3.75 — 5.00
Бывают ситуации когда перебдел, а бывают когда перебздел. У тебя судя по видео скорее второе ;) Чувак выезжает направо, в свою свободную полосу не кому не мешая. Скорее всего он тебя даже видел и понимал что ваши траектории не пересекаются. Я бы завидев припаркованные машины на обочине уже скинул газулю и проехал бы в максимальном внимании, а не летел как летел.
Да, пользовался на старом моте, а теперь на новый переустанавливаю. Она вообще и задумана как сигналка. Ложные срабатывания при сильном ветре и в ливень. У датчика «удара» есть уровни чувствительности, т.ч. всегда можно «убавить» смской.
Мягкая в сравнении с чем? с оловом? твёрдость меди в два раза выше чем у олова ;) и температура плавления более 1000 градусов. Вы при всём желании паяльником даже до половины не прогреете. Впрочем, это не так важно т.к. что олово, что медь по свойствам лучше заводского свинца. Способ однозначно хорош, но закорючки на конце ИМХО не хватает
Я вот имея сварочный инвертор всеми путями всегда стараюсь избежать сварки. Ну не люблю я её. По крайне мере элетродную. Когданить куплю TIG, может изменю отношение ;) а пока так —
Я быть может так и поступил бы, но хотел я именно AR версию CRM 250, её и купил. Отключив электронику я получу обычную MK с никасиловым покрытием цилиндра. Говорят MK по сравнению с AR уныла ;) не хочу унылый мот
Да, действительно, за столько лет и больше 50к пробега. Умеют японцы делать.
Мне к счастью восстановление не понадобилось. На фотке после чистки, что на тетрадном листе видно то, что износ совсем незначительный. В тексте есть методика восстановления конкретного датчика, правда теоретическая ;)
Я у себя в качестве бобышки использовал трубки медные тормозные и загибал трос на конце чтоб наверняка. bikepost.ru/blog/61933/Remont-trosov-pajka-bobyshek.html
Мне к счастью восстановление не понадобилось. На фотке после чистки, что на тетрадном листе видно то, что износ совсем незначительный. В тексте есть методика восстановления конкретного датчика, правда теоретическая ;)