Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Egorkin
  • Egorkin
  • 22 марта 2016 в 9:46
Конечно! Это как автопроизводители со временем стали наляпывать шильдики GT на машины с двухлитровыми моторами 150 л.с. Хотя, конечно, никакой близостью и доблестью GranTourismo там и не пахнет. Так и тут: надо просто продать продукт, поэтому в ход идут любые методы. А покупатель получить «как бы причастность» к легенде :«Приколись, братан, купил мот раллийный» :))))
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 22 марта 2016 в 9:33
Давно ждем, когда уже соберут на андроиде. Но пока это смог сделать все тот же Гармин в модели Monterra. А кроме Гармина, в экспедиционном режиме многонедельного говнолина с водой, кувырками через руль, падений в обрывы с тропинок, больше ничего не работает :(
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 22 марта 2016 в 9:23
Да, забавная реплика. Смешная. Маркетинг рулит миром.
Времена сменились, производители бьются за показатели, в том числе за вес. Поэтому баки маленькие, в городе их хватает. А рынок aftermarket с радостью выпускает большое количество увеличенных пластиковых баков. И багажников тоже, красивых алюминиевых фрезерованных :) Все прихоидтся допиливать по своему усмотрению.
Интересно, если они теперь в стоке ставят увеличенную поршневую, какие интервалы для нее прописаны в мануале именно на эту версию.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 16 марта 2016 в 9:32
Понимаю вас. Память — такая забавная штука… Лично мне сложно писАть сразу. А вот спустя 5-6 месяцев полученная и усвоенная в поездке информация, словно, архивируется, и мне проще с ней работать. Это как бы «уменьшенная в масштабах» проекция такого феномена: пока активно работаешь, живешь, используется только «опреативка» в голове. А в старости почему люди начинают ваять мемуары, в подробнейших деталях описывая самые тонкие нюансы? У них словно бы открывается «жесткий диск» скомпилированных за жизнь познаний и ощущений.
Ну а по теме, собираем по крупицам информацию по конным тропам, т.к. в этом году в июле вот такие планы ofrp.ru/viewtopic.php?f=4&t=1770
+1
Egorkin
  • Egorkin
  • 11 марта 2016 в 15:23
А вот версия Airfit за эти $250 отличается, я так понял тем, что на груди нет сплошной прослойки. Тем самым вроде как, лучше обдувается. Но уверяю вас, и предыдущая версия вполне хорошо работает. В городе не езжу, только по болотам, пескам, летам, степям. Т.е. скорости не запредельные и все вентилируется :) Как эта защита будет работать на асфальте — трудно сказать, ибо мне кажется, она лучше сработает на фронтальный удар небольшой силы, нежеи на длительную скользячку. Наколеннички такие я бы лично рискнул только на велике надевать, но для города может, и пойдет.
+1
Egorkin
  • Egorkin
  • 11 марта 2016 в 15:15
Привет теоретикам!
Прошлый сезон откатал в похожей защите, только предыдущего поколения Leatt 3DF body protector. Сам сомневался, но теперь радуюсь. Проехал 2 путешествия по 2 недели каждое. Несколько поездок с ночевками на 3-4 дня. Покатушки выходного дня, разумеется с апреля по ноябрь. Как вы понимаете, в путешествиях возможности стирать нет. Совсем нет. Но я ношу ее поверх тонкой термухи если жарко и чуть более толстой с шерстью, если холодно. В процессе: кувыркался через руль эндуры, падал на камнях на перевале Геологов на скорости около 40 км/ч, падений на локти просто не счесть. В защите груди 3 компонента — из них 2 листа 3DF пенки и между ними мягкая пластиковая пластина, защищающая как раз от сквозного протыкания веткой, к примеру. Но я поверх всегда ношу туринговую куртку в походах, эндурную куртку в локальных поездках, ну и джерси если жарче +26. Кстати, ездил в этой черепадле с тонкой термухой и джерси в +33 градуса. Думал, свихнусь от жары, ан нет — продувается и намного лучше, чем моя сетчатая пластиковая черепаха FOX Titan. Шикарная вещь за свои $149, всем рекомендую!
+1
Egorkin
  • Egorkin
  • 4 марта 2016 в 23:14
И вправду, может, все-таки кто-то из участников экспедиции соберется и опишет весь поход?
