Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Enoute
  • Enoute
  • 4 декабря 2014 в 7:58
Потенциал форсировки-да, потенциал обычной стоковый езды ничуть не меньше, если не больше. Причем у топикстартера выбор не стоял, обрати на это внимание и твое высказывание по поводу тупиковости данного мотора, изначально не подкрепленного никакими аргументами — звучит как крик души человека, который не справился с элементарнейшим мотором 30х годов разработки.
0
Enoute
  • Enoute
  • 3 декабря 2014 в 18:26
именно поэтому говорить о том что «планета-тупиковый мотоцикл» как минимум неправильно
0
Enoute
  • Enoute
  • 3 декабря 2014 в 18:18
любой совок можно сделать надежным, если сильно хотеть этого и прилагать усилия
+1
Enoute
  • Enoute
  • 3 декабря 2014 в 18:14
Дружище, я все понимаю, но с тобой не совсем согласен, я очень много езжу на планетах, и не вижу больших проблем с поршнями. Если хочешь очень надежный вариант-закажи ковку от конторы АМС, они сделают любой поршень на заказ, по образцу и твоим пожеланиям. Под кованный поршень будешь только цилиндры менять, по мере износа. Мои планеты за одну поездку накатали вдвоем 18тысяч км, и не было ни одной проблемы с мотором-и это с обычными поршнями, так что я тоже знаю о чем говорю.
в своем списке «подлежащих к ремонту» ты забыл упомянуть ПС, туда без каких либо доработок, как родной встает святой ипонский поршень от сузуки рм370
0
Enoute
  • Enoute
  • 3 декабря 2014 в 14:02
Почему?
0
Enoute
  • Enoute
  • 27 ноября 2014 в 16:44
Крутотень… Эдакий стимпанк))
+9
Enoute
  • Enoute
  • 19 ноября 2014 в 20:10
проехал больше 100 тысяч, падал, падаю и буду падать))))))
0
Enoute
  • Enoute
  • 18 ноября 2014 в 19:23
у меня стоят от панноний(или средних псов)-работают хорошо, без припадков, пока трос смазан
0
Enoute
  • Enoute
  • 18 ноября 2014 в 19:12
японский не ставили никогда, была только veglia borletti (очень японское название, чувствуете?) на самых ранних, потом спидометр с паннонии, венгерский, а потом и уже наши, припадочные
+1
Enoute
  • Enoute
  • 17 ноября 2014 в 8:39
на пару амортов классических, это еще норм, а вот упразднение пухлого высокопрофильного катка-точно убивает суть ванваныча
0
Enoute
  • Enoute
  • 15 ноября 2014 в 22:02
2-3, зонами
+1
Enoute
  • Enoute
  • 14 ноября 2014 в 18:59
Все как обычно, краскопультом, нанес грунты, потом акриловая вика.
0
Enoute
  • Enoute
  • 14 ноября 2014 в 18:58
совместить механику с электроникой чужой платы-накладно. Спидометр часть винтажного стиля.
0
Enoute
  • Enoute
  • 14 ноября 2014 в 16:48
На каждой паре пластин маленькая капля сварки
0
Enoute
  • Enoute
  • 14 ноября 2014 в 16:39
Так я ее и не испортил, не перепилил же. Она сохранится получше своих ездящих коллег))
0
Enoute
  • Enoute
  • 14 ноября 2014 в 16:38
В том числе и бензобаки дырявые
0
Enoute
  • Enoute
  • 14 ноября 2014 в 16:37
У меня нет полуавтомата, я все варю только обычным инвертером
+1
Enoute
  • Enoute
  • 5 ноября 2014 в 14:47
про св750 в свое время так же говорили, плевались
+1
Enoute
  • Enoute
  • 5 ноября 2014 в 14:44
что бы с конкурентами не пересраться, думается раздушивать будет его очень легко, например установкой другого Блока упр. двигателем. За отдельную плату. И вот вам пожалуйста: ресурс будет нормальный, и мощности 3сотни и вес не такой уж и большой. Если бы они в стоке его 300делали-конкуренты начали бы бурлить-кипеть. Там свои договоренности
+4
Enoute
  • Enoute
  • 4 ноября 2014 в 9:55
можно накатать и 30тысяч, но ни хрена, кроме полосы дороги не увидеть… Самое странное что иногда так бывает!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна