Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Evgen123
если человек так абсолютно не понимает, что такое безопастность и зачем она нужна, он искренне не понимает, что плохого, если он бухим доедет до ларька за добавкой. Много раз в жизни видел таких кадров, и частенько это заканчивалось одинаково.
Не ну нафига такие крайности? Сразу бухой и не нужна безопасность. Вон объявлений сколько продам китайский шлем и ничего люди берут. Может они не в курсе вовсе, что это откровенное г..? Вот у меня тоже есть «кытаес» ТОRС Т-50
+1
Evgen123
Это было завуалированным ответом «А какая половая разница какой шлем?»
Что набросился на человека, может он не знает, что не все китайские шлемы одинаково бесполезны?
+3
Evgen123
Если присмотреться к видео мусоров там видно лицевая часть в районе «челюсти» просто сломана пополам. На фото видно хреново.
+4
Evgen123
www.youtube.com/watch?v=Iuojdoz2Lek Писец первое же видео поисковиком пацаны именно такой шлем бьют об пол результат смотрите!
+1
Evgen123
Шлем по- моему «Musstang» именно с двумя S
+1
Evgen123
Фотка с моей тренировки :)
Колея — зло.
0
Evgen123
Бобрышев — КРАСАВА!
+3
Evgen123
Поздравляю с правильным выбором!
Резину решил не менять.
Разок- другой-третий брякнешься замахнешь сразу (поставь ну хоть петрошину что-ли, все зацеп получше будет)))
Кстати багажник и защита по бокам хендмейд:D
если не планируешь путешествия, а планируешь хорошенько отжигать с прыжками, лучше выкинь сразу, особенно задний багажник))) По -сраке железкой получать хуже, чем мягким пластиковым крылом)) Лучше добавь защиту рычагов и радиаторов (по -секрету очень полезная опция на эндуро). Ну а в общем можно не париться, лишние детали у этого класса мотоциклов, через пару хороших прохватов, сами устраняются.
+1
Evgen123
А мне надо знать первоисточник
желательно, книга интересная, не пожалеешь.
что за ересь
если имелась в виду цитата, возможно. Если имелась в виду книга, готов поспорить с твоим утверждением.
0
Evgen123
что за ересь) прошло еще 7 лет и у всех было по своему ишаку.
Ты читал эту «ересь»?
0
Evgen123
В итоге то Безбородый хитрец жил в доме с огромной дырой в заборе периодически сваливая в путешествия, а жена моталась по родственникам или сидела дома… Хотя книга очень классная, не думал что ее кто- то вспомнит.
0
Evgen123
Веселое видео, хотя звуковой ряд несколько напрягает и не дает расслабиться)))
0
Evgen123
Андрей это когда было то? Что -то пропустил весь позитив((
+3
Evgen123
  • Evgen123
  • 28 февраля 2014 в 15:57
Спасибо, именно простой классический мотоцикл я и хотел.
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 28 февраля 2014 в 15:21
Я был уверен, что мне нужен СВ400… до этого поста) Автор, какая между ними принципиальная разница в запчастях и стоимости обслуживания?
Ты имеешь ввиду простой СВ400 и СВ400SS то тогда это совершенно разные моты, начиная от ходовой и двигателя, заканчивая стоимостью обслуги и предназначением.
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 28 февраля 2014 в 15:19
Спасибо!
мучаюсь и облизываюсь, нужен мне такой или нет…
попробуй решить как я))
-1
Evgen123
  • Evgen123
  • 28 февраля 2014 в 15:18
Спасибо!
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 28 февраля 2014 в 15:17
Спасибо!
без стартера всеж как-то не особенно удобно, по крайней мере мне.
Согласен не всем удобно, я привык последние три года езжу на хард- эндуро.
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 28 февраля 2014 в 9:05
Красивый классик. Поздравляю.
Спасибо, это скремблер.
С одной стороны наслышан про него кучу неоднозначного.
Пока ничего тебе не скажу по резине определенного, не юзал, но парни на разных форумах в основном хвалят (соотношение цена/качество, для меня было оптимальным).
А с другой не понятно зачем такая резина асфальтовому дорожнику.
Сейчас эта грань довольно размыта, а вообще лет 23-35 назад такие мотоциклы считались очень даже внедорожными и участвовали в довольно серьезных соревнованиях, (напомню двигатель стоит от ХР да и смазка с сухим картером). Не многие сегодняшние туристы могут похвастаться таким двиглом. И еще пара моментов, я собираюсь
ездить не только по асфальту по этому и выбрал такую резину.
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 28 февраля 2014 в 8:51
Я не против ЮБР, он тоже хорош, а в стране советской были бы деньги, а для всего остального есть МЕГАЗиП и каталог партномеров)) Расходники (фильтра, цепи, диски сцепления, свечи) в наличии есть, ибо все простое и не дорогое, вот с резиной немного геморно ибо ширина 100 на 19 дюймов не стандартный размер сейчас.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна