А вы посмотрите на ютубе видюшки на темы «снегоход тайга...» или «снегоход stels...». Или бюджетные Irbis, Sharmax и прочие. Вовсе не игрушки и даже не развлечение. Это у обеспеченных людей российские снежики с китайскими движками не котируются. Им надо чтоб валило соточку. А кому для дела, тем и 50 лошадей за глаза. Не говоря уж о «Буране» с его 34 силами.
Ну там товарищ про заднее колесо говорил. Я его поправил.
А так. На коленвале шестерня. Она в зацеплении с шестерней сцепления. Сцепление, как я понял уже на вот этой плунжерной коробке. То есть цепи в DN01 только в ГРМ.
Логика в том, чтобы между гидронасосом и гидромотором была гибкая связь в виде шлангов. Соответственно гидронасос на двигателе в базе мотоцикла, а гидромотор поближе к колесу.
Есть переднее. Попробовали с передним. Есть заднее — попробовали с задним. Гироскопы тоже пробовали. Потом и с реактивными двигателями попробуют (по-моему я уже видел такой концепт)
Интересно что мешало например на ctx1300 или vfr1200 смонтировать маятник, который может не только вверх/вниз, но и влево/вправо. Вроде как кардану бы это не помешало.
По ощущениям конечно очень похоже, но умом понимаю, что глубина в том месте врятли была больше 20 см. Подозреваю что эффект был достигнут плотным фонтаном брызг как на 46 секунде знаменитого видео
У Sym Joymax 300 — те же 185. Так что все в рамках приличия.
А так. На коленвале шестерня. Она в зацеплении с шестерней сцепления. Сцепление, как я понял уже на вот этой плунжерной коробке. То есть цепи в DN01 только в ГРМ.
Логика в том, чтобы между гидронасосом и гидромотором была гибкая связь в виде шлангов. Соответственно гидронасос на двигателе в базе мотоцикла, а гидромотор поближе к колесу.