Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FMLka
  • FMLka
  • 12 января 2020 в 19:43
преподносится как «Оборудование для мотосервисов». а в сервисах часто гладенькая плиточка.
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 января 2020 в 21:44
а есть что нибудь похожее для мотоциклов с центральной подставкой? что бы просто мот этой самой подставкой на платформу выставил и катай в любую сторону.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 10 января 2020 в 7:30
А буде версия с заниженным сиденьем для Японии?
+1
FMLka
  • FMLka
  • 9 января 2020 в 9:03
Да в общем то большинство каферэйсеров и боберов — то же самое. Та же посадка. Таже ветрозащита. Посмотрю я на того, кто захочет на этом ехать 200.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 5 января 2020 в 0:39
Именно что мент может докопаться. увидит в стс 400 кубов, а на боковине движка — 750 набито. и все. приплыли.
0
FMLka
  • FMLka
  • 4 января 2020 в 17:57
Выпустите нормальный эндуро с оригинальным дизайном и длинноходными подвесками, и будет вам счастье.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 1 января 2020 в 10:34
Уралу не хватает 4ого колеса спереди справа на коляске. Получился бы эдакий ассиметричный квадрицикл.
-1
FMLka
  • FMLka
  • 31 декабря 2019 в 11:25
И даже не на обычный легкий эндуро.
+4
FMLka
  • FMLka
  • 30 декабря 2019 в 5:56
Как будто не прототип, а свап-колхоз-кастом.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 28 декабря 2019 в 18:12
KTM Lunar прям свежий взгляд на мотоциклы. что то новенькое, а Honda Evo Desert Queen Это просто мечта. Такой должен просто серийно выпускаться.
0
FMLka
  • FMLka
  • 26 декабря 2019 в 9:52
Флэт трэкер прям каноничный) красива.
0
FMLka
  • FMLka
  • 25 декабря 2019 в 10:52
Весч. Пришли откуда не ждали. И индии. Вобще странно что индийские скутеры не представлены в России. Я думал первыми будут Хонда.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 25 декабря 2019 в 8:44
Судя по следам — не взял подъем. Предпологаю что не переместил свой вес вперед. Так как подъем то не очень крутой чтоб просто кувыркнуться назад.э
0
FMLka
  • FMLka
  • 21 декабря 2019 в 16:46
В профиль 800-ка похожа на CFmoto 650mt. а как стало недавно известно — КТМ и СФ начали строить совместный завод.

а в остальном — соглашусь с предыдущим оратором — Для тех, кому не нравятся КТМовские богомолы — выпускают более утилитарные Хаски, кому Хаски не по-европейски скучные — вот вам ГасГас. а по сути все одно и тоже. зато с запчастями проблем все меньше и меньше.
0
FMLka
  • FMLka
  • 20 декабря 2019 в 12:45
Забавно что одни и теже движки на КТМ это x90 а на Хаске — (х+1)01.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 20 декабря 2019 в 8:46
Вот это я понимаю комплексный и эффективный подход. Разрабатываешь полную гамму двигателей и суешь во все классы мотоциклов. Им только Спорт-туриста не хватает. И дизайнера — человека.
0
FMLka
  • FMLka
  • 19 декабря 2019 в 19:52
Вилку чуть покруче поставят, длинноходнее. задний амморт тоже. бак пошире и какую нибудь новомодную морду. или даже наоборот старомодную. вот и всё турэндуро.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 19 декабря 2019 в 17:02
Polaris… Внедорожная техника… Турэндуро 1,2 литра это не тру внедорожная техника.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 19 декабря 2019 в 16:57
Десептиконы проникают на землю.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 19 декабря 2019 в 5:30
да уже чет както подзадрала уже эта сплошная реклама китайских эндуро. у всех мотоблогеров уже засветились «обзоры топовых китайских эндуро».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна