1. Истина
2. Сами скоро самовыпилятся.
3. Здесь идиоту на внедорожнике нет оправдания. Очень надеюсь что он скоро «заедет на хату».
4. Да тут вообще класс мотоцикла не при чем.
Это я знаю, но подавляющее большинство выберет встром, только потому, что это Сузуки.
И если в китайских авто я уже более чем уверен, но насчет мото всё еще сомнения.
Тоже абсолютно верное утверждение. Когда хотел взять себе паркетник (турынду), смотрел сайт с объявлениями и очень сильно удивлялся, что убитая на вид африка с 30 летней историей стоит также как 10ти летний Версис 650. Дичь дикая…
Хорошо что ты понимаешь причины дтп и делаешь правильные выводы.
Сам даже в лютую жару максимум что позволяю себе — это расстегнуть куртку до половины и рукава в перчатки не заправлять.
Ах да, тут очень любят рассуждать о том, что нужно уметь тормозить, но повторю свою мантру — Мот с АБС скорее всего мог бы помочь избежать падения.
Омг, читал эту одиссею автора и ох… вал всё больше с каждым абзацем. Целеустремленности можно только позавидовать. Сам сдал без обучения теории (только экзамен с 1 раза, так как права на авто уже 9 лет как были), практика на раздолбанном БМ Мотард часов 5 (при учете что на моте я до этого даже не сидел), инструктор как и у автора никакой. И всё… пришел в Гибдд утром с записью через госуслуги — к вечеру уже с обновленными правами был (еще и продлили на 10 лет).
При этом любой здравомыслящий при выборе между 2мя моделями возьмет именно новую африку. Старая только при нехватке финансов. Так что смысла в сравнении довольно мало.
Спасибо!
2. Сами скоро самовыпилятся.
3. Здесь идиоту на внедорожнике нет оправдания. Очень надеюсь что он скоро «заедет на хату».
4. Да тут вообще класс мотоцикла не при чем.
И если в китайских авто я уже более чем уверен, но насчет мото всё еще сомнения.
Сам даже в лютую жару максимум что позволяю себе — это расстегнуть куртку до половины и рукава в перчатки не заправлять.
Ах да, тут очень любят рассуждать о том, что нужно уметь тормозить, но повторю свою мантру — Мот с АБС скорее всего мог бы помочь избежать падения.