чето как то у меня не вяжется личный опыт езды по лесу на КЛЕ400, квадрике и joymax'e с тем, что вы говорите. я не предлагаю на хадв в грязь и колею ехать, но на обычной укатанной грунтовке или лесной тропинке х-адв без отрыва пятой точки от седла сможет везти быстрее, чем, вероятно, Integra.
не сравнивайте максискутер с «мотоциклом с кофром», сравнивайте тогда уж и максискутер с таким же кофром. при том что на максике и большой кофр смотрится более гармонично, чем на мотоцикле. в одиночку может и достаточно одного кофра, а представьте путешествия вдвоем? у каждого по рюкзачку со шмоточками, е еще шлемы бы положить куда-нибудь. и не таскаться по музейкам с вещами или шлемами.
а по поводу пробок. вот именно поездив на скутере в москву — я понял, что на авто я ездить не хочу, а если и когда нибудь придется, то не более нескольких раз в год. Каршеринг?)) такси?))
таки наверно более длинноходная подвеска позволяет и вовсе не отрывать пятую точку в тех местах, где обычный максискутер эту возможность не предоставит.
да, у туристов и турэндуро с этим еще все хорошо, а вот стриты, спорттуры, спорты, нейкеды… это ужас, кстати на чем реально широко ноги — yamaha FJR1300. когда я на него сел, ощущение было будто на корточках, но с мягкой подушкой под попой.
Сидя и с комфортом по грунтовкам наверно очень неплохо, при том, что до грунтовок по трассе он готов довезти без проблем. Но он лишилась еще одной важной особенности скутеров — грязе и ветрозащиты.
прикол вариатора в том что его можно настроить так, что ремень выйдет за свои обычные «орбиты» и будет хоть и с повышенным износом, но обеспечивать не запланированное передаточное число (в отличие от мотоциклов) + можно подточить и корпус вариатора (что бы ремень об него не терся) и щечки (что бы обеспечить им сход-расход) и ролики (для динамики). Можно и вовсе ставить тюнинговые вариаторы. На мотоциклах просто ставят другие шестерни)
Очень часто мотоциклы той же кубатуры более ранних годов выпуска. конечно Skywave400 2009ого будет стоить дороже CB400SF 2000ого. но если сравнивать один год выпуска. то нет.
NC700D. больше 4-ех литров не получалось. правда редко выше 120-ти разгоняю.
в X-ADV, кстати, полноценный багажник на один шлем. Но он стоит неоправданно дорого.
По-моему такси в Москве стали явно проблемным явлением.
Короче говоря. — Нам всем урок на будущее.
а по поводу пробок. вот именно поездив на скутере в москву — я понял, что на авто я ездить не хочу, а если и когда нибудь придется, то не более нескольких раз в год. Каршеринг?)) такси?))
в X-ADV, кстати, полноценный багажник на один шлем. Но он стоит неоправданно дорого.