Если я Вам не надоел, чуть выше я написал, зачем нужны ТТХ по подробнее. Есть парни, которые хотят купить такой аппарат поэтому если Вы поделитесь опытом владения им, думаю сильно поможете с выбором. Так как продавцы много Вам не скажут, ведь их суть продать товар, а каким способом это будет сделано, все равно. Посему Вы во второй части опишите косяки и способ устранения их, плюсы мотика на Ваш взгляд. Думаю будет познавательное чтиво. Без обид, мир.
А зачем тут особо ттх нужны, тем более что по движку они 100% врут.
Какой смысл поста, тогда выложить фото для коллекции? Кросс — не оффроуд, дорогой друг. Оффроуд- это эндуро, триал. Кросс это гонка по пересеченной местности на время с повторяющимися стандартными элементами препятствий. Понятия хард -кросс вообще нет, есть хард- эндуро. Прыжки как Вы выразились это скорее супер- кросс. Давайте называть вещи своими именами.
Да блин, а как его назвать? Подберите мне класс, к которому вы его хотите оаределить.
Класс Вашего мото, если хотите- эндуро. Я не пытаюсь Вас учить или ставить на место, просто чтобы спор не превращать во флуд, немного познакомтесь с предметом разговора, думаю Вам в уши налили воды при продаже сказав что это- кросс (типа нет птс и светотехники). Вот я и пытаюсь спросить, в каком месте он кросс?
какие 400? издеваешься? бэу кроссач из под любителя за стописят спокойно найдёшь. так на нем хоть ездить не так страшно, а не заниматься онанизмом на этой хреновине и думать развалится он или нет при очередном препятствии. И кстати теперь его и 40 даже не продашь.
Все правильно говоришь, только меньше эмоций))) Действительно, можно взять не плохой хард- эндуро например тот же ДРЗ 400е, уложившись примерно в 145-155 тыс. Причем он будет с птс и его потенциала хватит на долго. Но как я понял ТС нужен дешевый легкий мотик для «баловства» по пересеченке и дачных покатух, посему выбор не плох. Но качество....(((
Возник вопрос, а в каком месте он кросс? И что такое хард кросс?
Тогда с чего это он слизан с Йамахи ТТР? Вообще не похожи.
Вот как раз на ТТР он больше и похож только не на RAID, а на OPEN (если Вы знаете о чем я). С CRF у него общего как со столбом))), не льстите себе и не вводите в заблуждение других. Лучше напишите подробно характеристики (ход подвески перед, зад, диаметр перевертыша, макс. мощность на каких оборотах, макс. момент и на каких оборотах), чтобы можно было прикинуть как себя вести мотик будет в разных условиях и под разными райдерами. Пользы будет больше, а так из Вашего поста я для себя понял только одно это кусок говна, который нужно обходить за версту (т.к. он ломается при первом же падении).
Чем обрабатывался металл (алюминий и хром)? В краце как добился шкурка, паста? Конечный результат — покрыл лаком или как по- другому защищал от помутнения?
но такой вот у меня бзик… удовольствие мне доставляет только новая техника… будь то плееры, телефоны… или вот как теперь — мотоциклы.
ТС, напрашивается вопрос, что хочешь то? И на долго ли? Если просто хочется быть типа «модным» — бери модную игрушку. Если серьезно увлечен, то надо брать более ликвидное изделие. Которое можно продать не очень много потеряв в деньгах, а главное реально продать. Опять таки не забываем, что ПАДАТЬ будешь и не раз. Если есть 300 руб, найти мопед вообще не вопрос! Определись с классом, если не уверен- бери мотард! ИМХО «спортбайк» с соотношением 4,5 кг на 1 л.с. и это без пилота- ОТСТОЙ (оба в топку)! Если только город и пригород да еще и по работе- ИМХО лучше максика ничего нет. КЛИкс на мой взгляд не вариант, слабоват для эндуро ему хотя бы до 30 л.с. дотянуть движку. ИМХО универсальных мотиков нет, есть маркетинг))) который внушает нам что, они универсальны. Можно поставить дорожную резину на эндурик, но он никогда не будет «пилить» как дорожник. Можно поставить кросс на дорожник, будет скремблер, но он никогда не будет ехать по говнам как эндуро. Короче, рассуждать можно много и долго, раз не знаешь что надо, нужен не понятный по классу мот, а это — что- то вроде супермото, ДЮК луче всего подходит на эту роль.
Ну что сказать??? КРАСОТИЩА!!! Старые постройки всегда нравились. Местами еще не было бы фей в купальниках, волшебных надписей на стенах и мешков с мусором, было- бы чудесно, идилия прям. Ну ты же не волшебник, посему отнесем их к недоразумениям. +1
Тоже не сторонник тысячекелометрового онанизма да простят меня путешественники. Я еще когда еду люблю по сторонам смотреть поэтому езжу не помногу и медленно 100-110 само-то.
Знаю, что есть сильные духом шпротоводы, которые катали на нем тысячи км по трассе…
В качестве небольшого лирического отступления (флуд). Знаю (да и ты тоже наверное знаешь) одного скутеровода который с подругой накатал 2 тыщи с хвостиком по трассе)))
Ну в принципе да, че эт я, ты же стоя не ездишь))) Я подошвы бот пегами убиваю за два- три сезона. А еще как наточишь их чоб луче держалось, так вообще кранты(((
Я для себя это объясняю тем, что я слишком много думаю. Загоревшись очередным путешествием, задумываюсь о том, какие опасности меня могут подстерегать в дороге, справлюсь ли. Больше всего беспокоит поломка. Я не силен в технике и случись что, вряд ли смогу самостоятельно починить мотоцикл. Подумаю об этом и всё, уже никто никуда не едет. Злюсь на себя за это, но ничего не могу поделать. Видать не так уж сильно и хочу.
Завязывай с такой хандрой! Накопай хелп лист на маршрут который хочешь катнуть, возьми кореша на моте и в бой! Кстати в этом году в Кемерово в июле юбилейный байк- фест будет, от Вас до Кемерово 1000-1400 верст всего, проездом через Новосиб если что поможем! Стучи в личку
Про сиденье странно… у тебя за 2 метра рост? При моих 187ми мне очень свободно.
Да нет вроде как ты ростом, а вот усесться так на нем и не смог нормально(( Про комфорт на мухе ну не знаю спорно мне было норм, а вот с ветро- водозащитой ага есть минусик у нее))
говна, который нужно обходить за версту (т.к. он ломается при первом же падении).онанизмада простят меня путешественники. Я еще когда еду люблю по сторонам смотреть поэтому езжу не помногу и медленно 100-110 само-то.