И все же интересно каким был бы этот Niken на бездорожье. Хоть Раян и заикнулся что подвеску быстро перекашивает на неровностях, но это в статике, а вот как бы он повел себя на нормальной (видимо, питбайковской) резине в динамике — еще большой вопрос, но видимо Ямаха просто не разрешила даже пробовать.
Судя по картинкам — поршни такие же плоские, как и коленвал.
А если серьезно — в моем понимании «плоский» коленвал, это когда все шатунные шейки находятся в одной плоскости друг с другом, на картинке же явный намек на то, что они таки в перпендикулярных плоскостях.
Я вот только одного не пойму. во всем мире уже лет десять тренд на мотоциклы — кроссоверы. Чуть повыше подвески, чуть эндурнее посадка. и топливный бак на уровне или чуть выше колен. Почему же в самом доступном сегменте рынка до сих пор ничего подобного не представлено? кроссоверов — 125-150ок нет, А «250» — больше похожи на эндуро.
А если включить четырехмерное воображение, и представить что на мотоцикле сидит водитель? Крепление прямо над подножкой.Посадка на кросстурере не туристическая с вертикальной голенью, а турэндурная. ножки все таки согнуты.и голень таки какраз будет задевать это самое крепление. но дождемся комментарий создателя.
Зачем китайские дизайнеры повторяют ошибки прошлого — сделали это хрючево — воздухозаборники под фарой. Как на бмв смотрелось кабаньей рожей, так и здесь. но BMW исправились и на свежем RT этой фигни нет.
Выглядит все очень красиво. Достойному мотоциклу достойные дуги. но разве двигатель выступал за габариты имеющихся «верхних» дуг при падении? на фото спереди вроде как даже и нет, хоть оно и искажает восприятие.
Да он в любом случае продается намного дороже себестоимости производства. так что переусложненная конструкция не сделает его сильно дороже для покупателя. Да и можно впихнуть подвеску даже внутрь колеса. вот по такому принципу как на картинке, только сдесь очень много места для водителя зарезервировано.
Чего вы все так все докопались до неподрессоренных масс? Все забыли про мотоциклы хардтэйлы? Истерия какая то с этими вашими массами. Не стоит преувеличивать проблему. Это не эндуро и не motoGP. Забейте.
А если серьезно — в моем понимании «плоский» коленвал, это когда все шатунные шейки находятся в одной плоскости друг с другом, на картинке же явный намек на то, что они таки в перпендикулярных плоскостях.