Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Evgen123
Пост хороший, понравился плюсанул соседу. А я блин не люблю быстро по трассе лупить. Едешь 110-120 по сторонам глазеешь, дышишь красотааа! На эндуре люблю чтоб быстро, а на классике как-то не очень, люблю окрестности созерцать.
0
Evgen123
Точно! пару раз был трезвым)) не очень как-то.
0
Evgen123
За руки и идею жирный плюс. ИМХО мне баллон милее.
+2
Evgen123
Вот бы еще описание чей мот (модель, год, ттх), а лучще что с мотором делали если не стандарт. А так тема интересная!+1
+2
Evgen123
Хочу фотографий мерзкого способа!!! Трицикл Путена — это наверно мерзкий способ? Раскрой тему сисег))))
0
Evgen123
Да, ладно! Кто тебе сказал))) В принципе, только ключицы и колени- расходник))
+1
Evgen123
Красиво. Хотя это больше триал чем эндуро. Резину чел выкинул сразу после съемок ролика)))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 27 февраля 2013 в 19:26
Ух на первом фото у переднего колеса — самый главный инструмент при любом ремонте!!!
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 26 февраля 2013 в 8:47
От бандоса почему избавился то? В принципе не плохой мот у меня был только S версия.
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 26 февраля 2013 в 8:32
Ну еще духа святого забыл))
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 26 февраля 2013 в 8:29
В dirt, как обычно? нам там и место )))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 26 февраля 2013 в 8:25
Почитай справочник для новичка. обрежь пост!!! Убери под кат!!!
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 24 февраля 2013 в 17:14
Ай молодцы- чертяки, у нас холодно еще -25, но это не беда, вот резины шипованой нет вот это плохо ((
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 18 февраля 2013 в 17:51
4Т 250ка лучший выбор для езды по лесу. На 125 низов вообще насыпать на заводе забыли. А эндуро, это не кросс препятствия другие, дофига чего внатяг преодолевать приходится да и от офигевшей скорости в лесу толку мало, деревья и пни с корнями это не грунт, а камни вообще отдельная история.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 18 февраля 2013 в 17:33
Немного поправлю Вас. На драге все! машины с автоматом (мы говорим конечно про проф драг и полупрофессиональный). А современные 4-х тактники (кроссачи разумеется) по злости и весу практически сравнялись с 2Т. Так что только простота и ремонтопригодность их плюс.
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 16 февраля 2013 в 20:22
Пардон муа! Нашел… 19 тыс, но есть нюанс (обычно производитель завышает эти показатели). ну и фиг с ним есть другой момент. Смысл крутить пихло если
максимальная мощность 39,5 л.с. (29,5 kW) при 14000 об/мин
крутящий момент 20,4 Nm (15 ft. lbs) при 13000 об/мин
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 16 февраля 2013 в 20:18
Да ну на… Нука фото тахометра! Извини что докапываюсь. Не нашел ни где выше 14 тыс.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 16 февраля 2013 в 20:10
С душой написано, слова простые но трогают определенные струны, сразу вспоминаешь свои моменты жизни, ведь она из них и состоит.+
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 16 февраля 2013 в 19:54
Реально- молодец! Хороший мот руки из нужного места у тебя. Приятно осознавать что старое железо у нас тоже любят.
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 16 февраля 2013 в 19:52
Вы батенька философ за этот комент Вам большой +.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна