Расскажите пожалуйста как надо заходить на Алиэкспресс что бы найти там приборку/бензобак/облицовочный пластик/перья вилки/фару от какого нибудь voge? У меня чет не выходит найти.
А причем тут эксперты. Внешний вид — дело вкуса. Чем больше людей выскажутся, тем яснее кому что нравится) эх, если бы где то голосование было за самый красивый мотоцикл в классе…
Приборка конечно страх. Сейчас даже в автомобили вставляют гигантские и сложные по форме мониторы. Здесь бы такой отменно смотрелся. А вот что радует, так это хоть немножко скрытое хрючево воздухозаборника под фарой. CFmoto пошли по BMWшным граблям, скопировав более старый дозайн RT, здесь уже прогресс, копируют более новый, но ведь так просто было сделать еще лучше…
Ну а что. Как рекламироваться, так все горазды, а как найти какой нибудь кусочек пластика так все… Нема. В свое время даже на собирающийся в россии Балтмоторс было нереально заказать запчасти, несмотря на наличие каталогов у дилеров. Уж не знаю как с этим у какого-нибудь Racer'a или Motoland'a. Теперь вот Voge. Понятно дело что расходников наверняка завозят много, а как на счет облицовочного пластика, фар, бензобаков, приборок? Даже если не пошел/купил, а на заказ, привозят ли вобще? И как быстро?
Ну вот и напрашивается вопрос. Можно ли легально и безпроблемно переключить мотоцикл с 47 на 94 лошади как только открываешь нужную категорию? Иначе не понятно просто зачем оно такое. Разве что для нелегального раздушивания.
Вопрос первый — ограничение в 47 лс чем будет обеспечиваться и что будет мешать владельцу покупать его как А2, а ездить как на полноценном?) или зачем еще его покупать?
Или вы где то на этих фотография разглядели разделенную фару? Я, если честно, не вижу.