ну прибавка однозначно есть, но только некоторые думают что эконостат позволяет экономить-это неверно. Ты больше разгоняешься, больше тормозишь. Получается более энергоемкий цикл, уходит больше бензина, но все это едет пободрее.
эконостат(он же паверджет по буржуйски) это такой канал, который на высоких оборотах позволяет сожрать вдвое больше бензина. На экономию топлива он оказывает скорее дурное влияние, особенно если не забывать крутить 2х-тактник
если бы речь шла об одном карбюраторе… Речь идет о оочень большом их количестве. Занимаюсь я этим, на проффесиональной основе. Проехал на этих карбах 10ки тысяч км, на разных мотоциклах. Никогда не выврачивался жиклер(потому что применяется фиксатор резьбовой)Ось поплавка там в принципе выйти не может, ей тупо стенка поплавковой камеры препятствует. Игольчатый клапан на к 68-очень стабилен. На к68 тупо ставится от того же 68го… Обороты вполне стабильны, если не изношена игла, коледец и золотник(а на износ одного сезона ну точно недостаточно) Не надо засаливать карбы, это говорит о том что хозяин не моет своей агрегат должным образом
на к65-68 провалов ничуть не больше чем на икове, вынужден поспорить, пробовал много иковов и «наших» карбов, настройки были от стоковых параметров карба и до самых радикальных. Лучший результат для юпитера это советский к65И, который для планеты. Но экономии с ним не выходит, но едет гораздо лучше любого икова
есть неплохая китайская поршневая фирмы ворлд моторс(в их фирменной коробке) нужно только доработать напильником окна, в остальном качество очень и очень даже неплохое. Две таких поршневые проехали в сумме 20к, нареканий нет. Стираются конечно чуть быстрее чем хотелось бы, но никаких аварий с ними не было. Цена более чем адекватная. Так что могу порекомендовать бюджетное решение, по своему опыту
А коленвалы, да, это проблемная тема. И не все их могут грамотно проверить и установить
странно что джип стоял и ждал, вытащив морду на середину правой полосы, ее все по встречке объезжали. А мотоциклист, да, как верхом на ракете летел. Видимо не представлял что может стать фаршем и еще двоих с другим миром познакомить(уж извините за черноту)
у этого мота, в рычаге прогрессии есть регулировка высоты. Возможно она стоит не в самом низу, и нужно было просто подвинуть ее. Там эксцентрик прямо в рычаге))
А коленвалы, да, это проблемная тема. И не все их могут грамотно проверить и установить