Ну а почему и нет, прогресс ведь не стоит на месте — в чёрнобелой подаче информации сложнее ориентироваться. Выше я тебе скинул фотографию приборной панели Валентино Росси когда он ездил на Дукати в 2012 году. Довольно таки прогрессивная, цветная OLED и информативная приборка. Также обрати внимание на рули болидов Formula1. Всё цветное и красивое — человек бросая взгляд вниз за доли секунды по цвету может найти необходимый параметр, или легче его пытаться обнаружить когда все переключатели были бы одного цвета. Как думаешь?
да ты что? :) а что приборка не может быть гоночной и современной?
Ведь обрати внимание, я не говорил просто плохая. Я сказал — «по современным меркам».
Например дукати ещё с 2012 года применяли вполне себе современные приборки, которые по крайней мере не выглядят как говно мамонта :)
Ну открыл бак, надавил на упор, достал ключ и пошёл на кассу заплатить за заправку. Заправщик за это время заправил, достал пистоле и попытался закрыть бак, закрыть он его не смог, потому что ключа ж нет. Но прикрыл. Ты подходишь к мотоциклу взгляд за крышку не цепляется потому что она прикрыта, садишься и едешь, осознаешь что бак открыт когда уже вся грудь в бензине и штаны до трусов промокли. :)
Да таких видео как у вас много в интернете. Потому что те которые заезжают на сервис после таких бродов подобные видео обычно не снимают. У нас один клиент раза три за сезон акум менял на 990 после подобных водных процедур.
а че там думать, это что бы ты не поехал с незакрытым баком, потому что когда я научился резинку придавливать и ключ доставать у меня уже пару раз так было. Особенно если бак полный то облив бензином обеспечен.
Резинку по контуру крышки бака немного пальцами придавить, и ключ можно достать. Всегда так делаю.
Согласен что немного неудобно, но на хондах так испокон веков…
А достраивать получается и смысла теперь нет? В санкционном Крыму MotoGP проводить точно никто не будет :(
Ну а вы там были я смотрю по фоткам — не спрашивали? Есть хоть какие-то намеки что будут большое кольцо ложить?
А что там кстати с CrimeaGP? Всё заглохло — достраивать не будут? Эх, а так всё хорошо начиналось. Думали вот оно счастье пришло, под боком будет гп-шный трэк…
Да уж, наломали дров политики :( В Турцию мы с приятелем на двух VFR800 ездили в 2012 году. Очень тогда понравилось, отношение от местного населения было дружественное и приветливое, виз не надо — катайся себе. В Стамбуле нам даже разрешили мотоциклы в холл отеля закатить на парковку на три дня, потому что мест на улице не было :) Всё тихо было, спокойно. А сейчас смотрю по новостям, теракт и взрывы на площади Султанахмет, а в кадре узнаю лавочку на которой мы сидели, жареные каштаны ели.
Интересное повествование, но напрягает только это ваше «КРЫМНАШ», можно было без этого как-то обойтись? Пожалеть так сказать украинских мотоциклистов читающих эти посты. Раньше по несколько раз в год катались в Крым, и на дорожниках и на эндуро — все дорожки там постепенно исследовали. Бывало сидишь на работе в пятницу, планов на выходные нет, приятель из Севастополя звонит — приезжай. После работы переоделся на мот и через 2-3 часа уже сидишь с ним на берегу моря пиво пьёшь. А теперь «КРЫМВАШ» и только граница с таможней 8 часов последний раз заняли… :(
вот даже есть симулятор, можешь поклацать:
www.yamahamotorsports.com/sport/meter/yzf-r1_multi-function_meter_simulator/html/index_r1m.html
Ведь обрати внимание, я не говорил просто плохая. Я сказал — «по современным меркам».
Например дукати ещё с 2012 года применяли вполне себе современные приборки, которые по крайней мере не выглядят как говно мамонта :)
www.youtube.com/watch?v=FtGLA9X1008
Согласен что немного неудобно, но на хондах так испокон веков…
Ну а вы там были я смотрю по фоткам — не спрашивали? Есть хоть какие-то намеки что будут большое кольцо ложить?