Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Exile
  • Exile
  • 16 июня 2015 в 12:04
Непонят — на них можно ездить просто от электричества или постоянно надо крутить педали?
0
Exile
  • Exile
  • 13 июня 2015 в 23:14
Чувак, я это писал ещё в 2011 году, ты реально заставил меня понастольгировать…
0
Exile
  • Exile
  • 1 апреля 2015 в 21:40
Да вы что? И какой же высокий уровень обслуживания мотоцикла у себя в гараже показал этот пост? Мы увидели на фото только мотоцикл до, и мотоцикл после. Вы по этим фотографиям можете определить например насколько качественно и какими инструментами перебиралась вилка?
+1
Exile
  • Exile
  • 1 апреля 2015 в 20:09
Ну вот сейчас вы начали говорит уже трезво, а то постите какие-то фото неправильно поставленных фильтров и т.п. Адекватный владелец может выбрать где правильно обслуживают мотоцикл, а где нет, есть много сервисов где хорошо делают мотоциклы, множество владельцев там обслуживаются и говорят хорошие отзывы, или такого не бывает? Также есть и гаражи с хорошей репутацией, но таких гораздо меньше. Но опять таки это можно отнести к категории «сервисов». А вот есть ещё отдельная категория владельцев которая обслуживает свои мотоциклы сами у себя в гараже, их квалификацию проверить вы никак не можете, потому что отзывов собрать не с кого. А проверить их «нормальность» за полчаса общения при покупке не представляется возможным.
0
Exile
  • Exile
  • 1 апреля 2015 в 18:47
Вам что сейчас накидать фоток что делают в гаражных сервисах? Вы уверены что вы это выдержите? К чему это меряние пиписьками кто фильтр неправильно поставил, кто гайку неправильно закрутил? Я вам говорю — статистически больше шансов получить нормальный мотоцикл из сервиса, чем из гаража. А дебилы есть везде конечно.
0
Exile
  • Exile
  • 1 апреля 2015 в 17:52
Я не собираюсь вас переубеждать, можете сколько угодно продолжать думать что в сервисе делают говённо, и в гаражах лучше — это лично ваши проблемы. Я только лишь могу констатировать сухие факты, я много покупал мотоциклов, часто помогаю друзьям покупать мотоциклы — и вот после таких гаражных мастеров мотоциклы в худшем состоянии, чем те которые обслуживались в сервисе. Это статистика.
+4
Exile
  • Exile
  • 1 апреля 2015 в 17:02
Ну так проще ж смотреть и оценивать когда подобные «гаражные умельцы» туда не лазили. А так приходишь покупать, мотоциклу 3000 км пробегу, а уже вилку перебирали, везде лазили, половина болтов послизаны — знаем, видели…
+8
Exile
  • Exile
  • 1 апреля 2015 в 16:51
Вот именно: «если» — поэтому я и боюсь покупать такие мотоциклы. Потому что слишком много «если». А вообще есть такая шутка: «не мешай мотору работать» и тут она как раз подходит — мотоцикл свежий, пробег маленький, ну чего туда лезть, например в ту же вилку?
+3
Exile
  • Exile
  • 1 апреля 2015 в 16:18
Всегда было страшно покупать мотоциклы потом после таких гаражных обслуживаний, тем более когда всё «по первости»…
0
Exile
  • Exile
  • 14 января 2015 в 0:58
Ну это ж всё таки Одесса, как без этого? Не просто ж так басни складываются :)
0
Exile
  • Exile
  • 14 января 2015 в 0:48
Скажу по нашей фирме, у нас праздники начались с 22 декабря и закончились 12 января, в этот промежуток никто не работал. А почему не работали? Потому что не было смысла — потому что все поставщики не работали по такому же графику. То есть получив расчёт 16 декабря до субботы просто можно было не успеть оформить документы, потом все ушли на выходные и вышли 12 января, ну вот и оформили всё — а ты как раз тогда и сам приехал. Другой вопрос что это всё можно было нормально по телефону озвучить (мы так и делали), а не мурожить мозги.
+1
Exile
  • Exile
  • 14 января 2015 в 0:19
Попал просто на Новогодние праздники и делов-то. То Женя забухал, то натариус не работал, то хозяин забухал. Это ж у нас всегда так. Или ты первый год здесь живёшь? :)
0
Exile
  • Exile
  • 16 декабря 2014 в 12:55
А ещё клапана там регулировать одно удовольствие — снял себе распредвал, не надо с цепью мудохатся, метки потом хоп и легко назад поставил — красота :)
+3
Exile
  • Exile
  • 16 декабря 2014 в 12:46
… а выкручивая сорванный болт можно ещё пальчик повредить :)

Это совет был для тех кто дружит с головой и умеет пользоваться защитными средствами.
+2
Exile
  • Exile
  • 16 декабря 2014 в 11:54
Мечик можно азотной кислотой удалить насколько я помню.
+3
Exile
  • Exile
  • 16 декабря 2014 в 11:10
У меня был опыт извлечения обломанного (крашпэдом) болта крепления двигателя. Прочность была 12. Его ни одно сверло не брало, что бы сверлить такую сталь применяются рапидовые свёрла, или свёрла с победитовой напайкой. Опытным путём (путём запарывания наверное 10 разных свёрел) было найдено что лучше всего свёрлят такие болты сверла по кафелю. Но всё равно даже такого сверла хватает на углубление 5 мм, потом надо новое :) Мы прошли 15 мм, но ни экстрактором, ни забитой звёздочкой выкрутить его не смогли, он был деформирован и его фактически заклинило. В итоге пришлось снимать двигатель и на координатке выфрезеровывать тело болты до начала резьбы, потом остатки болта просто достали в виде стружки из резьбы, вся операция затянула больше чем на 200$. Вот такое тоже бывает :(
+4
Exile
  • Exile
  • 16 декабря 2014 в 10:52
А если болт будет прочности 10, а то и 12 (было у меня) то ты его ещё попробуй высверлить…
+1
Exile
  • Exile
  • 28 ноября 2014 в 1:19
А чё делать когда закончатся покрышки? Какой размер будет самый ходовой?
0
Exile
  • Exile
  • 8 ноября 2014 в 10:45
На последнем фото ручная регулировка на вилке. Получается будут разные версии?
+1
Exile
  • Exile
  • 5 ноября 2014 в 21:06
… и я вообще-то про 1200 тенере говорю
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна