Блин, а я уж всерьез подумывал над тем, чтоб в качестве туриста приехать в Японию, сдать экзамен на права (раз уж там на родном языке сдать можно), взять какой-нибудь байк в аренду и покатосить по родине двух своих мотоциклов. Теперь сомневаюсь, насколько это реально вообще?
При чем тут пошлина, будь она копеечная или нет? С меня никто денег не требует. И в посте об этом ни слова нет поэтому. На таможне решили, что у них нет сведений о запчасти, которую я заказал. Ладно, может быть, у них нет сведений. Но какие документы я должен предоставить для растаможки? Они и сами не знают. Потому что нет регламентированного списка документов для этого. Доказывай, как хочешь, что это именно то, что ты заказал. Как я, простой обыватель, который сталкивается с таможенными процедурами впервые в жизни, должен догадываться, какие документы их устроят?
И это вроде личный блог, в котором допускается писать все, что связано с мотоциклом, будь то заказ запчасти или история о том, как я его покупал.
Статью я твою прочел внимательно, но не понял о чем она
Так дело, может, не в статье вовсе? Ничего личного
Не полторы, а тысяча. С января 19 года будет 500. И беспошлинный порог я не превысил. Так что тест не об этом. Читайте внимательнее, прежде чем минусовать
С одной стороны да, с другой — продавец мог, конечно, и вовсе не знать о проблеме. Видео мне присылали, как он работает и заводится. Видимо, при транспортировке вода попала туда, куда не должна была попадать. Реле замкнуло, по проводу ушло в мозг и коротнуло уже что-то там… На б/ушном мотоцикле все подряд же не проверишь.
И это вроде личный блог, в котором допускается писать все, что связано с мотоциклом, будь то заказ запчасти или история о том, как я его покупал.
Так дело, может, не в статье вовсе? Ничего личного
В России вроде все так же — приехал на заправку, на кассе сказал «до полного», заправился, пошел расплатился. Так не у всех?)
Можно отправить в личку или перезагрузить?..