Да вы что? И какой же высокий уровень обслуживания мотоцикла у себя в гараже показал этот пост? Мы увидели на фото только мотоцикл до, и мотоцикл после. Вы по этим фотографиям можете определить например насколько качественно и какими инструментами перебиралась вилка?
Ну вот сейчас вы начали говорит уже трезво, а то постите какие-то фото неправильно поставленных фильтров и т.п. Адекватный владелец может выбрать где правильно обслуживают мотоцикл, а где нет, есть много сервисов где хорошо делают мотоциклы, множество владельцев там обслуживаются и говорят хорошие отзывы, или такого не бывает? Также есть и гаражи с хорошей репутацией, но таких гораздо меньше. Но опять таки это можно отнести к категории «сервисов». А вот есть ещё отдельная категория владельцев которая обслуживает свои мотоциклы сами у себя в гараже, их квалификацию проверить вы никак не можете, потому что отзывов собрать не с кого. А проверить их «нормальность» за полчаса общения при покупке не представляется возможным.
Вам что сейчас накидать фоток что делают в гаражных сервисах? Вы уверены что вы это выдержите? К чему это меряние пиписьками кто фильтр неправильно поставил, кто гайку неправильно закрутил? Я вам говорю — статистически больше шансов получить нормальный мотоцикл из сервиса, чем из гаража. А дебилы есть везде конечно.
Я не собираюсь вас переубеждать, можете сколько угодно продолжать думать что в сервисе делают говённо, и в гаражах лучше — это лично ваши проблемы. Я только лишь могу констатировать сухие факты, я много покупал мотоциклов, часто помогаю друзьям покупать мотоциклы — и вот после таких гаражных мастеров мотоциклы в худшем состоянии, чем те которые обслуживались в сервисе. Это статистика.
Ну так проще ж смотреть и оценивать когда подобные «гаражные умельцы» туда не лазили. А так приходишь покупать, мотоциклу 3000 км пробегу, а уже вилку перебирали, везде лазили, половина болтов послизаны — знаем, видели…
Вот именно: «если» — поэтому я и боюсь покупать такие мотоциклы. Потому что слишком много «если». А вообще есть такая шутка: «не мешай мотору работать» и тут она как раз подходит — мотоцикл свежий, пробег маленький, ну чего туда лезть, например в ту же вилку?
Скажу по нашей фирме, у нас праздники начались с 22 декабря и закончились 12 января, в этот промежуток никто не работал. А почему не работали? Потому что не было смысла — потому что все поставщики не работали по такому же графику. То есть получив расчёт 16 декабря до субботы просто можно было не успеть оформить документы, потом все ушли на выходные и вышли 12 января, ну вот и оформили всё — а ты как раз тогда и сам приехал. Другой вопрос что это всё можно было нормально по телефону озвучить (мы так и делали), а не мурожить мозги.
Попал просто на Новогодние праздники и делов-то. То Женя забухал, то натариус не работал, то хозяин забухал. Это ж у нас всегда так. Или ты первый год здесь живёшь? :)
А ещё клапана там регулировать одно удовольствие — снял себе распредвал, не надо с цепью мудохатся, метки потом хоп и легко назад поставил — красота :)
У меня был опыт извлечения обломанного (крашпэдом) болта крепления двигателя. Прочность была 12. Его ни одно сверло не брало, что бы сверлить такую сталь применяются рапидовые свёрла, или свёрла с победитовой напайкой. Опытным путём (путём запарывания наверное 10 разных свёрел) было найдено что лучше всего свёрлят такие болты сверла по кафелю. Но всё равно даже такого сверла хватает на углубление 5 мм, потом надо новое :) Мы прошли 15 мм, но ни экстрактором, ни забитой звёздочкой выкрутить его не смогли, он был деформирован и его фактически заклинило. В итоге пришлось снимать двигатель и на координатке выфрезеровывать тело болты до начала резьбы, потом остатки болта просто достали в виде стружки из резьбы, вся операция затянула больше чем на 200$. Вот такое тоже бывает :(
Это совет был для тех кто дружит с головой и умеет пользоваться защитными средствами.