Если они в рекламе не проведут параллели с собственным предком, то все будут думать, что вот еще один клон гусиного клюва.
А если честно, то это очень большая пичялька по поводу этого «гусеобразного» дизайна. Все марки, представляющие турэндуро, налепили этих клювов и переднего обвеса а-ля гусь. И даже самобытный когда-то КТМ с его рубленым треугольным дизайном тоже слился в линейке 2013 года и сделал этот «унисексный» обвес…
Точно какой-то ступор мирового мотодизайна…
А вот никто мне не скажет, почему КТМ в модельном ряде 2013г. сменили фирменный рубленый «треугольный» обвес на этот… (эпитет не нашелся) унисекс-обвес в стиле BMW GS/Tiger Explorer/Honda Crosstourer? Ведь был же самобытный стиль… И все так слилось… (в угоду маркетингу?)…
Действует, без базара… Но… До первого камня, словленного на днище. Тогда колокольчик отваливается, и в действие вступает только личная карма пилота :))))
Катаю в таких с начала сезона. Продуваются, по ощущениям, уже с 40 км/ч примерно (ну, понятно, оборотная сторона, что в дождь промокают очень быстро). Защита голеностопа от кручения есть (не проверял на надежность, ТТТ). Молния сзади: одевать удобно, чуть согнув ногу. Долговечность такого решения — покажет время. На ноге очень удобные, почти как тапки (ну, или это мне после кроссовых бот так кажется ;)). А если без юмора, то сидят действительно очень хорошо (сравнивал перед покупкой с TCX, Alpinestar).
Слайдеры железные, крепятся понятно, на болтиках, все ясно, как их снимать-менять. Даже мне. (А то видел модели — там вообще без бутылки медитации не поймешь, как их менять).
В общем, могу рекомендовать.
О! Есть повод и G+ почитывать теперь на сон грядущий.…
А вам ни гвоздя, ни жезлА, и никакого козлА! И конечно же, незабываемых впечатлений и душевных встреч!
В одной иностранной компании, работающей в России, у подрядчика водителя запалили за таким читингом по поводу замка ремня безопасности. Тоже ему в КАМАЗе пристегиваться не хотелось. Заставили подрядчика уволить этого водителя вообще (даже без опции перевода человека на позицию, не связанную с вождением). Сказали — если вы его не уволите, то мы у вас контракт отнимем.
(Большое начинается с малого...)
А если честно, то это очень большая пичялька по поводу этого «гусеобразного» дизайна. Все марки, представляющие турэндуро, налепили этих клювов и переднего обвеса а-ля гусь. И даже самобытный когда-то КТМ с его рубленым треугольным дизайном тоже слился в линейке 2013 года и сделал этот «унисексный» обвес…
Точно какой-то ступор мирового мотодизайна…
Теперь ждем репортажа и личной апробации трассы от Yeti ;)
Слайдеры железные, крепятся понятно, на болтиках, все ясно, как их снимать-менять. Даже мне. (А то видел модели — там вообще без
бутылкимедитации не поймешь, как их менять).В общем, могу рекомендовать.
А вам ни гвоздя, ни жезлА, и никакого козлА! И конечно же, незабываемых впечатлений и душевных встреч!
(Большое начинается с малого...)