В полицейском мото-родео это упражнение проводится на размеченной автопарковке. Задача проехать как можно медленнее сдвоенное вдоль парковочное место не выехав за боковые границы. Внутри этого прямоугольника размером около 10 х 2,5 м, можешь ехать по синусоиде.
Я знаю. Я в Берлине часто турецким таксистам дорогу показываю. Они даже по навигатору не могут в пригород довезти, прям как у нас :) Но маршрутки… это особый случай.
Несколько лет назад прямо на моих глазах чел, видимо с такими же убеждениями, остановился в правом ряду даже не прижавшись к тротуару и смело вышел из машины прямо в поток, в котором только что сам ехал со скоростью 80 км/ч. И жить ему оставалось ровно пол секунды — снесли вместе с дверью :( В общем тебе, конечно, решать…
Влад, приезжай из фатерлянда к нам, покатайся на оживленных улицах, пообщайся с водилами маршруток — тогда поговорим на равных.
И посмотрим что ты будешь с ними делать через неделю такой езды ;-)
Влад, ты так и пиши "мне после 150 км/ч нет никакого кайфа на крузере ездить" И будет меньше пустых споров. А то я тут ночером на КАДе (кольцевая в СПб) зацепился с Майбахом, разогнал его до 190 и хорошо прокатились, пока другие участники движения впереди не появились. Тогда мы оба(!) сбросили до 130 и поехали дальше довольные друг-другом :))) В общем — по кайфу. А у тебя там на Германщине, где по автобану в правом ряду грузовики едут 130 — сам бог велел нажать гашетку :)
Хороший пост про «путешествие выходного дня», красивые фото. Спасибо!
Однако, тема теста не раскрыта. Вернее условия теста были далеки от реальных ( кроме погоды).
Дистанция — 106 км — не характерный дневной пробег. Я не ратую за фанатичные 800 — 1000 км в день, для длительной поездки это экстремальные нагрузки и неоправданный риск. Но 400 км — норма.
Загрузка —
набили рюкзак всякой всячиной для веса
Судя по фото, груз сосредоточен в нижней трети рюкзака. В дальнобое рюкзак 60+10 будет забит под завязку и центр тяжести будет выше.
Присоединюсь к уже высказанным замечаниям — чем ниже центр тяжести и чем меньше подвижность багажа — тем безопасней езда. Но это ваш выбор.
И посмотрим что ты будешь с ними делать через неделю такой езды ;-)
Какого… ты ускорялся? Просто давление на педальку заднего тормоза ослабить нужно было (плавно).
Мечтай осторожней — мечты могут осуществиться ;-)
Однако, тема теста не раскрыта. Вернее условия теста были далеки от реальных ( кроме погоды).
Дистанция — 106 км — не характерный дневной пробег. Я не ратую за фанатичные 800 — 1000 км в день, для длительной поездки это экстремальные нагрузки и неоправданный риск. Но 400 км — норма.
Загрузка — Судя по фото, груз сосредоточен в нижней трети рюкзака. В дальнобое рюкзак 60+10 будет забит под завязку и центр тяжести будет выше.
Присоединюсь к уже высказанным замечаниям — чем ниже центр тяжести и чем меньше подвижность багажа — тем безопасней езда. Но это ваш выбор.