Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
FMLka
  • FMLka
  • 10 июля 2019 в 8:07
Богатенький камикадзе борется с нищебродами. (Шутка)
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 июля 2019 в 6:38
Пруток «на глазок» сгибали или как?
+22
FMLka
  • FMLka
  • 9 июля 2019 в 14:15
Пора вводить алгоритм опрос/голосование на байкпосте. Что бы в таких ситуациях в топике была анонимная шкала сколько за коробку, сколько за мото.

По-моему такси в Москве стали явно проблемным явлением.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 8 июля 2019 в 5:53
Мне больше интересно — как он тормозит?
+2
FMLka
  • FMLka
  • 7 июля 2019 в 21:50
0
FMLka
  • FMLka
  • 7 июля 2019 в 21:20
Стрекочет не хуже любого чоппера с прямотоками)
0
FMLka
  • FMLka
  • 5 июля 2019 в 5:12
Интересная подборочка) Харлей-кафешник, спорт-эндуро и ажурный итальянец порадовали)
+1
FMLka
  • FMLka
  • 4 июля 2019 в 12:54
Все вы конечно правильно говорите. И дистанцию держать, и скорость не превышать. Было уже много раз расписано, что водитель привыкает к дорожной обстановке и действует согласно ожиданиям от того, что видит на дороге и что будет происходить позже. Продумывает наперед, так сказать. В эту логику никак не вписывается поведение водителя Рено. Который замедлился перед поворотом направо, но поворачивать стал налево. Мотоциклист растерялся. Ему для начала пришллсь вернуться в реальное время, а не «на три секунды вперед». Предпологаю что с момента осознания того, что перед ним авто в голове могла проскользнуть куча мыслей вроде: «Бл@ть чтож ты ©ука творишь то?!- ты налево? Значит меня не увидел, сейчас дальше поедет, я его справа обьеду. — а не, остановился, увидел наверно, значит слева. А. Ланкара говорил что тормозить сначала надо! Буду тормозить! А, надо было сначала выравнять!». А потом уже что то пошло не так.

Короче говоря. — Нам всем урок на будущее.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 4 июля 2019 в 5:38
На круизере — не выше остальных машин.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 3 июля 2019 в 5:51
Теперь точно перекрашивать…
0
FMLka
  • FMLka
  • 30 июня 2019 в 20:48
Для непосвященных — эта жж как то регистрируется и ее официально надо где то подтвердить или это для своего чсв исключительно?
+1
FMLka
  • FMLka
  • 30 июня 2019 в 15:23
только вот ST1300 и FJR1300 иногда продают со словами «В городе на таком крейсере не удобно». выходит максики выигрывают по универсальности.
0
FMLka
  • FMLka
  • 30 июня 2019 в 11:39
чето как то у меня не вяжется личный опыт езды по лесу на КЛЕ400, квадрике и joymax'e с тем, что вы говорите. я не предлагаю на хадв в грязь и колею ехать, но на обычной укатанной грунтовке или лесной тропинке х-адв без отрыва пятой точки от седла сможет везти быстрее, чем, вероятно, Integra.
0
FMLka
  • FMLka
  • 30 июня 2019 в 11:34
не сравнивайте максискутер с «мотоциклом с кофром», сравнивайте тогда уж и максискутер с таким же кофром. при том что на максике и большой кофр смотрится более гармонично, чем на мотоцикле. в одиночку может и достаточно одного кофра, а представьте путешествия вдвоем? у каждого по рюкзачку со шмоточками, е еще шлемы бы положить куда-нибудь. и не таскаться по музейкам с вещами или шлемами.
а по поводу пробок. вот именно поездив на скутере в москву — я понял, что на авто я ездить не хочу, а если и когда нибудь придется, то не более нескольких раз в год. Каршеринг?)) такси?))
+1
FMLka
  • FMLka
  • 30 июня 2019 в 11:26
таки наверно более длинноходная подвеска позволяет и вовсе не отрывать пятую точку в тех местах, где обычный максискутер эту возможность не предоставит.
0
FMLka
  • FMLka
  • 30 июня 2019 в 11:09
да, у туристов и турэндуро с этим еще все хорошо, а вот стриты, спорттуры, спорты, нейкеды… это ужас, кстати на чем реально широко ноги — yamaha FJR1300. когда я на него сел, ощущение было будто на корточках, но с мягкой подушкой под попой.
0
FMLka
  • FMLka
  • 30 июня 2019 в 10:56
Сидя и с комфортом по грунтовкам наверно очень неплохо, при том, что до грунтовок по трассе он готов довезти без проблем. Но он лишилась еще одной важной особенности скутеров — грязе и ветрозащиты.
0
FMLka
  • FMLka
  • 29 июня 2019 в 16:03
прикол вариатора в том что его можно настроить так, что ремень выйдет за свои обычные «орбиты» и будет хоть и с повышенным износом, но обеспечивать не запланированное передаточное число (в отличие от мотоциклов) + можно подточить и корпус вариатора (что бы ремень об него не терся) и щечки (что бы обеспечить им сход-расход) и ролики (для динамики). Можно и вовсе ставить тюнинговые вариаторы. На мотоциклах просто ставят другие шестерни)
+2
FMLka
  • FMLka
  • 29 июня 2019 в 15:57
Очень часто мотоциклы той же кубатуры более ранних годов выпуска. конечно Skywave400 2009ого будет стоить дороже CB400SF 2000ого. но если сравнивать один год выпуска. то нет.
0
FMLka
  • FMLka
  • 29 июня 2019 в 15:55
NC700D. больше 4-ех литров не получалось. правда редко выше 120-ти разгоняю.
в X-ADV, кстати, полноценный багажник на один шлем. Но он стоит неоправданно дорого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна