Купил в магазине школьный пенал из толстой ткани, размером почти как кирпич. Если то, что в него в лезает всунуть в скрутку — займет в 2 раза больше обьем, в скрутке много лишней ткани.
Вот такой маршрут 2000 км вокруг Литвы по полям и лесам проехал летом на crf 250l очень им доволен мне с весом 75 рост 178 его мощности вполне хватает а вес преимущество легко поднять легко маневрировать в кустах. Только в зыбучих песках его бросало в стороны то ли опыта нет то ли покрышки не очень.
не упомянули про проскальзывающее сцепление, а прибавка в тяге +4Нм к 22 это существенный прирост, есть мнение, что с 250L в хорошем состоянии переходить на 300L большого смысла нет, в другом случае 300L — лучший малокубатурный дуал спорт по цене/качеству. Индикатор передач к 250L есть на Алишке за 14 евро. И еще наверное обрадует, что появится масса 250L на вторичном рынке.
Я хотел 250l и думал что ралли уродливый, но сейчас думаю что очень красивый мот. Самое интересное что с ралли часто снимают пластик, а на L вешают ветрозащиту и бак. В обоих случаях получается золотая середина.
Я бы оценил их шансы присудить с вас по 100 фунтов за каждый мотоцикл за 7 минут стоянки учитывая что там висит знак «P» в синем квадрате, знака платной парковки нет, автомата для оплаты нет, запрещающих знаков и забора нет, а разметка есть. И не факт что они собственники этой полоски асфальта. Я думаю частную землю никто бы не асфальтировал. Можно обратиться и в местное самоуправление с вопросами легальности такой деятельности, собственника земли.
На их сайте написано DMC Intercom: up to 1.6 km / 1 Mile in open terrain. Can extend up to 8.0km (5.0 miles) between a minimum of 6 riders. Up to 1600 meters (1Mi) in perfect condition, but will get you close to 1000 meters in real life conditions, About twice as much as the competition.
aliexpress.ru/item/1005001327346548.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edpB2XuG