Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FMLka
  • FMLka
  • 9 декабря 2021 в 8:28
Я бы даже сказал — как трансформер Бамблби.
0
FMLka
  • FMLka
  • 8 декабря 2021 в 6:02
Ну. Всего лишь 25 комментов. Это вам не NT1100…
+2
FMLka
  • FMLka
  • 7 декабря 2021 в 14:16
А вы посмотрите на ютубе видюшки на темы «снегоход тайга...» или «снегоход stels...». Или бюджетные Irbis, Sharmax и прочие. Вовсе не игрушки и даже не развлечение. Это у обеспеченных людей российские снежики с китайскими движками не котируются. Им надо чтоб валило соточку. А кому для дела, тем и 50 лошадей за глаза. Не говоря уж о «Буране» с его 34 силами.
0
FMLka
  • FMLka
  • 5 декабря 2021 в 11:50
Sym Cruisym*
У Sym Joymax 300 — те же 185. Так что все в рамках приличия.
0
FMLka
  • FMLka
  • 5 декабря 2021 в 11:47
Ну, для сравнения у Shm Cruisym 300 — 194кг.
+5
FMLka
  • FMLka
  • 4 декабря 2021 в 20:53
Чувак. Я просто тебя процитировал. И поправил. Я понятия не имею зачем ты прифантазировал гидрообьемную коробку на NM4.
+5
FMLka
  • FMLka
  • 4 декабря 2021 в 20:43
На NM4 вся трансмиссия полностью как у NC700/CTX700. Не тупи.
+3
FMLka
  • FMLka
  • 4 декабря 2021 в 20:37
Гидрообъемная трансмиссия на NM4 представляет собой, по сути, просто автоматическую коробку передач — помпа и мотор у нее объединены в одном блоке
+3
FMLka
  • FMLka
  • 4 декабря 2021 в 20:28
Ты хотел сказать ТЫ перепутал?
0
FMLka
  • FMLka
  • 4 декабря 2021 в 18:32
Ну там товарищ про заднее колесо говорил. Я его поправил.
А так. На коленвале шестерня. Она в зацеплении с шестерней сцепления. Сцепление, как я понял уже на вот этой плунжерной коробке. То есть цепи в DN01 только в ГРМ.
0
FMLka
  • FMLka
  • 4 декабря 2021 в 17:07
У dn01 кардан.

Логика в том, чтобы между гидронасосом и гидромотором была гибкая связь в виде шлангов. Соответственно гидронасос на двигателе в базе мотоцикла, а гидромотор поближе к колесу.
0
FMLka
  • FMLka
  • 4 декабря 2021 в 15:58
Может однажды выкатят таки трансформера с подвижным всем чем только можно.
0
FMLka
  • FMLka
  • 4 декабря 2021 в 15:47
Есть переднее. Попробовали с передним. Есть заднее — попробовали с задним. Гироскопы тоже пробовали. Потом и с реактивными двигателями попробуют (по-моему я уже видел такой концепт)
+1
FMLka
  • FMLka
  • 4 декабря 2021 в 14:13
Интересно что мешало например на ctx1300 или vfr1200 смонтировать маятник, который может не только вверх/вниз, но и влево/вправо. Вроде как кардану бы это не помешало.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 4 декабря 2021 в 10:40
Это «намного проще» или это сарказм?
0
FMLka
  • FMLka
  • 2 декабря 2021 в 16:34
Японские запчасти легко самому заказать. И одноразовых болтов/винтов с хитровыделанными головками они в движки не вкручивают.
0
FMLka
  • FMLka
  • 2 декабря 2021 в 13:34
Только веса сцепного не хватит)
0
FMLka
  • FMLka
  • 2 декабря 2021 в 6:59
Тут чуть ли не рекордное количество комментов у поста про NT1100. А говорят «Хонда не вызывает эмоций».
+2
FMLka
  • FMLka
  • 1 декабря 2021 в 19:10
Кстати на максискутере в полном комплекте зимней одежды вобше норм и при минимально положительной температуре.
0
FMLka
  • FMLka
  • 1 декабря 2021 в 14:55
По ощущениям конечно очень похоже, но умом понимаю, что глубина в том месте врятли была больше 20 см. Подозреваю что эффект был достигнут плотным фонтаном брызг как на 46 секунде знаменитого видео
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна