Мне предстоит как раз продажа машины. Живо представил себя продавцом, которому предлагают подписать такой договор со всеми скрытыми дефектами и штрафами в размере сто процентов.
Скорее всего, подобного покупателя придется вежливо попросить удалиться, потому я, например, не могу поручиться, что сам знаю все скрытые дефекты своего авто, благо оно уже 10 лет как бегает по дорогам страны. И через год после продажи совсем не хочу идти в суд и доказывать, что я не верблюд.
Интересно, автор когда превратится из покупателя в продавца, сам не побоится такое подписать?
С большим удовольствием следил за рассказом и такая концовка стала неприятной неожиданностью и очень расстроила. Выздоравливайте скорее, восстанавливайте своего прекрасного коня и снова радуйте нас замечательными рассказами!
Есть, кстати, имхо еще причина вставать именно перед машиной на стоп-линии, а не рядом: не провоцирует на погоняться с мотоциклом, меня так несколько раз чуть крылом не боднули от избытка дури. К тому же можно быть точно уверенным, что тебя водитель визуально увидел; если вставать сбоку, такой уверенности нет и после старта с зеленого в тебя, например, могут перестроиться.
И еще мажоров, и еще школоты и много-много кого другого :)
Я сам не продвинутый мотоцыклизд, третий сезон только, плюс перестрахвщик по натуре, поэтому езжу медленно (зато получаю удовольствие), так вот в этом году впервые (наконец-то :) )несколько раз увидел на дороге людей управляющих мотоциклом гораздо менее уверенно чем я.
Но прикол в другом — все они были на тяжелющщих, мощнющщих и дорогущщих мототциклах в таком же дорогущщем экипе. Вот куда, спрашивается, эти понты?
Хороший пост, но мне непонятно почему, собственно, вызывает удивление количество неадекватов на мото и на скутерах?
В этом году, объективно, мотоциклов стало на дорогах в разы больше, в следующем, точно, будет еще больше и так далее в прогрессии, возможно даже геометрической.
Передвигаться по перегруженной Москве на мото, помимо всего прочего, просто удобно, мы уверенно идем по количеству двухколесной техники в сторону нормальных крупных европейских городов.
Таким образом, мотоциклисты это просто некий срез нашего общества и этих неадекватов не больше и не меньше чем за рулем коробок или, например, у в подъезде или на работе.
Если человек ср*т в лифте и выбрасывает пепельницу из авто на дорогу, или, например, если он привык ехать на блатных номерах как попало, то почему, сев на мотоцикл, он будет вести себя по-другому?
Другое дело, что отбор на двух колёсах, конечно, работает гораздо более жёстко и, даже наверное, жестоко, но морально-этические скиллзы отдельно взятого индивида в момент посадки на мотоцикл точно не меняются :)
Я пользуюсь стандартной погодой в айфоне — достаточно точный почасовой прогноз на 12 часов вперед на удивление.
Еще тут коллеги буквально вчера посоветовали http://www.intellicast.com/ но пока не могу сказать по опыту насколько врет он или нет, ввиду отсутствия оного :)
Ух ты какая вещь, если действительно работает, то круто, сохраняю в закладки.
Хотя почасовым прогнозам и прогнозам на неск дней вперед гисметео я не очень верю.
Ну я, собственно, к этому и веду.
Мотоцикл априори более мобильный вид транспорта, чем авто.
В пробке можно подождать и куда-нибудь просочиться между соседними машинами.
На дороге — перестроиться и обогнать.
Имхо, это все равно что со светофора с тазами гоняться, где-то даже наверное ниже нашего мото-достинства :)
есть еще поговорка: опыт — это то, что приходит к нам сразу после того, когда это было нужно :))))
не переживай, дело житейское.
я точно так же лет пять назад с машиной попал.
тоже сделал для себя выводы:)))
Скорее всего, подобного покупателя придется вежливо попросить удалиться, потому я, например, не могу поручиться, что сам знаю все скрытые дефекты своего авто, благо оно уже 10 лет как бегает по дорогам страны. И через год после продажи совсем не хочу идти в суд и доказывать, что я не верблюд.
Интересно, автор когда превратится из покупателя в продавца, сам не побоится такое подписать?
Удачной дороги в Крым и обратно, жене отдельный респект! :)
Я сам не продвинутый мотоцыклизд, третий сезон только, плюс перестрахвщик по натуре, поэтому езжу медленно (зато получаю удовольствие), так вот в этом году впервые (наконец-то :) )несколько раз увидел на дороге людей управляющих мотоциклом гораздо менее уверенно чем я.
Но прикол в другом — все они были на тяжелющщих, мощнющщих и дорогущщих мототциклах в таком же дорогущщем экипе. Вот куда, спрашивается, эти понты?
В этом году, объективно, мотоциклов стало на дорогах в разы больше, в следующем, точно, будет еще больше и так далее в прогрессии, возможно даже геометрической.
Передвигаться по перегруженной Москве на мото, помимо всего прочего, просто удобно, мы уверенно идем по количеству двухколесной техники в сторону нормальных крупных европейских городов.
Таким образом, мотоциклисты это просто некий срез нашего общества и этих неадекватов не больше и не меньше чем за рулем коробок или, например, у в подъезде или на работе.
Если человек ср*т в лифте и выбрасывает пепельницу из авто на дорогу, или, например, если он привык ехать на блатных номерах как попало, то почему, сев на мотоцикл, он будет вести себя по-другому?
Другое дело, что отбор на двух колёсах, конечно, работает гораздо более жёстко и, даже наверное, жестоко, но морально-этические скиллзы отдельно взятого индивида в момент посадки на мотоцикл точно не меняются :)
Еще тут коллеги буквально вчера посоветовали http://www.intellicast.com/ но пока не могу сказать по опыту насколько врет он или нет, ввиду отсутствия оного :)
Хотя почасовым прогнозам и прогнозам на неск дней вперед гисметео я не очень верю.
Мотоцикл априори более мобильный вид транспорта, чем авто.
В пробке можно подождать и куда-нибудь просочиться между соседними машинами.
На дороге — перестроиться и обогнать.
Имхо, это все равно что со светофора с тазами гоняться, где-то даже наверное ниже нашего мото-достинства :)
не переживай, дело житейское.
я точно так же лет пять назад с машиной попал.
тоже сделал для себя выводы:)))
а так да, старо как мир, кроилово ведет к попадаову :(