Лет 10 назад контора закупила 4 новых бехи 7ки, самую максимальную комплектацию.
Дело это было в декабре. Руководство решило сделать водилам подарок на НГ и отправила их в школу экстремальной езды, причем какую-то именитую.
В результате до мая, были разбиты, без возможности восстановления, все бехи…
Я это к чему, всегда есть СВОЯ планка самосохранения, но когда тебе ее поднимаю, инструктор же явно опытнее чем ты и он сказал, что ты все можешь, происходит то, что произошло.
Так, что это не единичный случай, выздоравливай. Сделал ты все правильно, просто мало прошло времени, что бы «переспать» с новыми знаниями.
Хорошая шапка, но все же есть минусы, после c3 pro
1. при открытии забрава, защелкивается визор. приходится каждый раз закрыв забраво, снова открыть визор
2. как в жапоники могли придумать такой механизм съема визора? впервые смотрел ятуб на предмет как снять, и раза три на предмет как поставить обратно :)
3. открыть/закрыть верхний воздухозаборник в перчатках не просто, скользят, очень жесткий механизм
Веских причин всего одна — друг предложил купить.
А после этого предложения пошли дурные мысли, вроде: «а почему бы и нет...», «попробую, что-то новое» и так далее.
Я сперва хотел 1200gs, но на тот момент не было хороших предложений, а если были, то далеко вне бюджета.
КТМ подвернулся совершенно случайно, за цену которую попросту нельзя было упустить.
Когда уже приехал, прокатился и купил, я понял, что выбор сделал верный.
Он сильно уже, нет ощущения «слона» перед собой, но сперва это немного пугало :)
совершенно иначе (проще) рулится, видимо из-за веса и развесовок. не велосипед конечно, но и не «слон».
ну и после 1150 совершенно дикий, что пока тоже нравится, всегда есть запас, хотя после гуся не хватает низов.
… Сыграло большую роль то, что дилер КТМ у нас относительно в центре города (я за выделенный час даже не доехал до БКАДа), а бело-синий офис — в ближнем подберлинье…
без обид, но ничего сверхъестественного в двух дорожных ситуациях нет.
если байк единственный транспорт, еще пойму, если есть машина, то все вполне себе обыденно.
на первом видео, других вариантов я вообще не вижу, что бы повернуть налево. так на большинстве загруженных перекрестков.
на втором видео, вообще стандарт, примерно как снег зимой.
хочу добавить, относительно закрытого газа и не знания о замедление.
Ранее читал статью, сейчас почему-то не мог найти, о времени розжига лампы накаливания и светодиода.
Вывод оказался простым, при скорости 100 км/ч, сзади едущий водитель, не «знает» примерно 6-7 метров, о том, что впереди идущая машина (стоп сигналы — лампы накаливания) начала торможение.
потому я всегда сперва поджимаю тормоз (и на машине и на байке), а потом только начинаю само торможение.
Это Кёльш бир, 0.2л. Кёльнская традиция.
Смысл в том, что оно не успевает нагреться пока ты его пьешь.
А еще на подстаканнике ставят метки, сколько было выпито, после чего их считаю и выписывают счет.
тогда признаю, был не прав!
Поздравляю с покупкой!
Обязательно замените жижу в АБС. В контурах будет все чисто, а вот из самого блока 100% пойдет грязь.
покупал в автобесте
доставка из Новосиба до Мск, с обрешеткой и кучей одеял,
обошлась не более 10тр, в 16м году, вроде.
ИМХО 5к за посмотреть (эвакуатор по мск стоит 1-2тр), совсем не гуманно…
я один не понимаю зачем оно вообще нужно?
кошелек я понимаю зачем нужен кожаный
сумка, тоже понимаю
но зачем набор для инструмента в гламурной коже? Красиво конечно, факт, но ключи там скорее для бутафории, и будет куплено теми кто отвезут байк в сервис, чем обосрут дорогой чехол. Имхо.
вот из синтетического материала, типа кордуры, или как она правильно называется, я бы купил.
Говорит что по номеру карты только по РФ можно
Надо или по реквизитам счёта или по номеру телефона
Дело это было в декабре. Руководство решило сделать водилам подарок на НГ и отправила их в школу экстремальной езды, причем какую-то именитую.
В результате до мая, были разбиты, без возможности восстановления, все бехи…
Я это к чему, всегда есть СВОЯ планка самосохранения, но когда тебе ее поднимаю, инструктор же явно опытнее чем ты и он сказал, что ты все можешь, происходит то, что произошло.
Так, что это не единичный случай, выздоравливай. Сделал ты все правильно, просто мало прошло времени, что бы «переспать» с новыми знаниями.
боюсь представить даже
1. при открытии забрава, защелкивается визор. приходится каждый раз закрыв забраво, снова открыть визор
2. как в жапоники могли придумать такой механизм съема визора? впервые смотрел ятуб на предмет как снять, и раза три на предмет как поставить обратно :)
3. открыть/закрыть верхний воздухозаборник в перчатках не просто, скользят, очень жесткий механизм
А после этого предложения пошли дурные мысли, вроде: «а почему бы и нет...», «попробую, что-то новое» и так далее.
Я сперва хотел 1200gs, но на тот момент не было хороших предложений, а если были, то далеко вне бюджета.
КТМ подвернулся совершенно случайно, за цену которую попросту нельзя было упустить.
Когда уже приехал, прокатился и купил, я понял, что выбор сделал верный.
Он сильно уже, нет ощущения «слона» перед собой, но сперва это немного пугало :)
совершенно иначе (проще) рулится, видимо из-за веса и развесовок. не велосипед конечно, но и не «слон».
ну и после 1150 совершенно дикий, что пока тоже нравится, всегда есть запас, хотя после гуся не хватает низов.
Поздравляю! Ровных дорог!
если байк единственный транспорт, еще пойму, если есть машина, то все вполне себе обыденно.
на первом видео, других вариантов я вообще не вижу, что бы повернуть налево. так на большинстве загруженных перекрестков.
на втором видео, вообще стандарт, примерно как снег зимой.
Ранее читал статью, сейчас почему-то не мог найти, о времени розжига лампы накаливания и светодиода.
Вывод оказался простым, при скорости 100 км/ч, сзади едущий водитель, не «знает» примерно 6-7 метров, о том, что впереди идущая машина (стоп сигналы — лампы накаливания) начала торможение.
потому я всегда сперва поджимаю тормоз (и на машине и на байке), а потом только начинаю само торможение.
Это Кёльш бир, 0.2л. Кёльнская традиция.
Смысл в том, что оно не успевает нагреться пока ты его пьешь.
А еще на подстаканнике ставят метки, сколько было выпито, после чего их считаю и выписывают счет.
Проще тормозуху раз в год менять
Поздравляю с покупкой!
Обязательно замените жижу в АБС. В контурах будет все чисто, а вот из самого блока 100% пойдет грязь.
доставка из Новосиба до Мск, с обрешеткой и кучей одеял,
обошлась не более 10тр, в 16м году, вроде.
ИМХО 5к за посмотреть (эвакуатор по мск стоит 1-2тр), совсем не гуманно…
… а байк в сервис
кошелек я понимаю зачем нужен кожаный
сумка, тоже понимаю
но зачем набор для инструмента в гламурной коже? Красиво конечно, факт, но ключи там скорее для бутафории, и будет куплено теми кто отвезут байк в сервис, чем обосрут дорогой чехол. Имхо.
вот из синтетического материала, типа кордуры, или как она правильно называется, я бы купил.