Пост хороший, понравился плюсанул соседу. А я блин не люблю быстро по трассе лупить. Едешь 110-120 по сторонам глазеешь, дышишь красотааа! На эндуре люблю чтоб быстро, а на классике как-то не очень, люблю окрестности созерцать.
4Т 250ка лучший выбор для езды по лесу. На 125 низов вообще насыпать на заводе забыли. А эндуро, это не кросс препятствия другие, дофига чего внатяг преодолевать приходится да и от офигевшей скорости в лесу толку мало, деревья и пни с корнями это не грунт, а камни вообще отдельная история.
Немного поправлю Вас. На драге все! машины с автоматом (мы говорим конечно про проф драг и полупрофессиональный). А современные 4-х тактники (кроссачи разумеется) по злости и весу практически сравнялись с 2Т. Так что только простота и ремонтопригодность их плюс.
Пардон муа! Нашел… 19 тыс, но есть нюанс (обычно производитель завышает эти показатели). ну и фиг с ним есть другой момент. Смысл крутить пихло если
максимальная мощность 39,5 л.с. (29,5 kW) при 14000 об/мин
крутящий момент 20,4 Nm (15 ft. lbs) при 13000 об/мин
максимальная мощность 39,5 л.с. (29,5 kW) при 14000 об/мин
крутящий момент 20,4 Nm (15 ft. lbs) при 13000 об/мин