Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Enoute
  • Enoute
  • 7 сентября 2015 в 13:21
ну по 10 уже прошли обе. Обещают походить еще. Я сначала тоже скептически отнесся…
0
Enoute
  • Enoute
  • 7 сентября 2015 в 13:20
ну прибавка однозначно есть, но только некоторые думают что эконостат позволяет экономить-это неверно. Ты больше разгоняешься, больше тормозишь. Получается более энергоемкий цикл, уходит больше бензина, но все это едет пободрее.
0
Enoute
  • Enoute
  • 7 сентября 2015 в 13:07
если есть бабос и хороший мастер, то это конечно будет лучше, спору нет
0
Enoute
  • Enoute
  • 7 сентября 2015 в 13:07
сайт фирмы мировые моторы, там в каталоге есть у них эта поршневая. Называется повышенной мощности, во как))) Ссылку нельзя, карается админами
0
Enoute
  • Enoute
  • 7 сентября 2015 в 13:06
единственное, через 20-30 т. км у к68го может неожидано стереться фиксатор золотника, и он встанет боком, это неприятно, но легко чинится.
0
Enoute
  • Enoute
  • 7 сентября 2015 в 13:04
эконостат(он же паверджет по буржуйски) это такой канал, который на высоких оборотах позволяет сожрать вдвое больше бензина. На экономию топлива он оказывает скорее дурное влияние, особенно если не забывать крутить 2х-тактник
0
Enoute
  • Enoute
  • 7 сентября 2015 в 13:02
если бы речь шла об одном карбюраторе… Речь идет о оочень большом их количестве. Занимаюсь я этим, на проффесиональной основе. Проехал на этих карбах 10ки тысяч км, на разных мотоциклах. Никогда не выврачивался жиклер(потому что применяется фиксатор резьбовой)Ось поплавка там в принципе выйти не может, ей тупо стенка поплавковой камеры препятствует. Игольчатый клапан на к 68-очень стабилен. На к68 тупо ставится от того же 68го… Обороты вполне стабильны, если не изношена игла, коледец и золотник(а на износ одного сезона ну точно недостаточно) Не надо засаливать карбы, это говорит о том что хозяин не моет своей агрегат должным образом
+1
Enoute
  • Enoute
  • 6 сентября 2015 в 12:58
на к65-68 провалов ничуть не больше чем на икове, вынужден поспорить, пробовал много иковов и «наших» карбов, настройки были от стоковых параметров карба и до самых радикальных. Лучший результат для юпитера это советский к65И, который для планеты. Но экономии с ним не выходит, но едет гораздо лучше любого икова
0
Enoute
  • Enoute
  • 6 сентября 2015 в 12:52
есть неплохая китайская поршневая фирмы ворлд моторс(в их фирменной коробке) нужно только доработать напильником окна, в остальном качество очень и очень даже неплохое. Две таких поршневые проехали в сумме 20к, нареканий нет. Стираются конечно чуть быстрее чем хотелось бы, но никаких аварий с ними не было. Цена более чем адекватная. Так что могу порекомендовать бюджетное решение, по своему опыту
А коленвалы, да, это проблемная тема. И не все их могут грамотно проверить и установить
0
Enoute
  • Enoute
  • 28 июля 2015 в 23:04
да, посмотрел в полноэкранном, вижу, был не прав. Каюсь. Эффект горячих парней выдал сгоряча… Прошу прощения за тавтологию
0
Enoute
  • Enoute
  • 28 июля 2015 в 22:44
ну ну, а в начале видео, получается, горячие дагестанские парни фигачат на легковушке по встречке??
0
Enoute
  • Enoute
  • 28 июля 2015 в 22:26
странно что джип стоял и ждал, вытащив морду на середину правой полосы, ее все по встречке объезжали. А мотоциклист, да, как верхом на ракете летел. Видимо не представлял что может стать фаршем и еще двоих с другим миром познакомить(уж извините за черноту)
+10
Enoute
  • Enoute
  • 23 июля 2015 в 1:36
заметил что любой пост про современный урал, начисто срывает крышняк половине байкпоста))) Устойчивее будьте, господа хорошие
0
Enoute
  • Enoute
  • 14 июля 2015 в 21:56
ей и самой прикольно)))
0
Enoute
  • Enoute
  • 14 июля 2015 в 21:34
у этого мота, в рычаге прогрессии есть регулировка высоты. Возможно она стоит не в самом низу, и нужно было просто подвинуть ее. Там эксцентрик прямо в рычаге))
+4
Enoute
  • Enoute
  • 13 июля 2015 в 9:59
пукан у людей пылает из-за сумки с логотим урал)) Дожили))
0
Enoute
  • Enoute
  • 13 июля 2015 в 9:56
санкции жи… если сумка будет сделана в России, к целевому рынку ее ввезти будет проблемнее
+3
Enoute
  • Enoute
  • 11 июля 2015 в 21:06
тут и то и другое
+2
Enoute
  • Enoute
  • 27 июня 2015 в 13:03
жить долго и комфортно иногда хочется чуточку больше :)
0
Enoute
  • Enoute
  • 26 июня 2015 в 16:13
Все неисправности, на одном мотоцикле, на втором не делалось ровным счетом НИЧЕГО
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна