-откланяешься назад, в принципе если мот сильный то можешь не отклоняться.
-с места лучше не делать — руль может быть повернут и приземлишься неудачно, следовательно разгон до +-10км\ч
-желательно правую ногу на тормоз — страховка если рукой не сможешь вернуть мот на 2 колеса.
— дальше по кубатуре крутишь обороты 4-8т, мне понадобилось 6-7т чтоб поднять, по началу советую меньше оборотов мот просто уйдет вперде, но не поднимет.
-обороты не опускать (опять таки 250 кубов супермото)
-бросаем сцепление и контролируем газом, именно бросаем, иначе оно будет проскальзывать и не поднимет мот.
-ну и когда пошел отрыв я еще докручиваю газу чтоб выше подняло, потому что поднимаю не вертикально сцеплением, пока еще стремно.
-в конце концов газульку лучше резко не закрывать — если вилка слабая то хорошо ввалит ею.
да и вся суть вилли не в скорости.
На сколько я понимаю дело не в скорости, а в надежности и умении самому не гнать, а наслаждаться. На ебрах тоже много ездят — люди просто по другому на мот смотрят.
а по факту — отличная покатушка=) палец вверх
-откланяешься назад, в принципе если мот сильный то можешь не отклоняться.
-с места лучше не делать — руль может быть повернут и приземлишься неудачно, следовательно разгон до +-10км\ч
-желательно правую ногу на тормоз — страховка если рукой не сможешь вернуть мот на 2 колеса.
— дальше по кубатуре крутишь обороты 4-8т, мне понадобилось 6-7т чтоб поднять, по началу советую меньше оборотов мот просто уйдет вперде, но не поднимет.
-обороты не опускать (опять таки 250 кубов супермото)
-бросаем сцепление и контролируем газом, именно бросаем, иначе оно будет проскальзывать и не поднимет мот.
-ну и когда пошел отрыв я еще докручиваю газу чтоб выше подняло, потому что поднимаю не вертикально сцеплением, пока еще стремно.
-в конце концов газульку лучше резко не закрывать — если вилка слабая то хорошо ввалит ею.
да и вся суть вилли не в скорости.
и да, карб на сто казали что ном, там искра теряется, при мне пробовали, сам щупал)