У RF400 довольно капризный мотор, карбы постоянно выносят мозг, а если он ещё и красноголовый — то проблема с клапанами. К тому же эти моторы все страдают низкой компрессией. Живой сложно найти.
Все воруют — у меня при доставки из США USPS где-то по дороге вытянули из посылки метательные ножи, при доставке идёт контроль по весу, так они не поленились подобрать в посылку камней положить нужного веса.
Ну так опять же, и возвращаясь к: «куры денег не клюют»
если бы у них были напряги с финансами, то перешерстили весь склад на тему «а что бы продать»
а так конечно когда денег хватает, кушать никто не просит… можно и <ленным> стать… я б тоже стал :)
Блин, ну это иногда поражает. Действительно пословица подходит «куры денег не клюют»… «случайно был обнаружен мотоцикл который завалялся на складе»… ппц…
Незнаю, возможно авиа почтой и не отправляют, но к нам идёт наземкой и всё приходит. Красили этим балоном фару — эффект похожий. Плохо только что надо сразу весь балон использовать, там внизу чека, её выдергиваешь, два компонента смешиваются и процесс пошёл.
На обкатку вообще нельзя синтетику лить. Когда мотор «обкатывается», детали притираются — с завода обкаточное масло идёт минеральное. Синтетическое масло очень сильно снижает трение, то есть притирки как таковой не получится, синтетику на ёбра можно лить только после первой 1000 км.
Всё таки не рационально: задняя покрышка, подшипники, амортизатор и т.д. продолжают изнашиваться.
То есть хотелось бы если уже едешь на машине что бы это всё на мотоцикле сохранялось.
Лично для меня вариант с прицепом более предпочтителен.
«Заткнули выхлопную трубу плотно тряпкой»
Как показывает практика от этого только хуже, в выхлопной системе есть небольшая дырочка, а иногда даже несколько для сброса конденсата — через них при перепаде температур влагу насасывает только так. А вот выводится она плохо через эти дырочки.Так что лучше всё таки трубу оставлять открытой.
Консервировать лучше всего специальными спрэями, заводится мотор и практически весь балон консерванта впрыскивается в воздушный фильтр, в идеале пока не заглохнет мотор. Таким способом консервируются лодочные моторы и гидроциклы — а там влаги очень много. Ну или если жаба давит на такие балоны (а как я понял она сильно давит), тогда прямым впрыском масла в цилиндры через свечи к примеру. Но лучше не жлобитесь на хорошее обслуживание (и консервацию), в дальнейшем проще будет.
если бы у них были напряги с финансами, то перешерстили весь склад на тему «а что бы продать»
а так конечно когда денег хватает, кушать никто не просит… можно и <ленным> стать… я б тоже стал :)
www.louis.de/index.php?topic=search&searchterm=10004976
То есть хотелось бы если уже едешь на машине что бы это всё на мотоцикле сохранялось.
Лично для меня вариант с прицепом более предпочтителен.
Как показывает практика от этого только хуже, в выхлопной системе есть небольшая дырочка, а иногда даже несколько для сброса конденсата — через них при перепаде температур влагу насасывает только так. А вот выводится она плохо через эти дырочки.Так что лучше всё таки трубу оставлять открытой.
Консервировать лучше всего специальными спрэями, заводится мотор и практически весь балон консерванта впрыскивается в воздушный фильтр, в идеале пока не заглохнет мотор. Таким способом консервируются лодочные моторы и гидроциклы — а там влаги очень много. Ну или если жаба давит на такие балоны (а как я понял она сильно давит), тогда прямым впрыском масла в цилиндры через свечи к примеру. Но лучше не жлобитесь на хорошее обслуживание (и консервацию), в дальнейшем проще будет.
Он его продал, потом передумал и купил назад, а потом передумал и всё таки опять продал? :)