Окей. Добьем. Против Honda CB1000R — как бы прямой конкурент по мощности. стоит сейчас 1000000р. расход 6 литров. окупаемость по примерным подсчетам — 900000км. конечно, на самом деле меньше, но Imho, все равно запредельно, что бы говорить об окупаемости.
только что в мануал заглянул, там замена масла и фильтров раз в 12 тысяч. корректируем рассчет. получим 2000000км до окупаемости. да конечно можно и колодки и цепь и резину сюда же подогнать, но погоды не сыграет. даже 500000км это очень много для окупаемости.
окей. Допустим это чудо за 1300000р. против CB650R за 750000р.
Батарея 21,5 кВт дает 230км. цена кВт в Москве: 5,47р.
21,5*5,47=117,6 рубля на 230км. то есть 0,51 рубль за км.
при расходе 5 литров на сотню и стоимости 50р/литр у хонды получится 2,5 рубля на км
Итого без учета смены масла и фильтров: для окупаемости надо проехать 2700000км. не плохо, но даже если мы будем менять воздушник, масленник и масло каждые 5000км (что избыточно) то выйдет не меньше полумиллиона километров. Сколько лет катаясь по городу(!) вы будете окупать этот мотоцикл?
Удобство однозначно достаточное для езды по ДОП без нарушения ПДД. Да и в междурядье в городе тоже особой разницы не почувствовал по сравнению с обычными кожанками.
В зимних (лыжных) перчатках из декатлона можно ездить и в +3. Но еще нужны флисовые подштанники и кофту под куртку. И никаких подогревов ручек не надо. Честно говоря пока вобще не понимаю зачем они нужны если не собрался откровенно в «ниже ноля» ездить.
Красив, внушителен, даже брутален. Хотя можно было бы и обтекатель сделать — прикрыть приборку. Если цена будет адекватной (В отличие от остальных электромото) то стоит задуматься о покупке в будущем.
У меня скоро кровавые слезы кончатся от этих насекомых голов. Как специально делают переспективные мотоциклы уродливыми на столько, чтобы потом, когда выкатят новые обновленные версии — продать их еще раз. Ну или чтоб Husky и Bajaj тоже продавались. Может в этом стратегия. Кто знает?
Да даже в режиме гараж-работа-гараж хочется заправляться пореже. Чисто городским скутерам/максискутерам тоже было бы неплохо иметь пробеги в 500+км. А главное в большинстве из них есть свободное место под увеличенный бак.
Кто нибудь знает технологию изготовления бака сложной формы в домашних условиях?
Батарея 21,5 кВт дает 230км. цена кВт в Москве: 5,47р.
21,5*5,47=117,6 рубля на 230км. то есть 0,51 рубль за км.
при расходе 5 литров на сотню и стоимости 50р/литр у хонды получится 2,5 рубля на км
Итого без учета смены масла и фильтров: для окупаемости надо проехать 2700000км. не плохо, но даже если мы будем менять воздушник, масленник и масло каждые 5000км (что избыточно) то выйдет не меньше полумиллиона километров. Сколько лет катаясь по городу(!) вы будете окупать этот мотоцикл?
Кто нибудь знает технологию изготовления бака сложной формы в домашних условиях?