+2
Egorkin
  • Egorkin
  • 4 марта 2016 в 13:14
В прошлом году агент РГС навалил мне в кучу к ОСАГО и диагностической карте (понятно, как они это делают, но мне было проще, чем с прямотоком и неродным баком ехать на ТО), еще и страхование жизни. В вагончике агента было не до того, а вот дома я почитал внимательно тот Договор страхования жизни. Оказалось, что там копеечные выплаты за какие-то мифические страховые случаи. Например, бытовые травмы — не в счет…
Следующим же утром я поехал в головной офис РГС в Казани на ул. Некрасова, и невозмутимо заявил, что хочу расторгнуть Договор (это можно сделать без потери денег в течение 3х дней с момента оформления). Написал Заявление под недовольные сумбуры и упреки секретарши (возбухать на нее не стал, не курица и есть курица), указал банковские реквизиты. Дней через 6-7 деньги вернули на банковскую карту. Агент, правда, получила втык. Ну а что, жЫзнь такая…
+3
Egorkin
  • Egorkin
  • 24 февраля 2016 в 23:34
Уже лет 10, как я не работаю в публицистике. К счастью. В современной журналистике платят как раз-таки не за точное изложение фактов. Вы это лучше меня знаете :)
Мне лень было уточнять, что они там собрались праздновать, по события произошли в интервале 5-7 октября. Возможно, какой-то внутриментовской праздник там и присутствует.
+36
Egorkin
  • Egorkin
  • 24 февраля 2016 в 20:43
Никому не пожелаю. В 2004 году в самом начале сезона дворовые укурыши вскрыли ночью гараж и угнали мой Yamaha Aerox LC-50. Следующей ночью и соседнего гаража не смогли угнать и раздели почти до основания 12-ку моей одноклассницы (тогда было модно: машиня вся в Ремусах, музоне за 150+ тыс и т.д), и третьей ночью ломанулись в еще один гараж угнять новенькую на тот момент Шевроле Ниву (только появилась). Но вскрыли первые ворота, а там сюрпрИИИЗ — вторые ворота, внутренние, тоже металлические. Вобщем, ребят, угнали у меня скутер 1 июня, и все лето искал его. И даже слышал свой мопед ночью несколько раз, лежа в своей кровати с открытым окном. Так как у меня стоял саксофон LeoVince RR с неподражаемым звуком выпуска. Представляете, что происходило в ту секунду внутри меня?.. Мои поиски и старания не остались незамеченными. Кто-то там с небес помог… Вобщем, в сентябре я начал еще интенсивнее, чем летом, просматривать объявления о продаже скутеров, прозванивать, ходить на «смотрины». Я понимал, что ублюдки накатались летом, а к зиме будут продавать, чтобы пробухать бабло. Так и есть, спалился гаврик — указал домашний номер телефона. Я приехал на стоянку: мой скутер был перекрашен их фиолетового заводского и обычный «мокрый асфальт», которым тогда красили ВАЗы.
Я понимал, что нужно держать себя в руках. Хотя так хотелось порешать вопросы сразу и на месте. Но я понимал, что он не один, и есть сообщник. Наказание должно быть для всех виновных. Вобщем, пообщеал им деньги завтра утром, торговаться не стал. Просил только никому ни в коем случае не продавать, так как мопед очень нравится мне. К слову, Роксика конечно заизнасиловали за лето, он потерял свой и внешний вид, и технически находился в плачевном состоянии. Интеллигентно распрощался с уродом до завтра.
Сам бегом в ментовку, так как когда вскрыли гараж, я вызвал наряд и написал Заявление о краже. Они просили отказаться, мол все-равно не найдеШЬ (!, замететь, они не сказали найдеМ) а нам типа висяк, статистика туда-сюда. Но я был молодой, борзый, да еще и свежеиспеченный выпускник Журфака. Знакомств в МВД, ГИБДД реально было много, и я мог несколькими звонками подпортить им не только карму, но и карьеру. Я тогда издавал автомобильный журнал. Вобщем, сказал им, мол ручку в руку и все оформляйте. Отказное не приму.
Итого, спустя 4 месяца, явился я в ментовку, говорю что нашел свою пропажу. Нужна ваша силовая и юридическая так сказать, поддержка. Они так нехотя, вяло начали шевелиться. Пытались отмазаться, мол сегодня День работников следственных органов, у нас тут стол накрыт. Потом видимо, начало до них доходить. А когда я припомнил, что в том же ГСК еще кража и одна попытка взлома есть с интервалом в 1 день… тут уж они сами все поняли.
На следующий день, паренек с которым я договаривался, пришел реально с корешем. Как потом на допросе он сказал, тот ему не доверял, и решил пойти с ним, чтобы точно знать какую сумму за скутер дадут и на месте бабло поделить. Мол, рисковали-то вместе, когда кражу совершали. Вот и выручку пополам.
Короче, приехал я с ментами на гражданской машине. В момент, когда сизые голуби готовы были уже взять у меня деньги из рук (ключей у них не было, конечно, личинка была сломана), опера их положили. Вобщем, ниточки потянулись. Эта шушера начала колоться или придумывать, не знаю… настучали ина старших своих товарищей и так далее. Скутер я смог забрать из ментовки, где он хранился пока Делу дали ход, примерно через неделю.
