А я наоборот, читал про такую, как у тебя, но выбрал такую, как у меня сейчас. :-)
В конструкции с колёсиком меня смутила конструкция колёсика, мол, не будет ли воду пропускать.
Тут ещё вот какая штука… Я знаю, что 3М отлично держит, ибо крепление от экшнкамеры оторвал с большим трудом. Но вот та пластмасска, которая должна крепиться к шлему на скотч, он ПЛОСКАЯ, а шлем круглый и площадь контакта мне показалась очень маленькой, поэтому решил на железяку крепить. Намного надёжней.
А то, что железный крюк в шлеме… так он же параллельно плоскости скорлупы шлема и не торчит в голову. А так то а… немного стрёмненько. :-)
На этой гарнитуре тоже для включения надо держать кнопку нажатой секунд 6, а чтобы активировать режим связи с телефоном, то секунд 10, пока не замигает сине-красный светодиод. По мне дак ничего неудобного и странного в этом нет. Простая защита от случайного включения.
У друга тоже китайская гарнитура, так вот по его словам, когда она теряет связь с телефоном, то уходит в режим ожидания, и когда телефон (хоть через неделю) снова появится в зоне действия, она автоматически связывается.
Хм… честно говоря не испытывал такое. Ни разу так далеко от шлема не отходил, чтобы потерялась связь по блютусу.
На самом деле всё просто и привыкаешь. В основном, у мотоперчаток толстый слой снаружи, а тонкий внутри, поэтому нащупать кнопки можно без труда. Дело привычки.
Да и на ходу нужно всего 3 кнопки: Вкл/выкл и громкость + и громкость -.
О, завершение истории. Интересно. Предыдущий хозяин не следи за техникой.
Но в твоём плане дальнейших работ приобретение экипа поставь на первое место. Особенно мотоботы.
Хозяин! Ты главное побольше катайся. Ведь мотоцикл — лишь инструмент, но первоцель то — катания. И инструмент не может быть важнее идеи его использования. Для многих ведь само чувство обладания хорошим инструментом важнее, чем вещи, которые можно сделать с помощью него. Отсюда и негативные высказывания о необдуманности твоего обмена. А на самом деле те, кто так говорит думают про себя «Вот лошок, променял японца на китай. Зато у меня мотик намного лучше!».
Не слушай их. Просто побольше катайся и получай удовольствие.
В конструкции с колёсиком меня смутила конструкция колёсика, мол, не будет ли воду пропускать.
А то, что железный крюк в шлеме… так он же параллельно плоскости скорлупы шлема и не торчит в голову. А так то а… немного стрёмненько. :-)
Хм… честно говоря не испытывал такое. Ни разу так далеко от шлема не отходил, чтобы потерялась связь по блютусу.
Да и на ходу нужно всего 3 кнопки: Вкл/выкл и громкость + и громкость -.
Вот, когда я первый раз северный Кавказ впервые посетил, моё сердце навсегда осталось среди его зелёных долин.
Но в твоём плане дальнейших работ приобретение экипа поставь на первое место. Особенно мотоботы.
Добра.
Не слушай их. Просто побольше катайся и получай удовольствие.
Интересных и безумных приключений тебе!
А что за носки? Непромокаемые что ли? Это которые неопреновые?