Снегоходный шлем 509 Delta R3 в принципе не плохой, но обзорность в нем гораздо меньше чем в летних шлемах, т.к. и само «окно» меньше, и прозрачность их ниже, и при температурах до -7-10 езжу в летнем BMW Race — у него огромный визор, и соответственно обзор хорош, при таких температурах обычный пинлок справляется, если температура ниже, или например много снега, то 509 очень кстати. У него обогрев визора (от мотоцикла), который не только не дает запотевать забралу, но и неплохо так греет лицо, и при температуре выше -8 при плотно закрытом визоре в нем жарко, приходится регулировать температуру приоткрыванием визора. Он немного тяжелее летних собратьев, у него есть санвизор но абсолютно бесполезен т.к. при его открытии он мгновенно запотевает. Разок ломался контакт внутри гнезда на визоре, разобрал, подпаял, больше проблем не было. Еще у него прикольная фича, — застежка на магните, сначала относился к этому скептически, но на практике очень понравилось. Так же у него удобный отсекатель выдыхаемого воздуха. Гарнитура Freecom 4 встала без проблем.
Комплект термобелья, плюс туринговый комплект экипировки. Стельки и перчатки с подогревом, снегоходный шлем с подогревом визора. На мотоцикле подогрев ручек и сиденья.
Есть мысли на следующую зиму поставить автономку (дизельный фен) и протянуть гофры с горячим воздухом.
Не, но мне перед зимой на сервисе поведали о необходимости почистить радиатор, но целесообразно делать это по весне. Даже на трассе на 150 при -19 держалась в районе 60
При разворотах на маленьких скоростях очень удобно контролировать тягу работой газа в паре с задним тормозом, ну и контрсвешивание можно использовать более активно.
В ту зиму остановил сотрудник ДПС, оказался сотрудником мотобата, причем мы с ним уже были знакомы (на одном и том же мото ДТП были, он по долгу службы, я по долгу чести). Так что попадаются, но в бибиках)
Хорошая ветрозащита мота, но тем не менее грязь неизбежна. При движении в стоячей пробке в основном визор открыт, ну и грязь от стоячих машин не летит, там бывает другая проблема — незамерзайка в глаза.
Два комплекта туринг экипа стирка примерно раз в неделю (комплект), иногда чаще иногда реже в зависимости от погоды. Через день-два заезжаю на самомой, за 50-100 рублей можно и мот ополоснуть и боты.
На работе полный комплект гражданской одежды, приехал, переоделся, переобулся и норм.
Может вариант перейти на линзы?
Ну и шлем с подогревом визора возможно снимет этот вопрос т.к. жар от визора чувствуется в шлеме (именно по этому я при температурах до -10 езжу в обычном шлеме с пинлоком, ну и потому что обзор лучше).
Есть мысли на следующую зиму поставить автономку (дизельный фен) и протянуть гофры с горячим воздухом.
Два комплекта туринг экипа стирка примерно раз в неделю (комплект), иногда чаще иногда реже в зависимости от погоды. Через день-два заезжаю на самомой, за 50-100 рублей можно и мот ополоснуть и боты.
На работе полный комплект гражданской одежды, приехал, переоделся, переобулся и норм.
Кому как удобнее)
Ну и шлем с подогревом визора возможно снимет этот вопрос т.к. жар от визора чувствуется в шлеме (именно по этому я при температурах до -10 езжу в обычном шлеме с пинлоком, ну и потому что обзор лучше).
Именно дорожные карбидвольфрамовые шипы. Они даже разметку «грызут» на ура.