если человек так абсолютно не понимает, что такое безопастность и зачем она нужна, он искренне не понимает, что плохого, если он бухим доедет до ларька за добавкой. Много раз в жизни видел таких кадров, и частенько это заканчивалось одинаково.
Не ну нафига такие крайности? Сразу бухой и не нужна безопасность. Вон объявлений сколько продам китайский шлем и ничего люди берут. Может они не в курсе вовсе, что это откровенное г..? Вот у меня тоже есть «кытаес» ТОRС Т-50
Разок- другой-третий брякнешься замахнешь сразу (поставь ну хоть петрошину что-ли, все зацеп получше будет)))
Кстати багажник и защита по бокам хендмейд:D
если не планируешь путешествия, а планируешь хорошенько отжигать с прыжками, лучше выкинь сразу, особенно задний багажник))) По -сраке железкой получать хуже, чем мягким пластиковым крылом)) Лучше добавь защиту рычагов и радиаторов (по -секрету очень полезная опция на эндуро). Ну а в общем можно не париться, лишние детали у этого класса мотоциклов, через пару хороших прохватов, сами устраняются.
В итоге то Безбородый хитрец жил в доме с огромной дырой в заборе периодически сваливая в путешествия, а жена моталась по родственникам или сидела дома… Хотя книга очень классная, не думал что ее кто- то вспомнит.
Я был уверен, что мне нужен СВ400… до этого поста) Автор, какая между ними принципиальная разница в запчастях и стоимости обслуживания?
Ты имеешь ввиду простой СВ400 и СВ400SS то тогда это совершенно разные моты, начиная от ходовой и двигателя, заканчивая стоимостью обслуги и предназначением.
С одной стороны наслышан про него кучу неоднозначного.
Пока ничего тебе не скажу по резине определенного, не юзал, но парни на разных форумах в основном хвалят (соотношение цена/качество, для меня было оптимальным).
А с другой не понятно зачем такая резина асфальтовому дорожнику.
Сейчас эта грань довольно размыта, а вообще лет 23-35 назад такие мотоциклы считались очень даже внедорожными и участвовали в довольно серьезных соревнованиях, (напомню двигатель стоит от ХР да и смазка с сухим картером). Не многие сегодняшние туристы могут похвастаться таким двиглом. И еще пара моментов, я собираюсь
ездить не только по асфальту по этому и выбрал такую резину.
Я не против ЮБР, он тоже хорош, а в стране советской были бы деньги, а для всего остального есть МЕГАЗиП и каталог партномеров)) Расходники (фильтра, цепи, диски сцепления, свечи) в наличии есть, ибо все простое и не дорогое, вот с резиной немного геморно ибо ширина 100 на 19 дюймов не стандартный размер сейчас.
если не планируешь путешествия, а планируешь хорошенько отжигать с прыжками, лучше выкинь сразу, особенно задний багажник))) По -сраке железкой получать хуже, чем мягким пластиковым крылом)) Лучше добавь защиту рычагов и радиаторов (по -секрету очень полезная опция на эндуро). Ну а в общем можно не париться, лишние детали у этого класса мотоциклов, через пару хороших прохватов, сами устраняются.
ездить не только по асфальту по этому и выбрал такую резину.