Но это скорее исключение из правил. В итоге сели оба. Мать одного из них каким-то образом нашла мой домашний адрес, и начались визиты ко мне домой с просьбой пожалеть молодых и неразумных. На что я сказал ей лишь одно: «А вы подумайте, почему когда мне захотелось красивую добротную вещь, — я работал, бегал и старался ради этого? Ваш же сын увидел такую красоту, оцепенел и пошел спилил замок… почему?». Мне жаль всех матерей, но… она развернулась и ушла.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 24 февраля 2016 в 20:05
Да, я невнимательно посмотрел продолжительность и протяженность вашего маршрута.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 21 февраля 2016 в 16:39
Привет! Чеки не спрашиваю :) просто любопытствую, как долго продолжался трип, что ушло 120 т.р.? У меня на практике, за 2 недели на легкой эндуре в автономке (может, пару ночей выдается типа хостела или скромная гостишка, чтобы привести себя и шмотки в нормальный вид) уходит в среднем, 20-25 т.р. По сути, в пути кроме частично питания (что-то заготавливается дома), пива и бензина трат-то нет… Ну страховки, если въезжаешь в союзную республику.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 15 февраля 2016 в 12:34
Самые «шляпные» экстракторы, сделаны словно из пластилина. Покупаю эктрики на авторынках у дядек, которые делают их на заводах и выносят запазухой. Качесто — супер.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 3 февраля 2016 в 21:55
Ни разу не слышал, чтобы видели медведей на Рыбачьем или Среднем. Возможно, заблуждаюсь, но когда я катался по полуостровам, если бы я был на месте мишки — ни за что бы не стал там жить. Леса нет, спрятаться негде вообще, жрать вобщем тоже нечего. Палатки ставить в низинках, т.к. там основная проблема — постоянный ветер и морось. Некоторым везет, и в начале августа попадают на хорошую погоду. Но она там скорее исключение из правил. Костры?.. ну вобщем-то, можно там найти дрова при большом желании. Опять же, от военных много хлама осталось, так что и доски попадаются. Кстати, мониторьте ситуацию — там в 15 году собирали стат.данные о кол-ве посетителей, и я так понимаю, в воздухе витает идея объявить полуострова то ли рекреационной зоной, то ли нац.парком. Бред, конечно пр итом уровне загрязненности, но возможно, вскоре заставят регистрироваться, получать путевки туда и платить экологические сборы. Местные много об этом судачат. Еще худший вариант — военные или геологи просто закроют полуострова для посещения, как это было до 2008 года.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 2 февраля 2016 в 23:01
На Среднем и Рыбачьем вариантов-то особо нет. После перевала Муста-Тунтури спуститесь вниз, заедете на п-ов Средний. Сразу после перешейка (справа на берегу что-то типа турбазы, но работает или нет — не могу сказать, т.к. мы в палатках ночуем) — дорога идет либо прямо, либо налево вдоль Западного побережья. Последняя мне кажется более живописной и проходимой, следуя по ней, проедете по берегу Баренцева и попадете на п-ов Рыбачий. Она же приведет к маяку. После маяка мы не захотели возвращаться той же дорогой, и поехали по центру, как бы рассекая Рыбачий по центру: дорога там эндурная, местами реально идкт по руслу не глубоких, но каменистых речек. Есть 2-3 болотца примерно по 50-70 метров длиной. А потом выскакивает она на Средний, там уже грейдер вдоль Мотовского залива. Изучите google earth, там много фото с привязкой к местности, и сразу понятно, где можно ехать.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 2 февраля 2016 в 20:36
Все нормально! Если с умом, то от Титовки на Рыбачий летом можно на скутере проехать (не протащить, а именно проехать). Так что не переживайте и вперед! Спасибо :) мотивируете сесть и уже дописАть, наконец, заключительную часть.
+1
Egorkin
  • Egorkin
  • 1 февраля 2016 в 12:32
Точно! Но есть еще такие затычные для квадров места, как: лесные тропинки; подъемы, в которые утилиты из-за относительно короткой базы и большого веса не могут заехать; при сквозном проезде садоводческих товариществ калитки открыты, и через них проходят моты, а сами ворота заперты. Это навскидку ситуации, в которых квадры искали пути объезда. Но: подготовленные квадры имеют положительную плавучесть, как говно. Эндуры этого не умеют.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 31 января 2016 в 20:01
Что еще раз доказывает: КВАДР — ЭНДУРЕ НЕ ТОВАРИЩ (как ни крути, разный ареал обитания)
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 31 января 2016 в 13:30
Пардон, напутал. Больше похоже на Бермамыт?
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 31 января 2016 в 13:27
Прекрасно! Это Лаго-Наки? Имею планы прибыть туда в этом году. Вероятно, лучше в начале августа?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна