«стало смущать то, что он на каждом углу продается» — как всегда наш менталитет во всей красе :)
нигде не найти — плохо, продаётся на каждом углу — тоже плохо… :)))
Как говорится сколько людей столько и мнений. Посмотрел фотографии, мне лично наоборот не нравится как смотрится эта камера сбоку на шлеме — какая-то она большая. Мне намного более симпатичен кубик GoPro.
Спасибо! Понастольгировал, по ссылке посмотрел видео прохождения игры реально как фильм на одном дыхании :)
Классное время было, и не нужна была супер графика, всего этого рисованого хватало, зато фантазия как работала… ух…! :)
Зачем столько много текста? Хоть сам Валентино Росси поедет в LS2, шлема которые поступают в розничную продажу от этого лучше не станут. Люди их выкидывают после сезона эксплуатации потому что они реально просто разваливаются. Разваливаются внутренние элементы, усаживается наполнитель, мутнеют стекла. Если за сезон щёки садятся так что приходится пользоваться помпой что делать? Правильно — запустим маркетинг и вывернем это так что бы люди подумали что это наоборот хорошо и шлем лучше подгоняется по голове.
Почему в ARAI шлем выбирается один раз по размеру при покупке и потом люди в них ездят по 5 сезонов и нормально, и ничего не усаживается и люди тупо не хотят менять шлем потому что в нём всё хорошо и комфортно, хотя производитель рекомендует менять через 3 года? Мне лично без разницы где делается мой шлем, хоть в Зимбабве, важен подход владельцев к производству.
А тут как получается — купили Депре, купили стенд побольше на выставке и начинаем набивать карманы бабками на дешёвом производстве. Ну как-то так… моё видение этого всего…
Откуда такая информация? Если на упаковке Lightech написано Made in Italy то это всё равно тоже Китай? Это уже похоже на какое-то китайское психическое заболевание…
Та ну не на столько, да и шарниров у родных меньше, то есть меньше мест где разбалтыватся.
Просто когда ложишь рядом эти рычаги и например Lightech сразу всё становится понятно насколько всё люфтит :)
Ну это где покупалось? Из Китая? Там они все одинаковые в этом ценовом диапазоне. Значит одно из двух, или тебя таки люфты устраивают и тебе кажется что ничего не разболталось, или ещё разболтается :)
Рычаги неплохие, но со временем разбалтываются в местах шарниров и начинают сильно люфтеть.
А чёрный цвет выгорает на солнце. Но в целом за свои деньги нормальные рычаги…
> Можно ли подготовиться к большому путешествию за месяц?
Вообще есть такой своеобразный закон у путешественников — сколько длится поездка, за такое же время к ней и можно подготовится (это минимальное время подготовки). То есть если поездка на месяца, то соответственно за месяц к ней и можно подготовится. Но естественно сюда не включается время например на получение виз и т.п. Только подготовка мотоцикла, экипировки и просчет маршрута.
Так что ответ — да, таки можно :) Но когда готовишся за полгода, всё намного лучше тогда получается, но с другой стороны тогда намного обиднее если поездка срывается по каким-то причинам.
Фигасе… тот Форд Фиеста который разбили на заправке моего знакомого, сейчас зашёл на его страничку вконтакте — действительно он… бывают же такие совпадения.
А вообще если в целом говорить о подобной проблеме (переноса видео, фоток с разных носителей и камер) в дальних поездках, то на мой взгляд лучшее решение это нетбук. Ездил в Европу с приятелем, у него был планшет, а я себе взял нетбук Lenovo Ideapad 10" или 11" экран, этот нетбук маленький, ну реально ненамного больше планшета. Акум у него держит 6 часов стабильно, винт у меня там был на 500 гиг — более чем достаточно, проц 2,4 ГГц. Все разъёмы USB и прямой для SD в наличии сразу на борту, по питанию всё всем всего хватает. Насмотрелся как приятель мучался с этим планшетом, и много раз радовался за свой выбор :) К концу поездки, приятель постоянно уже таскал мой нетбук поскидывать фотки с флэшек, полазить в инете и т.п.…
Кому что надо продавать, тот то и рекомендует…
нигде не найти — плохо, продаётся на каждом углу — тоже плохо… :)))
Классное время было, и не нужна была супер графика, всего этого рисованого хватало, зато фантазия как работала… ух…! :)
Почему в ARAI шлем выбирается один раз по размеру при покупке и потом люди в них ездят по 5 сезонов и нормально, и ничего не усаживается и люди тупо не хотят менять шлем потому что в нём всё хорошо и комфортно, хотя производитель рекомендует менять через 3 года? Мне лично без разницы где делается мой шлем, хоть в Зимбабве, важен подход владельцев к производству.
А тут как получается — купили Депре, купили стенд побольше на выставке и начинаем набивать карманы бабками на дешёвом производстве. Ну как-то так… моё видение этого всего…
В чём её оригинальность? У Scorpion такая же помпа есть…
Просто когда ложишь рядом эти рычаги и например Lightech сразу всё становится понятно насколько всё люфтит :)
А чёрный цвет выгорает на солнце. Но в целом за свои деньги нормальные рычаги…
Вообще есть такой своеобразный закон у путешественников — сколько длится поездка, за такое же время к ней и можно подготовится (это минимальное время подготовки). То есть если поездка на месяца, то соответственно за месяц к ней и можно подготовится. Но естественно сюда не включается время например на получение виз и т.п. Только подготовка мотоцикла, экипировки и просчет маршрута.
Так что ответ — да, таки можно :) Но когда готовишся за полгода, всё намного лучше тогда получается, но с другой стороны тогда намного обиднее если поездка срывается по каким-то причинам.
https://vk.com/moto24ua?w=wall96188004_312%2Fall
Но мониторы у Эпла хорошие…