Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 26 января 2016 в 11:55
Обычно при падениях страдает боковой пластик, т.к. на морозе дубеет и становится колким.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 24 января 2016 в 11:46
Значит, я привык :) до 30 кг на хвосте уже почти не ощущаю. А когда скидываю верхний баул, ощущения, что лечу на 80килограммовом кроссаче.
+1
Egorkin
  • Egorkin
  • 23 января 2016 в 22:25
Вы абсолютно правы. Хорошо там, где нас нет…
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 23 января 2016 в 18:16
Красиво! При маневрировании на малой скорости не смущает дисбаланс с одной сумкой слева? Или это противовес глушителю? :)
+1
Egorkin
  • Egorkin
  • 10 января 2016 в 12:13
Ту лужу нужно объезжать слева, если ехать В сторону музея боевой Славы. А то в середине есть место, где УАЗик по крышу провалился. Но вы большой смельчак и молодец! ПодписАлся.
+2
Egorkin
  • Egorkin
  • 10 января 2016 в 12:11
Спасибо за сравнение и особенно за уточнения по характеру работы 390го мотора на низах.
Приверженцы дуал-спорт техники, как я, ездящие на 249-400 сс и строящие из них мини-эдвенчуры, спят и видят, когда уже КТМ родит свой 390 ADV. Даже фотки (или фотошопки) в сети есть, в т.ч. и заявленные бак 16 литров, снаряженный вес 134 кг и т.д. То есть, уменьшенная и чуть облегченная версия 690R, но не совсем. Качество КТМ меня очень смущает… год катал на новом харде Husaberg Fe-350. Каждый раз при обслуживании, складывалось ощущение, что делают их не на роботизированном конвейере, а гопники в ПТУ собирают. Уж дюже я привык к японской определенности.
+1
Egorkin
  • Egorkin
  • 8 января 2016 в 17:12
Спасибо моему товарищу, не растерявшемуся, и пока я в испуге щелкал клювом, он кинулся к фотоаппарату.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 8 января 2016 в 17:07
Весьма жаль. Тем более, что погода была именно в тот день отличная, и виды с Перевала, могу предполагать, — просто фантастика. На разгруженных мотоциклах, возможно, смогли бы подняться.
+1
Egorkin
  • Egorkin
  • 6 января 2016 в 19:50
Я вообще раньше полагал, что самый страшный зверь — это человек. Потому и лагерь мы разбиваем в максимально удаленных местах от нас.пунктов, сельских дорог. А если это ночь с субб на воскр, то вообще ухо востро надо держать с деревнескими.
Теперь я понимаю, по помимо самого страшного зверя-человека, есть еще и зверь, прикормленный и воспитанный человеком.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 6 января 2016 в 19:48
Продолжение истории описано в 4й части. По «дымовой завесой» я подразумеваю наваливание на костер лапника, да побооольше, чтобы дымом воняло «за тридевять земель».
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 6 января 2016 в 19:46
Так я же и пишу, что лично у меня аппетит пропал, зато руки сами начали разбирать палатку и упаковывать сумки :)
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 5 января 2016 в 10:56
Так-то оно так. Но по багажу у нас уже годами поездок все скомпоновано и отсеяно :) лишнего места совсем нет, все самое нужное, ибо далее в продолжении рассказа увидите на фото, что каждый 500 гр поклажи уменьшают шанс забраться на перевал по тропе пешиков. А отсутствие оружия — уменьшает шансы вернуться домой :) Перед выездом несколько раз на эту тему думал, но т.к. ранее не было проблем, не придал дОлжного внимания. Сейчас-то понимаю, что и на Устюрте, где мы ночевали в 2013м несколько дней, волков было много…
+1
Egorkin
  • Egorkin
  • 4 января 2016 в 23:36
Потом уже я разговаривал с петрозаводскими. Они прям на руле возят пристегнутый резинкой перцовый баллончик. Говорят, что при реальной внезапной встрече это самое эффективное. А еще в двух разных карманах «сигнал охотника». С накрученным зарядом. Два, потому что у них чсто осечки случаются.
Еду я на ночь убираю в боковые гермо-сумки и плотно закрываю их. Хотя у медведя такой нюх, что его не обманешь. Никогда не выбрасываем пищевые остатки. Миски мыть в проточной воде речки, ну или в озере. Знакомые ездили 10 лет назад на двух мотах «прямым» старым царским трактом из Сыктывкара в Пермь. Он почти зарос, никто там не ездит, даже джиперы уже позабыли о нем. Так вот, возили ружье в разобранном виде. Вечером на стоянке собирали его, утром перед выездом разбирали. «По-большому» ходили всегда вместе: один присядет, а другой стоит рядом, с ружьем. Т.к. везде было медвежье говнище и лежанки их.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 4 января 2016 в 23:31
Спасибо. Надеюсь, и в следующих частях не разочарую.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 4 января 2016 в 20:12
Спасибо большое! Добавил.
+1
Egorkin
  • Egorkin
  • 4 января 2016 в 20:11
Если кто и выкладывал — то может, просто так, наткнувшись. Это видео и «Вести 24» показывали с комментарием «отсебятиной». Не из нашей компании человек, и его с нами не было в момент этого происшествия.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 4 января 2016 в 20:09
Ошибок много мы совершили. Эт оуже потом, в процессе демонстрации видоса знакомым охотникам, выяснилось. Например, на фото, где ТИмур в желтой куртке фоткает мишу. У него прыжок 4-5 метров — легко. Эсли бы захотел — прыгнул бы и не знаю, смогли бы мы отвоевать друга в таком раскладе? Далее: сигналисть надо было только подпустив его близко и всем одновременно, тогда был бы эффект. А так мы все свои безобидные средства как бы «девальвировали» в его глазах, использовав раньше времени. Огонь нужно было разводить сразу, но: если бы пошли за дровами в лесок, вот там бы вообще нос к нгосу с ним столкнулись бы. Скорее, даже не оголь, а лапы еловых веток, чтобы дымаган устроить.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 4 января 2016 в 20:06
На ютубе. С компа.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 4 января 2016 в 19:28
Парни есть видео. Читаю инструкцию и не могу въехать, как его добавить в структуру публикации…
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 4 января 2016 в 19:25
И не говори! Я так мечтал откинуться в походном креслеце, отрыть бутылочку пива… но… продолжнение уже опубликовано :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна